Страница 1 из 2
Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 1:16 am
mihail24
Раньше в машине был М8 или как его там, потом залили лукойл ... вобщем хочу перейти на нормальное масло. Как лучше промыть свой двигатель? Тот же лукойл + киросин 50\50 или промывкой? Или вообще залить новый лукойл и не парится?
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:03 am
iguana01
Снять поддон не проще? Заодно и древние говна вымыть оттуда.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:06 am
Wladimir_Donetsk
Соляркой.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:33 am
Tixomir
Переходить на нормальное масло надо после капиталки движка! Свежая набивка, чистый блок, поршневая новая.
А так какой смысл?
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:32 pm
mihail24
Разбирать вообще ничего не хочу ... пробег мотора 65 000 за 40 лет а масло воняет бензином, поэтому хотелось бы поменять его.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:49 pm
Zlobnyy Vint
Я купил себе промывочное масло Лукойл и Лукойл супер 10W40. Предыдущий хозяин тоже его лил. Хорошое нормальное масло, по цене тоже норм. Если до этого заливал неизвестные масла и двигатель не капиталился, вполне.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:54 pm
Wladimir_Donetsk
mihail24 писал(а): масло воняет бензином, поэтому хотелось бы поменять его.
А мембрану бензонасоса менять будешь?!
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 16:16 pm
mihail24
Бензонасос новый стоит не переживай

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 16:58 pm
Tixomir
Обычно после таких промывок и заливки хорошего масла, а хорошее масло имеет моющие присадки двигатель либо клинит либо застучит. Представте себе 40-летний блок с кучей "говна" внутри, всё это смоется и хлынет в каналы К\В и Р\В, в направляющие втулки и.т.д. Потом на холодном движке всё это застынет и обязательно перекроет какой либо канал.
Не мешайте машине работать.

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 19:11 pm
mihail24
Что заливать то тогда?
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:07 pm
Андрей К.
Залить масло, которое выбрал, проехать 1-2 тысячи и слить. Залить снова и ездить уже по плану до следующей замены, но не позднее 10 тысяч. Я бы так сделал. Не претендую на то, что это единственно правильное решение.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Сб июн 02, 2012 23:43 pm
Master General
Чаще менять если двигатель засратый(4-5 ткм). Если не застратый то придерживаться интервала змены 6 тыс. км. Все, больше ничего не надо. Масло только не дешевку - средний ценововй диапазон. Вязкозть - все льют как правило 40(10w40, 15w40). Чем дольше интервал замены масла тем больше отложений в движке. К примеру никакого криминала не будет даже если 15 тыс масло не менять на Волге, но лаковые и гуанистые отложения попрут. ТАкшо выход один менять чаще.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 7:01 am
Adler
лью ас-8 из старых запасов. доволен.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:08 am
АМИК
Залей мягкую присадку для промывки - на которой 200-300 км. проехать надо перед сливом.
Пару раз так сделай,потом, при желании, можно более серьезными помыть
Так делал на 21 Волге
В конце заливал солярку и без свечей и бензина на лямке таскал - все отмыл

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 10:29 am
Tixomir
Да, да! Солярочкой его, солярочкой!

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:05 am
Wladimir_Donetsk
Я же не предлагаю ездить с залитой вместо масла соляркой.
Снимается поддон, маслонасос, и солярой под давлением промываются все каналы. После компрессором все продувается.
Лучше ацетоном, но это при полной разборке, да и где его возьмешь сейчас.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:23 pm
АМИК
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:37 pm
СержНовоч
Не, правильно - Дизельное топливо!
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 13:00 pm
АМИК
СержНовоч писал(а):Не, правильно - Дизельное топливо!
Вообщем да....
Почему мы называем дизельное топливо "соляркой"?
Ни для кого не секрет, что в разговорной речи, а также при операциях продажи и доставки дизтоплива часто употребляется слово "солярка", которым говорящий, как правило, обозначает дизельное топливо. Слово это уже настолько прочно укоренилось в нашей речи, что мало кто задумывается о его изначальном происхождении, значении и о том, почему, собственно, им обозначается горючее для дизельных двигателей.
Начнём с того, что доподлинного ответа на вопрос, откуда появилось понятие "солярка", не существует. Во всяком случае, толковые словари, словари иностранных слов и различные энциклопедии трактуют это слово зачастую совершенно по-разному (если вообще упоминают - например, в столь солидном, авторитетном и фундаментальном издании, как Большая Советская Энциклопедия, статьи "солярка" или подобной ей вообще нет).
Впрочем, это слово в БСЭ всё-таки упоминается. Позволим себе привести соответствующую цитату: "Дизельное топливо - жидкое нефтяное топливо: керосиновые, газойлевые и соляровые фракции прямой перегонки нефти (для быстроходных дизелей) и более тяжелые фракции или остаточные нефтепродукты (для тихоходных дизелей)" (БСЭ, М.: Сов. Энциклопедия, 1988);
Итак, соляровые фракции, то есть в просторечии "солярка" - это один из компонентов очень сложного по составу химического вещества, которым является дизтопливо. А в чём заключается сущность этого компонента? Откроем один из специализированных источников: "Соляровое масло - фракция нефти, прошедшая щелочную очистку. Выкипает в интервале примерно 240 - 400°С; вязкость 5 - 9 мм2/с. Служит топливом для тихоходных тракторных, стационарных и судовых дизелей" (Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник под ред. Н. Г. Пучкова, М., 1971)
Итак, из приведенных выше определений нетрудно понять, что столь привычное нашему уху слово "солярка" в своём исконном смысле обозначает лишь одну из многочисленных фракций нефти, входящих в состав дизельного топлива. Впрочем, это вещество действительно может выступать в качестве горючего для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей. Но всё-таки "солярка" и "дизтопливо" - это хоть и смежные, даже немного синонимичные, но, в конечном итоге, различные понятия. И это, кстати, хорошо известно высококвалифицированным авторам технической и научной литературы, которые предпочитают использовать в своих трудах именно грамотное наименование "дизельное топливо".
Конечно, нельзя (да и не нужно) требовать столь чёткого разграничения понятий "солярка" и "дизтопливо" в повседневной разговорной речи. Но вот при составлении официальной документации (в том числе и коммерческой - например, связанной с продажей дизельного топлива, а также другими операциями) желательно употреблять правильные термины - а именно "солярное масло" и "дизельное топливо".
Как мы уже имели возможность убедиться выше, это совсем не одно и то же. (с)
http://www.sg-dizel.ru/info10.php
.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 15:25 pm
Tixomir
Отличный ликбез! Спасибо! Теперь мы все знаем как отличить солярку от диз-топлива, только тема не про это!
Уважающий себя и машину волговод(и не только волговод) никогда не станет промывать соляркой двигатель! Он вовсе не будет этого делать т.к. двигатель у него всегда чистый внутри, а если ему досталась машинка с убитым движком, то лучшая промывка это частая замена масла до какп ремонта.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 15:32 pm
АМИК
Tixomir писал(а):Уважающий себя и машину волговод(и не только волговод) никогда не станет промывать соляркой двигатель!
Напоминаю,что Волги появились тогда,когда кроме соляры ничего промывающего не было....
И уважающие себя Волговоды всегда с удовлетворением делали это соляркой....

