Жигули с автоматом, свершилось
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
На автосалоне в Москве покажут обновленную Калину. На мой взгляд внешне стала выглядеть симпотичнее, остается надеяться, что интерьер тоже усовершенствовали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38281
http://auto.mail.ru/article.html?id=38281
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Да, хорошо получилось, но цвет для хэтчбека выбрали... Создаётся впечатление что она в пыли. Универсал и так был самым гармоничным, теперь ещё лучше стал. по-моему мнению
Вазовцы, вообще молодцы хоть видно продвижение. Вот запилили концепт, очень даже отличный.:
http://www.zr.ru/events/mas/page/467957 ... a_avtovaza
Особенно на фоне этого своего раннего творения:
http://www.nyagan.net/uploadsgallery/12 ... _17623.jpg
Пытаются запилить электромобиль хоть и в виде эксперемента:
http://www.zr.ru/a/371855/
Главное теперь не обделаться в обещалках и воплощении. :)
Вазовцы, вообще молодцы хоть видно продвижение. Вот запилили концепт, очень даже отличный.:
http://www.zr.ru/events/mas/page/467957 ... a_avtovaza
Особенно на фоне этого своего раннего творения:
http://www.nyagan.net/uploadsgallery/12 ... _17623.jpg
Пытаются запилить электромобиль хоть и в виде эксперемента:
http://www.zr.ru/a/371855/
Главное теперь не обделаться в обещалках и воплощении. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Жигули с автоматом, свершилось
В начале 90-х знакомый приволок из Бельгии Жигули 5-ку с автоматом. Ездила очхорошо. 

_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Да а ктоже говорит что срисована то она была? Не была.
Но почиму они машины изобретают в 86ом, а выпускают только в 2000ом?
Ктож спорит что мы можешь и придумать красиво, и собрать, никто не спорит, но почему все получается в итоге через жопу.
Машину выпускают только через 20 лет, когда над дизайном остается только потешаться, двигатель берется не знамо какой, экономят 30 копеек на рти и в итоге портится впечатление от всей машины.
Волга вот тоже должна была быть с V8 и V6 для обычных человеков. А L4 должно было остаться только для труповозок и таксистов-неудачников. А что в итоге? А в итоге решили экономить, и ставить толь L4, а что бы совсем уж сэкономить для таксистов еще и дефорсировать.
А 21ую хотели штатно пихать АКПП. А что в итоге? А в итоге решили сэкономить на масле и ставить только механнику.
Вот эта вот попытка сэкономить 3 копейки, потеряв рубль и сгубила весь ру.автопром
Как с одой было? Его же начали разрабатывать еще фиг его знает когда. И притом тогда бы машина вышла с современным крутым дизайном.
Сначала у нее вообще должна была быть сногсшибательная морда для конца 70х годов

Машина выглядит реально сногсшибательно по-моему мнению. Культовая королла реально сидит и завидует (серьезно)

Но на заводе жевали сопли. Потом решили что будут выпускать с другими более современными собственными фарами

Тоже выглядит еще более менее интересно.
Госиспытания, 1980-81г в компании Toyota и Ford. "Ода", заметьте, отнюдь не выглядит в их компании ущербно.

Но в итоге на заводе в 90х решили сэкономить 30 копеек от цены целого автомобиля и решили сэкономить на фарах и ставить от 2109.

И что в итоге получилось? А получилось устревшее на 20 лет гуано, которое к тому же явно пытается быль девяткой, устаревшей на 15 лет.
В итоге все видели "я хочу быть 2109, но я га&но и ода" и имидж у марки был никой. Никто уже не покупал оду, потому что хотели оду (а вот кстати машину с первой фотки я бы с удовольствием взял), все ее покупали от безысходности.
В итоге что? В итоге "просрали все полимеры"
Или вот азлк. Изучая его историю и воспоминания тех кто на нем работал было реально жалко.
Ну вот например "С-1"

Нет ну разве не някочка? Да если бы такая машина стояла рядом с девяткой во дворе, то владелец этого азлк был бы явно круче владельца 2109.
Эта машина могла бы быть популярна и заграницей. И у нее были бы фанаты, не потому что купили ее от нищебродства, а потому что она реально крутая.
Но что сделал завод.
Сначала сэкономил на задних фонарях

