Страница 1 из 1
Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:27 pm
holtoff
Застучал 402й мотор на моей Алтайской 3110, когда проверял на какой скорости, 4 или 5, едет быстрей машина. Выяснил, что максимальная скорость одинаковая, в районе 145-150. На грохочещем моторе доехал 15 км до дому.
Так как с коленом придется что=то делать, возник вопрос: что лучше?
расточить или заменить на новое ЗМЗшное
и нарушится ли балансировка после расточки? хотя новый вал будет не отбалансирован в сборе с маховиком, опять делема
в честь такого события еще хотелось заменить распредвал на 24ке, установлен 24й, а выбираю между 4022 и 421.6
кто-нибудь уже пробывал 421.6 в действии, или может есть у кого теоритические домыслы??
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:32 pm
Xoxlov
Колено отдать токарю, пусть скажет какой он может вывести размер,
Потом на балансировку, Шкив+колено+маховик+корзина, полностью со всем креплением.
Скорей всего шатунная шейка.
По распредвалу не скажу, есть какой то спорт.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:43 pm
holtoff
так самая проблема, по которой возник вопрос по коленам - в радиусе 900км балансировачных станков нема
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:52 pm
Xoxlov
ДАже при установке, нового нужна балансировка.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 14:08 pm
Tixomir
А вы уверены, что застучал именно К\В, может поршень какой развалился. Давление масла есть?
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 14:12 pm
holtoff
сразу после появления грохота давление упало до 0, грохот доносится от поддона, если ехать в натяг то стука практически нет
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 14:13 pm
Tixomir
Тогда точно К\В!
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 16:23 pm
George
Очистить от остатков вкладышей дрелью с металлической щеткой, вкладыши повторить, собрать взад
С 402ми "двигателями" - только так, никаких балансировок, не в коня корм

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 16:37 pm
Xoxlov
И проедет он ровно опять до первого набора нормальной скорости.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 16:39 pm
George
Аудюшный на поджопнике уже пару лет так ездит. А скорость 402 и так не любит
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 17:01 pm
shtepsel_
holtoff Любой ремонт нужно начинать с разборки, мойки, и тщательной дефектовки всех деталей. То есть посмотреть-пощупать-понюхать-измерить. А потом уже, по результатам дефектовки, принимать какое-то решение.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 13:53 pm
russian427
holtoff, перешлифовка коренных/шатунных шеек коленвала в ремонтный размер никак не влияет на его (коленвала) балансировку. если раньше коленвал был отбалансирован, то его можно смело шлифовать и собирать мотор.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:30 pm
Tixomir
russian427
+100500
Откуда у людей манера все железки с заводского мотора везти неучам на задроченый станок. Им пофигу ваш вал и есть ли там дисбаланс, бабки им нужны а значит он там будет обязательно.
Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:16 pm
holtoff
russian427 и
Tixomir
спасибо большое, одной проблемой меньше