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 16:29 pm
Латыш
АМИК писал(а):Напоминаю,что Волги появились тогда,когда кроме соляры ничего промывающего не было....

Веретенное масло было (веретенка) или как его индустриальное, этим обычно промывали, или керосин с маслом 50/50 мешали, соляру от безвыходности использовали.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 16:36 pm
Oberst
АМИК писал(а):Tixomir писал(а):Уважающий себя и машину волговод(и не только волговод) никогда не станет промывать соляркой двигатель!
Напоминаю,что Волги появились тогда,когда кроме соляры ничего промывающего не было....
И уважающие себя Волговоды всегда с удовлетворением делали это соляркой....

это делалось от безграмотности и незнания того,что солярка ничего не отмывает.за исключением тех случаев когда двигатель под заливную горловину залит дизтопливом и стоит в таком состоянии месяц.))))
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вс июн 03, 2012 22:40 pm
Wladimir_Donetsk
Латыш писал(а):соляру от безвыходности использовали.
Керосин достать проблема, раньше он и на заправках был и в магазинах.
Oberst писал(а): солярка ничего не отмывает
Нормально отмывает, если в поддоне не гудрон.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 7:13 am
Путник
Интересную тему однажды прочитал про промывку диз.топливом:
http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oi ... ena_masla/
Причем мыли, как я понял, двигатель японца. Сам так не делал и советовать не буду, но при разборе 21 двигателя при капиталке сильно пожалел, что не залил дизеля и не крутил рукояткой - в г...не было всё: все уголочки и закутки раза три мыл блок, но это уже другая история. :)
Так же интересная тема про дешёвое масло в селиковском двигателе и частой заменой:
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... 67&t=16822
http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=27&t=10720
Люди ставили эксперименты на своих двигателях, и можно сделать вывод, что частая замена масла способна отлично отмыть двигатель.
Лить в старый двигатель промывку любой мягкости не рискнул бы. В моём коленвале было это:
Какая промывка тут помогла бы, не знаю, но забить маслоканалы легко.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 15:12 pm
Латыш
Wladimir_Donetsk писал(а):Керосин достать проблема, раньше он и на заправках был и в магазинах.
Так мы и говорим о раньшем времени.

Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:01 am
Wladimir_Donetsk
Я керосин на заправках не вижу уже с '70х годов.
Примерно в '95 - '97 году знакомому мыли движку солярой, 20л через дрыгатель пропустили(крутили стартером и заводили кратковременно), и ничего, все нормально было, пока через год горе-мастера на СТО машину не разбили, придурки за пивом ездили водочку "полирнуть".
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:23 am
mihail24
У нас киросин спокойно продается ... 50р бутылка 1л
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:32 pm
Игорь Горшков
mihail24Залей выбранное масло и поменяй через 5тк, потом переходи на нормальный пробег. Все фирменные масла имеют комплекс моющих присадок. Они будут постепенно отмывать всю накопившуюся грязь. Заводить на соляре или на керосине не советую, как и пользоваться промывками. У меня друг работает в Кастроловском дилере. Они постоянно проходят обучение. Так вот Кастрол однозначно говорит, нет промывкам. И рекомендует изложенную выше схему. Масло сразу потемнеет, это значит, что процесс пошёл и масло собирает грязь и не даёт ей выпасть в осадок. Единственно что можно сделать керосином,э то промыть снятый поддон и маслоприёмник.
Re: Как лучше избавится от лукойла в поддоне?
Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:23 pm
mazay
ребят у меня двигателю 4ый год, прошел около 100 тысяч, купило начальство в магазине города его! последнее время стал замечать что давление особенно при нагреве ниже ниже. Лью полуссиньку лукойла туда. 402 ДВС! масло не ест не дымит.
посоветуйте маслице
на что перейти?