Страница 1 из 53
					
				Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:23 am
				 BT878A
				Снял пружины с 402 ГБЦ, вид одной из наружних пружин на фото (ставим одной и другой стороной на ровную поверхность):

крупнее 
http://s019.radikal.ru/i632/1301/19/9f04f012d472.jpg

крупнее 
http://s45.radikal.ru/i110/1301/4e/b42771f1c211.jpg
Остальные имеют еще бОльшее отклонение  

  Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:10 pm
				 1cepera
				Думаю, что любое ненормальное отклонение приведет к ускоренному износу направляек.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:36 pm
				 Mortis
				Это не нормально, конечно, но они кривые все. Можно только выбирать между более кривыми и менее кривыми.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 13:01 pm
				 Tixomir
				Направляющие износились вот и повело пружины. Менять и то и другое.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 14:39 pm
				 дядя вова
				
 Пружина и не может стоять строго вертикально (даже заход витка сточен "на нет"), но это не страшно , т.к. основное усилие при работе - на сжатие , а боковая составляющая - очень незначительна , так что главное - чтобы они были одинаковы по высоте и жесткости . 

 Менее жесткие или те , что пониже , можно поставить на клапаны всасывания. 

 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 15:09 pm
				 BT878A
				Mortis
Плохо 

  Боюсь мне в магазине не дадут выбрать из кучки пружин наиболее прямые, а покупать мешок чтобы выбрать комплект весьма накладно  
 
 
Кстати, а что если подровнять торцы пружины на шлиф круге?
По поводу усилия измерю чуть позже, стенд одолжил  
 
-- Вс янв 27, 2013 16:10 pm --
дядя вова
А по книге должна  

  В некоторой литературе рекомендуют обязательно проверять пружину на отклонение от плоскости.
-- Вс янв 27, 2013 16:11 pm --
Tixomir
Да как сказать износились... мерить надо, измерю зазор отпишусь.
-- Вс янв 27, 2013 16:13 pm --
Кстати о клапанах, начал тут измерять радиальное биение на призмах 0.05 минимум, остальные больше, есть и 0.15мм  
 
 
По книге 0.03 максимальный допуск... печалька
 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вс янв 27, 2013 15:14 pm
				 Mortis
				BT878A
Па разным магазинам походи. Мне давали.
Подточить торцы - сомневаюсь что поможет. Но попытка не пытка.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:28 am
				 BT878A
				4 часа мойки ГБЦ в ванне с химией
 
Отмылась довольно хреново...
Вид со стороны клапанов:
http://s05.radikal.ru/i178/1301/39/03333d0f3bf6.jpg 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:26 am
				 DMAD
				Чище и не надо.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:49 pm
				 IvanSkvor
				BT878A писал(а):Снял пружины с 402 ГБЦ, вид одной из наружних пружин на фото (ставим одной и другой стороной на ровную поверхность):
Главное, что бы они были не просевшие и развивали требуемое усилие.
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:42 pm
				 DMAD
				BT878A писал(а):  Боюсь мне ... не дадут ..., а покупать ... весьма накладно
  
-- 28 янв 2013 17:43 --
BT878A писал(а):Кстати о клапанах, начал тут измерять радиальное биение на призмах 0.05 минимум, остальные больше, есть и 0.15мм  
Просто выкини старые, и купи клапаны АМР или СМ.
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:54 pm
				 BT878A
				DMAD
Да не вопрос, куплю если кто скажет каталожный номер этих клапанов  

  У Олега в ФАКе есть только SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.) и их кстати нет в Экзисте  

  а впуск??  
 
-- Пн янв 28, 2013 19:04 pm --
Сам нашел  
 
 
Клапана впускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 85-3001
Клапана выпускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 86-3002
Но на форумах их ругать стали, говорят качество сильно упало.. чему верить хз
 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:08 pm
				 Mortis
				SM тоже половина кривые, если искать, то АМР.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:12 pm
				 BT878A
				Mortis
А по каким каталожным номерам искать то?  

 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:19 pm
				 DMAD
				Найди каталог АМР в формате ПДФ, вроде на их сайте доступен для скачивания. А вообще, обычно они в магазинах запчастей всегда есть в наличии.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:12 am
				 BT878A
				DMAD
Каталог не нашел, и клапанов АМР у нас в продаже что-то не видно, буду искать аналоги...
ALL
Кстати совершенно уверенно могу заявить -
 Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!  
Проверено.
Искренне жаль тех людей кто начитается ерунды и зря потратит время + деньги  

 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:38 am
				 Tixomir
				BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!  
А зачем тогда эта тема создана? 
 
