Страница 1 из 1
Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:27 pm
Ihsahn
Идея проста- изготовить переходники под шаровый кран, но беда в том, что не имею под рукой штатного краника, кто-нибудь знает какой диаметр резьбы и шаг резьбы краника?
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс апр 07, 2013 1:37 am
Суворов
вместо этого краника прекрасно заворачивается штатная пробка К1/4"
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:23 am
Mortis
Резьба 1\4 х 18 коническая.
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:10 am
Adler
а зачем?
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Ср апр 10, 2013 19:47 pm
Ihsahn
чтобы избавиться от текщуего, чуть-чуть текущего или временно не текущего штатного масляного крана, качество которых на прилавках оставляет желать лучшего
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс авг 25, 2013 18:51 pm
Баварец
Приветствую хороший форум! Прижало вот, зарегился... До этого токо читал.
Простите, если не совсем по теме.
Течет масло из-под нижнего штуцера, где подача от насоса на фильтр. Явно наружная прокладка искромсалась когда вертел штуцер, на котором масляный кран мешал снять стартер. Теперь собрал, и не могу устранить течь масла из-под штуцера. Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу. И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
Благодарю и надеюсь на помощь. Стою, а завтра надо ехать...
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:02 pm
Icecoldkilla
Баварец писал(а):Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу
Там 2 медные шайбы в качестве прокладок
Баварец писал(а): И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
Если под "трубкой" подразумевается клапан маслорадиатора(то во что вкручивается кран), то в нем имеется пружина с шариком, которые открывают подачу масла в радиатор при давлении 0,7-0,9(могу ошибиться в цифрах), при более низком давлении клапан закрыт
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс окт 06, 2013 17:37 pm
Ihsahn
Ну вот, не прошло и года, как мне изготовили переходники, осталось это дело поставить.
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс окт 06, 2013 18:17 pm
Mortis
Главное чтобы крантик не китайский оказался. В китайских вместо фторопластовых уплотнений обычный пластик, который плавится уже градусах при 90.
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Добавлено: Вс окт 06, 2013 22:13 pm
Младший
Масло может течь не из-под родного масляного крана, а откуда нибудь еще и расползается по пыли на двигателе по всей поверхности двигателя. Понять, откуда течет, иногда непросто. А кран на фотографии вполне может быть китайским, т.к. на итальянских Бугатти совсем другие обозначения.
.