Потом решили сэкономить на всем остальном, убрав все выштамповки и пластиковые элементы декора, ну и оригинальные фары убрали

Получилось какое то печальное унылое гавно, которое никаких чувств и не вызывает.
Ну а раз уж все равно получилось унылое заднеприводное гавно, почему бы тогда не взять симку и в знак дружбы народов не сделать из нее прогрессивный переднеприводный 2141.
Вот так ру.автопром, протерял еще одну крутую модель.
Про ЗАЗ когда читал тоже офигевал. Таврию хотели изначально сделать полноценным автомобилем, а в итоге получили то что получили.
Там даже изначально на ней должны были стоять нормальные колеса, как у настоящего автомобиля.
Но так как рядом был завод по производству тракторных ободов, решили и на машину поставить обод от трактора к которому прикрчивалось составное колесо.
Зачем? Ну для экономии же


http://www.autoopt.ru/acat/data/zaz/110/34.gif
И из таких решений состоит вся машина.
В итоге получилось опять же то что получилось.
И со всем нашим автопромом получилось то, что получилось. Кто в этом виноват? Не знаю.
Вот почему в волге - представительской машине класса Е печка еле еле, чуть чуть, слабенько дует? Да как всегда, потому что сэкономили 10 сантиметров проволоки и 30грамм пластика и вместо нормального вентилятора и нормального моторчика печки поставили то что поставили. И вот опять же, из таких решений состоят все наши машины. Кроме Газ А, Мзма 400 и Ваз 2101.
-- Вс сен 02, 2012 4:02 am --
И чуть чуть насчет радости от вазовских концептов.
В далеком 2000м году автоваз решил замутить "новую классику"

Потом решили уж не издеваться над трупом (как газ до 31105 издевалось над кузовом 24 хотя по сути там было все уже новое) и замутить таки целиком новый кузов.
И вот в 2002ом году в свет вышел прогрессивный современный концепт, неоклассика 2151


Потом появился форд фьюжн

Потом он стал выглядить как старое уныло Г, ему сделали рестайлинг, потом марсоход высадился на поверхность марса, а АВТОВАЗ?
Выпустил он свою "неоклассику" которая в 2002ом году действительно выглядела свежо?
Нет, так до сих пор концепт остался концептом.
Так же и сейчас. Все эти выемки(привет технологам), изорчатые линии дверей(привет грязь), покатые крыши (где будут сидеть друзья и как не замять рассаду?) алькантра в салоне (привет пускание пыли и откаты) это все конечно красиво, но в серию не пойдет, потому что слишком уж оторванно от реальности.
Нарендерить то все что угодно можно.
Короче жаль что все наши российские концепты, так и остаются концептами.
А вот ниссанЖуки и Эвоки там разные становятся настоящими автомобилями =(
Но почиму они машины изобретают в 86ом, а выпускают только в 2000ом?
Ктож спорит что мы можешь и придумать красиво, и собрать, никто не спорит, но почему все получается в итоге через жопу.
Машину выпускают только через 20 лет, когда над дизайном остается только потешаться, двигатель берется не знамо какой, экономят 30 копеек на рти и в итоге портится впечатление от всей машины.
Волга вот тоже должна была быть с V8 и V6 для обычных человеков. А L4 должно было остаться только для труповозок и таксистов-неудачников. А что в итоге? А в итоге решили экономить, и ставить толь L4, а что бы совсем уж сэкономить для таксистов еще и дефорсировать.
А 21ую хотели штатно пихать АКПП. А что в итоге? А в итоге решили сэкономить на масле и ставить только механнику.
Вот эта вот попытка сэкономить 3 копейки, потеряв рубль и сгубила весь ру.автопром
Как с одой было? Его же начали разрабатывать еще фиг его знает когда. И притом тогда бы машина вышла с современным крутым дизайном.
Сначала у нее вообще должна была быть сногсшибательная морда для конца 70х годов

Машина выглядит реально сногсшибательно по-моему мнению. Культовая королла реально сидит и завидует (серьезно)

Но на заводе жевали сопли. Потом решили что будут выпускать с другими более современными собственными фарами
Тоже выглядит еще более менее интересно.
Госиспытания, 1980-81г в компании Toyota и Ford. "Ода", заметьте, отнюдь не выглядит в их компании ущербно.

