Страница 1 из 1

Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 8:54 am
elviis@i.ua
Не знаю, может это где и обсуждалось, но я что-то не нашел. В магазине видел ульяновский распредвал, он по видимому такой же как у нас, но кулачки более тупые чем у нас и значит он дольше держит клапана открытыми. Ставится на 3х литровые движки. Получается у него расширены фазы.... Теоретически с ним двигатель должен быть мощнее. Кто нибудь сталкивался, может устанавливал такой вал?

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 17:36 pm
mike
когда двиг капиталили на заводе сказали что у меня уазовский распредвал и он совсем на других оборотах должен работать и вообще ниче хорошего в этом нет. Подробнее рассказать не могу, так как работу приниал другой человек а не я, все с его слов.))

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 17:51 pm
ed101utf8
elviis@i.ua, это надо Мортиса спросить, он на этом собаку съел

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 21:07 pm
Mortis
[обгладывая хвост]

417:
Впуск: 16-60, 256, 10.5
Выпуск: 62-28, 270, 10.5
Перекрытие: 44
LSA: 109.5

4022:
Впуск: 12-64, 256, 10.5
Выпуск: 60-18, 258, 10.5
Перекрытие: 30
LSA: 113.5

Относительно 4022-го, у 417-го вала расширена фаза выпуска (что на 402-м само по себе никаких преимуществ не дает, но увеличивает перекрытие -> больше эффект от настроенного выхлопа), при этом впускная, при той же ширине, сдвинута в раннюю сторону. В сумме - у движка поднимается середина (до 4000), но он раньше срубается на верхах.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 21:43 pm
elviis@i.ua
Я так понимаю, что движок станет более тяговит, но крутиться не будет.... :( если я правильно понял, то грустно... Я думал, что за счет более долгого открытия клапанов, будет увеличиваться наполнение и отсюда мощность...

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 21:55 pm
Mortis
Угу, понял правильно. Трактор получается. Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 22:36 pm
elviis@i.ua
Капец... Аж стыдно, кто такой окбд? и кто такой 45?

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:22 am
Mortis
ОКБ "Двигатель" (или "Динамика"), один из двух производителей тюнинговых валов на нижневальники. www.raspredval.ru

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 8:00 am
esveka
Mortis писал(а):Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
Ну куды ужо 45-ый на гражданскую машину?)

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:29 pm
Mortis
Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:54 pm
Inukami
Mortis писал(а):Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
А если 65й? или под него настроенный выхлоп стопудово нужно, а то всё вылетит в трубу?

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 22:46 pm
Lomonosov24
Читай анкеты умных людей типа Мортиса. Чем больше подъём и продолжительнее перекрытие тем выше температура, а от неё действительно поршня и прочее может вылететь в трубу и поддон.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 10:16 am
Mortis
Lomonosov24
Только увидел твой пост - ***, температура-то тут при чем? :crazy: Тепловой поток увеличивается, температура сгорания остается той же.

Inukami
С таким перекрытием прямоточный выхлоп необходим, иначе половина ОГ во впуск выплевывать будет. И не поедет ни фига, соответственно. Второе соображение - с подъемом больше 12мм надо обязательно проверять пружины на предмет замыкания витков на максимальном подъеме. Штатные скорее всего замкнутся или не оставят должного зазора (1мм, лучше 1.5мм). Да и не удержат наверное клапан на тех оборотах, на какие движок способен с таким валом. В общем, замена пружин, можно считать, тоже обязаловка.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:43 am
Lomonosov24
Ну тепловой поток. Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком. :peace:

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 12:59 pm
Mortis
Двиги с широкой фазой. Выпускной. Как на 417-м как раз :).

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:35 pm
Klobzik
Немного офтоп, но помгите пжл определить какой это вал.
Маркировки на торцах никакой не нашел.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:03 pm
1cepera
На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:39 pm
Sebastian
Lomonosov24 писал(а):Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком.
Бред. Наддувные двигатели как раз узкофазные, иначе свежую смесь в выпуск выдует всю. Именно поэтому и перекрытие стараются свести к минимуму. Широкие фазы там не нужны, ибо трамбоватор и так надавливает. А наполнение увеличивается просто увеличением давки. Широкие они на злых атмо, т.к. там давление фиксировано и задача увеличения наполнения решается за счёт волновой настройки впуска и выпуска.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 22:49 pm
Lomonosov24
Ну на вас не угодишь. :lol:

Прям из крайности в крайность. Про паровозную продувку ввиду не имел :verynice: Один хрен. На турбо двигах фазы шире стандартных, на обычных атмо они вообще малая победа.

Re: Ульяновский распредвал.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:44 am
Klobzik
1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
спасибо, поищу цифры

-- Вт окт 01, 2013 16:54 pm --
1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
нигде никакой маркировки не видно, на шагрени от отливки в том числе.
как определить чей?
по размерам-форме кулачков, если приложить рядом эталонный 402, 24 и пр - на глаз или штангелем будет разница?