 
Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор,  в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:03 am
				 IvanSkvor
				BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
Еще как возможна! Только при наличии у ремонтирующего определенных навыков, небольшого опыта и элементарной технической грамотности. И тогда все получится!  Ежели этого нет, то не стоило вообще начинать и создавать кучу тем здесь.
Tixomir писал(а):Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор,  в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
+100
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:26 am
				 Sebastian
				BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
Об-жемой, только не опять...
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:39 pm
				 BT878A
				Tixomir писал(а):А зачем тогда эта тема создана? 
 
 
Тема создана до того как пришло понимание что правильно сделать капиталку в домашних условиях не возможно. Ни по финансовым ни по техническим причинам. Но как говорится лучше поздно чем...  
 
 
Tixomir писал(а):
Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
Неправда Ваша, по технологии как раз только в условиях хорошо оборудованной мастерской с грамотным персоналом. В процессе ремонта сталкиваешься с работами не мыслимыми в домашних условиях. Например с чем столкнулся лично я:
- расточка разбитых постелей распредвала для установки ремонтных втулок (делается исключительно на специальном станке бор штангой),
- восстановление коррозии блока от некачественной ОЖ, либо варится аргоном либо напыляется диметом и после в обеих случаях фрезеруется плоскость - за мой блок желающих взяться не нашлось, а сажать на герметик (и так сойдет) назвать качественным ремонтом? ну-ну
- шлифование плоскости ГБЦ, замена втулок клапанов, седел - делается тоже по определенной технологии и явно не дома на диванчике, будь у желающего хоть трижды большой опыт и не элементарная техническая грамотность.
И наконец, большинство работ связанных казалось бы с самой простой процедурой - сборкой движка в домашних/гаражных условиях - связано с одной всеми упускаемой деталью: прочисткой блока от мусора, абразивной пыли неизбежно образующейся при шлифовках/расточках и пр, а так же прочистка масляных каналов от лаковых отложений и прочего мусора. По книге настоятельно советуют продувать все сжатым воздухом. Скажите много кто готов похвастаться наличием компрессора дома или в гараже?  
 
 
Да и есть много еще разного рода нюансов которые дома/в гараже тупо не сделать. Никак, будь ты хоть Кулибин во плоти. Вот поэтому лично я сделал вывод - что грамотно сделать капиталку дома нельзя. А сделать как сделать... чтобы потом всем хвалиться и убеждать что двиг рассчитан на ресурс 100тыс изза древности конструкции... не хочется.
Не знаю конечно что получится, попробую все что разобрал дособрать, но честно говоря жаль потраченного времени и денег  

 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:47 pm
				 IvanSkvor
				BT878A писал(а):- расточка разбитых постелей распредвала для установки ремонтных втулок (делается исключительно на специальном станке бор штангой),- восстановление коррозии блока от некачественной ОЖ, либо варится аргоном либо напыляется диметом и после в обеих случаях фрезеруется плоскость - за мой блок желающих взяться не нашлось, а сажать на герметик (и так сойдет) назвать качественным ремонтом? ну-ну- шлифование плоскости ГБЦ, замена втулок клапанов, седел - делается тоже по определенной технологии и явно не дома на диванчике, будь у желающего хоть трижды большой опыт и не элементарная техническая грамотность.
Это делают в конторах по металлобработке типа "Механики". Мотор перед этим надо дефектовать, а потом грамотно собрать. Речь шла о сборке прежде всего, странно, что Вы не поняли.
BT878A писал(а):Не знаю конечно что получится, попробую все что разобрал дособрать, но честно говоря жаль потраченного времени и денег
Не умеете- не начитали бы. Хватит ныть уже. Если у Вас не получается, то не значит, что не получится у других.
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:53 pm
				 BT878A
				IvanSkvor
А кто ноет?  

  Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире  как предупреждение! 
 