Но в итоге на заводе в 90х решили сэкономить 30 копеек от цены целого автомобиля и решили сэкономить на фарах и ставить от 2109.

И что в итоге получилось? А получилось устревшее на 20 лет гуано, которое к тому же явно пытается быль девяткой, устаревшей на 15 лет.
В итоге все видели "я хочу быть 2109, но я га&но и ода" и имидж у марки был никой. Никто уже не покупал оду, потому что хотели оду (а вот кстати машину с первой фотки я бы с удовольствием взял), все ее покупали от безысходности.
В итоге что? В итоге "просрали все полимеры"
Или вот азлк. Изучая его историю и воспоминания тех кто на нем работал было реально жалко.
Ну вот например "С-1"

Нет ну разве не някочка? Да если бы такая машина стояла рядом с девяткой во дворе, то владелец этого азлк был бы явно круче владельца 2109.
Эта машина могла бы быть популярна и заграницей. И у нее были бы фанаты, не потому что купили ее от нищебродства, а потому что она реально крутая.
Но что сделал завод.
Сначала сэкономил на задних фонарях

Потом решили сэкономить на всем остальном, убрав все выштамповки и пластиковые элементы декора, ну и оригинальные фары убрали

Получилось какое то печальное унылое гавно, которое никаких чувств и не вызывает.
Ну а раз уж все равно получилось унылое заднеприводное гавно, почему бы тогда не взять симку и в знак дружбы народов не сделать из нее прогрессивный переднеприводный 2141.
Вот так ру.автопром, протерял еще одну крутую модель.
Про ЗАЗ когда читал тоже офигевал. Таврию хотели изначально сделать полноценным автомобилем, а в итоге получили то что получили.
Там даже изначально на ней должны были стоять нормальные колеса, как у настоящего автомобиля.
Но так как рядом был завод по производству тракторных ободов, решили и на машину поставить обод от трактора к которому прикрчивалось составное колесо.
Зачем? Ну для экономии же

http://www.autoopt.ru/acat/data/zaz/110/34.gif
И из таких решений состоит вся машина.
В итоге получилось опять же то что получилось.
И со всем нашим автопромом получилось то, что получилось. Кто в этом виноват? Не знаю.
Вот почему в волге - представительской машине класса Е печка еле еле, чуть чуть, слабенько дует? Да как всегда, потому что сэкономили 10 сантиметров проволоки и 30грамм пластика и вместо нормального вентилятора и нормального моторчика печки поставили то что поставили. И вот опять же, из таких решений состоят все наши машины. Кроме Газ А, Мзма 400 и Ваз 2101.
-- Вс сен 02, 2012 4:02 am --
И чуть чуть насчет радости от вазовских концептов.
В далеком 2000м году автоваз решил замутить "новую классику"

Потом решили уж не издеваться над трупом (как газ до 31105 издевалось над кузовом 24 хотя по сути там было все уже новое) и замутить таки целиком новый кузов.
И вот в 2002ом году в свет вышел прогрессивный современный концепт, неоклассика 2151


