Страница 1 из 1

Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Пн июл 27, 2015 21:25 pm
михаил с
И снова здравствуйте. Вот достали меня наши датчики давления масла. Стабильно занижают показания на 2-2,5 очка, на горячую, на холодную не знаю. Но не есть приятно все же. Менял я их несколько штук, все одинаковые. Вот интересует, может под указатель 24-ки подходит какой-нибудь не родной датчик, который будет показывать правильно. Заранее спасибо за помощь. :regard:

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Пн июл 27, 2015 21:51 pm
СержНовоч
Миша, да не парься с этим давлением! Лампочка же не горит на холостых. А сколько машин ездит без указателя и хуже от этого им не становится! Ты же привыкаешь к обычному положению стрелки, и любое другое , отличное от обычного положения, уже является информацией. Большего ждать от такого показометра не стоит. Один раз можно вкрутить механический манометр, чтобы знать истину и сопоставить с показометром.

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Пн июл 27, 2015 22:13 pm
oleksandr
У меня была мысль вообще его отключить что бы не растраиваться,на гарячую показывает на грани белого,лампа не горит.

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Пн июл 27, 2015 23:48 pm
михаил с
Да он при прогреве вообще в ноль ложится на холостых. Я механическим измерял, так если на этом 0, на на механике 2 очка или чуть больше. Но самое-то обидное, что он мертво лежит на 0 и не знаешь что там дальше делается.

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Вт июл 28, 2015 0:20 am
Волголог
Из приборки ЗИЛ 130. Там реальный манометр. Легко колхозится в Волгу.

Изображение

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:08 am
Halfaxel
Почему-то советские/российские электрические приборы давления масла в основном показывают цену на дрова, а не реальное давление. У КАМАЗа в лютый мороз первые 15 минут после запуска стрелочный приборчик показывает хоть что-то кроме нуля.Зачем его вообще такой ставили - загадка. Потому что во всех остальных случаях он просто лежит на нуле. У Волги и её родственников датчики давления масла еще ничего по сравнению с этим.
Как показывает опыт, самые правильные датчики давления масла - только механические.
Посему, если охота знать реальное давление масла - в конструкцию автомобиля добаляется механический датчик на трубке.
В Волге места под него полно.
Волголог писал(а):Из приборки ЗИЛ 130. Там реальный манометр.
Механический вроде бы? Хороший вариант.
А вообще-то смотреть надо. Помнится, у москвичей была такая болезнь, черт-те что именно давление масла показывало. Оказалось, херовая масса (минус) на приборном щитке, причем не только на моем, я и у других потом это лечил. Добавил дополнительный провод от минуса щитка к кузову - вуаля! Всё отлично заработало.
Можно и проверить, что именно врёт - приборчик на щитке или датчик на моторе. Вместо датчика подключи резисторы, и все тайное станет явным.
Для проверки указателя давления масла в контрольных точках подключайте следующие величины резисторов:
при нулевом давлении — резистор 153— 167 0м;
при давлении 200 кПа — резистор 108— 114 0м.
Погрешность показаний указателя в точке 200 кПа не должна превышать ±40 кПа.
200 кПа - это 2 атм, 40 кПа - соответсвенно 0.4 атм.
Заодно можно и просто померить сопротивление датчика на работающем двигателе.

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

Добавлено: Ср июл 29, 2015 22:00 pm
михаил с
Спасибо за помощь, попробую проверить. Механический манометр тема, конечно. Но шлангу тянуть не охота, хотя, если ничего другого не получится, то может и сделаю.
На КамАЗе у меня тоже механический стоял, чешский. Он работал четко.