 
К сожалению Вы невнимательно прочитали мой пост - даже сборку осуществить дома по всем требованиям без соответствующего оборудования завода нельзя. Много у кого есть в гараже компрессор? То-то... А потом и получается, притянул коленвал подшипниками, прокрутил, снял разобрал, а на шейках задиры от мусора. Или уже даже собрал завел, а в каком нить канале печинка отвалилась от грязи в которой была, попала на вкладыш и стала абразивом точить вал... И тд.
 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:00 pm
				 IvanSkvor
				BT878A писал(а):А кто ноет?    Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире  как предупреждение!  К сожалению Вы невнимательно прочитали мой пост - даже сборку осуществить дома по всем требованиям без соответствующего оборудования завода нельзя. Много у кого есть в гараже компрессор? То-то... А потом и получается, притянул коленвал подшипниками, прокрутил, снял разобрал, а на шейках задиры от мусора. Или уже даже собрал завел, а в каком нить канале печинка отвалилась от грязи в которой была, попала на вкладыш и стала абразивом точить вал... И тд.
У меня есть). Но дело не в этом. Вы сами создаете проблемы- очистить от "грязи" постели КВ можно легко неворсистой ветошью. Нужны новые клапаны- пошел и купил, хоть здесь с рук, а не разводил ненужные разговоры. Безусловно, чистота и специнструменты необходимо(съемники, динамометрический ключ, измерительные инструменты), но это легко приобрести и добиться. Нет тут особой проблемы. А Ваши разговоры это разговоры человека, который впервые увидел мотор изнутри.
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:02 pm
				 TANKER
				никто тебе в ремзоне ничего продувать не будет, даже при наличии всего необходимого оборудования, некоторые даже динамометрическим ключом не пользуются, какие нафиг компрессоры. вспомни где живешь.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:05 pm
				 BT878A
				IvanSkvor
Разве можно прочистить ветошью масляные каналы качественно?  

 Постели протереть согласен, но при сборке неизбежно осыпится грязь с приливов КВ, или любых других частей которые кстати тоже неплохо бы качественно вымыть и продуть.
Да я действительно вижу первый раз 402 мотор изнутри  

  но что это принципиально меняет?
 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:08 pm
				 1cepera
				Спусти колесо, да продуй им, делов то.
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:09 pm
				 Tixomir
				Компрессор в гараже есть, маленький но есть, продуть каналы в блоке и К\В  запросто, равно как и отмыть мотор, (что-бы домой в ванную не таскать) 

  Шлифануть ГБЦ?  Ручками, ручками-элементарно, заменить направляюшие не вопрос, притереть клапана и поставить поршневую группу  сложно если не заешь как, а с опытом всё это делается на раз.
Вообще для хорошей сборки мотора прежде всего нужно вдохновение, это как у писателя или художника.
Вот этот мотор перебран и собран  в холодном гараже пару недель назад,  неделю назад установлен в Волгу, работает лучше заводского.

 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:11 pm
				 IvanSkvor
				BT878A писал(а):Разве можно прочистить ветошью масляные каналы качественно?
Их промывают вообще. Когда вал отвезли шлифовать и балансировать, попросите открыть пробки и прочистить грязеуловители. Откроют и прочистят! Промывка каналов блока- комплексная промывка блока. Это стоит дешего, а Вы работаете с чистым блоком, как и должно быть. Я вообще не понимаю, что там за грязь с "приливов КВ" осыпаться может.
 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:12 pm
				 BT878A
				TANKER
Юр, про ремзону отдельный разговор. Приведу пример, пока стоял общался с "мастером" наблюдал как тело, везло мимо на тележке ГБЦ после шлифовки от какого то большегруза, чугунную. Одно неловкое движение и ГБЦ летит с тележки на пол... Тело ушуршало привело еще одно, быстро подтащили лебедку, подняли на тележку и потащили довольному клиенту как ни в чем не бывало  

  Это кстати может произойти не только в России но в любом другом сервисе. Вопрос не в этом.
Приведу пример касательно данной темы, ремонта 402. Вот проточили вал, допустим настояли и его проверили на призмах, микрометром и тд, забираете довольные. Но отверстия маслоканалов никто не зенкует, оставляет острые кромки. Типа "моторист" доделает. И не продувает его по тем же отговоркам. А как дома/в гараже безопасно затупить кромки? Там чугун твердостью 64НRC если не больше... его только абразивом точить. А как? Одно не верное движение и шлифванная шейка запорота  

  начинайте квест заново...
Обойти конечно можно, изготовить специальную защиту на шейку, просверлить в ней отверстие и абразивом точить отверстие через отверстие... В общем одна операция а сколько на нее уйдет време и подготовки?? И повторяю - таких нюансов МНОГО.
-- Вт янв 29, 2013 14:14 pm --
IvanSkvor
К вопросу дешевизне. Помывка блока в Воронеже без промывки масляных каналов 1500р, плюс такси (отвезти привезти блок) 600р итого 2100р
-- Вт янв 29, 2013 14:17 pm --
IvanSkvor
Могу в личку дать адрес конторы где мне точили вал. Я специально спрашивал про промывку и прочистку - знаешь что ответили? Мы только станочники, остальное дело моториста.  

 
			 
			
					
				Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
				Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:18 pm
				 VolgaDriver-52
				По-моему, BT878A горяч и тороплив. Он сталкивается с трудностями и у него опускаются руки. У нас город поменьше Воронежа и никаких проблем с расточками и прочим нет. Нет компрессора? Спроси, найди, заплати наконец! Кто ищет, тот найдёт.