Потом появился форд фьюжн

Потом он стал выглядить как старое уныло Г, ему сделали рестайлинг, потом марсоход высадился на поверхность марса, а АВТОВАЗ?
Выпустил он свою "неоклассику" которая в 2002ом году действительно выглядела свежо?
Нет, так до сих пор концепт остался концептом.
Так же и сейчас. Все эти выемки(привет технологам), изорчатые линии дверей(привет грязь), покатые крыши (где будут сидеть друзья и как не замять рассаду?) алькантра в салоне (привет пускание пыли и откаты) это все конечно красиво, но в серию не пойдет, потому что слишком уж оторванно от реальности.
Нарендерить то все что угодно можно.
Короче жаль что все наши российские концепты, так и остаются концептами.
А вот ниссанЖуки и Эвоки там разные становятся настоящими автомобилями =(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
rok88, со многим согласен. Но отталкиваясь от того, что сейчас поддерживает весь наш автопром, являясь фундаментом: ВАЗ 2108. Про её рождение: http://lada2108history.narod.ru/2108_history_1.html
Суть, была в том что мы могли влупить на рынок переднеприводную страшилку ещё в 1979 г. Однако доводили и совершенствовали, обкатывали и продували, дорабатовали с фашистами из Порше, и вот 1984 г. она выкатилась из кузницы Мордора на Волге и начала своё шествие по дорогам страны, вынося мозг коммутаторами, блоками предохранителей с рэлюхами, карбами, салоном и пр. Из-за того, что это был сборный продукт промышленности СССР в целом т.е. микроэлектроника выдавала хреновые коммутаторы и блоки с рэлюхами, химики выдавали хреновый пластик и ДААЗ ни как не мог освоить лицензию Солекса. Даже была микропроцессорная система зажигания и "оптитрон" прибалтийского производства
http://protuning-psg.ru/pictures/img/3288.jpg
но их надёжность стремилась к нулю и сейчас они существуют в виде картинок.
Возвращаяясь к экономии масла АКПП на ГАЗ 21, наша химическая промышленность просто не могла производить это масло в таких объемах и если бы туда лили нигрол, машина была-бы гавно с хреновой коробкой, так же его величество шкворень и туча точек смазки для бездорожья России и централизованных автопредприятий по техобслуживанию, сейчас же выносят мозг частникам со шприцами в гаражах. Коробка 2108 хоть и сделана с хреновым 2-м синхронизатором, но спокойно ездила на моторном масле, из-за того, что наша промышленность просто не могла выпустить масло GL4 соответствующее КПП, на АКПП ГАЗ 21 такой фокус не прошёл бы вот и ставили МКПП. Если уж на КАМАЗовских педалях резиновые накладки от Победы уже говорит о унификации и не возможности нашей промышленности в целом быстро измениться и сгенерировать новый узел. Задумок у нас море и инжектор на ГАЗ 21, но вот возможности реализации идей... Зато какие ракеты и танки были!!! :)
Суть, была в том что мы могли влупить на рынок переднеприводную страшилку ещё в 1979 г. Однако доводили и совершенствовали, обкатывали и продували, дорабатовали с фашистами из Порше, и вот 1984 г. она выкатилась из кузницы Мордора на Волге и начала своё шествие по дорогам страны, вынося мозг коммутаторами, блоками предохранителей с рэлюхами, карбами, салоном и пр. Из-за того, что это был сборный продукт промышленности СССР в целом т.е. микроэлектроника выдавала хреновые коммутаторы и блоки с рэлюхами, химики выдавали хреновый пластик и ДААЗ ни как не мог освоить лицензию Солекса. Даже была микропроцессорная система зажигания и "оптитрон" прибалтийского производства
http://protuning-psg.ru/pictures/img/3288.jpg
но их надёжность стремилась к нулю и сейчас они существуют в виде картинок.
Возвращаяясь к экономии масла АКПП на ГАЗ 21, наша химическая промышленность просто не могла производить это масло в таких объемах и если бы туда лили нигрол, машина была-бы гавно с хреновой коробкой, так же его величество шкворень и туча точек смазки для бездорожья России и централизованных автопредприятий по техобслуживанию, сейчас же выносят мозг частникам со шприцами в гаражах. Коробка 2108 хоть и сделана с хреновым 2-м синхронизатором, но спокойно ездила на моторном масле, из-за того, что наша промышленность просто не могла выпустить масло GL4 соответствующее КПП, на АКПП ГАЗ 21 такой фокус не прошёл бы вот и ставили МКПП. Если уж на КАМАЗовских педалях резиновые накладки от Победы уже говорит о унификации и не возможности нашей промышленности в целом быстро измениться и сгенерировать новый узел. Задумок у нас море и инжектор на ГАЗ 21, но вот возможности реализации идей... Зато какие ракеты и танки были!!! :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Нам от них ни холодно, ни жарко...Путник писал(а):Зато какие ракеты и танки были!!! :)
Лучше б машины были нормальные и недорогие...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Это такой весёлый шутка был. Что штаны и рубахи были не очень и в дифиците, а вот совершенный танк запросто, прикладывая все усилия могучей страны. Сейчас бы более-менее упрощённый концепт выпустить как в ссылке выше, а уж про бронеавтомобили собственного производства и думать перестали, легче купить Iveco. :(
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Рекламный ролик гранты с автоматом
http://www.videosostav.ru/video/a9e28bb ... 4cff06c6e/

_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Как же сложно на волговском форуме разговаривать про жигули)
Гранта на замену классики разрабатывалась. И в сравнении с классикой это современная машина с нормальной посадкой и просторным салоном ( только не надо ща говорить что в волге места больше), мотором который современнее классического и экономичней, управлением намного лучше ( одна рейка чего стоит против редуктора) ну и передний привод!)) Я знаю про преимущества заднего привода перед передним но если смотреть объективно для большинства потребителей передний предпочтительней.
А насчет нехватки 5 передачи там есть 5 передача как ее называют "виртуальная" которой можно пользоваться на трассе. Автомат взяли конечно не современный ( на данный момент автоматы рулят на поло седане там 6 передач но обычный гидротрансформатор по конструкции но он стоит около 550.000р у меня на октавии за 800.000 стоит автомат с двумя сцеплениями DSG 7 передач. но за цену в 350-400 тысяч такие автоматы никто не ставит и этот автомат на уровне конкурентов нормальный я считаю.Притом он надежный т.к. уже много лет ставится на ниссаны и считается вообщем то безпроблемным агрегатом.В потоке Грант уже много вижу, первое впечатление когда увидел почему то обратил внимание на большой дорожный просвет.Считаю что это нормальная машина за свои деньги.

А насчет нехватки 5 передачи там есть 5 передача как ее называют "виртуальная" которой можно пользоваться на трассе. Автомат взяли конечно не современный ( на данный момент автоматы рулят на поло седане там 6 передач но обычный гидротрансформатор по конструкции но он стоит около 550.000р у меня на октавии за 800.000 стоит автомат с двумя сцеплениями DSG 7 передач. но за цену в 350-400 тысяч такие автоматы никто не ставит и этот автомат на уровне конкурентов нормальный я считаю.Притом он надежный т.к. уже много лет ставится на ниссаны и считается вообщем то безпроблемным агрегатом.В потоке Грант уже много вижу, первое впечатление когда увидел почему то обратил внимание на большой дорожный просвет.Считаю что это нормальная машина за свои деньги.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Нету там никакой 5 передачи. Под слабой нагрузкой просто блокируется ГДТ, это нормальная опция которая уже сто лет в обед во всех автоматах есть. ТАк-то и шестая передача есть - задняя, чего уж мелочиться
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Ну я эту блокировку и имел в виду.Да какая разница сколько передач главное что б жрала мало)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
По 21-й с АКПП, кстати у меня появилась вполне логичная мысль. В тех условиях она просто не нужна была, и всё. Гидротрансформатор на ЗиМе и АКПП на Чайках и ЗиЛах со 111-го стояли лишь для повышения плавности передвижения. Чтобы никаких дёрганий от переключения не было.
А на Волге с её 3-мя ступенями и тяговитым мотором при неспешной езде и отсутствии пробок разгон выглядит обычно так - легко тронулись на первой, тут же вторую, на 40 км/ч включили третью,и круизим хоть до макисмальной скорости. Если машина пустая, дорога ровная или под горку, трогаться можно спокойно и на второй. Т.е. рычаг передвинуть придётся всего лишь раз. Потом, за рулём все подряд как правило не сидели, и с механической коробкой обращаться все умели. Так что АКПП для Волги было круто, но не особо требовалось. А учитывая сложности с освоением, обслуживанием, расходниками - от такой коробки просто отказались.
З.Ы. А коробка была тоже не писк моды. Точная копия фордовской АКПП с изменённым гидротрансформатором. Первая передача включалась вручную, автопереключение по всем трём ступеням было сделано только в последних вариантах. "Паркинга" не было! Т.е. требовалась полнейшая исправность ручного тормоза крайне неудачной конструкции, и противооткатные башмаки под сиденьем, на всякий случай
Одна у этой коробки интересная особенность была - можно было машину "с толкача" завести из-за наличия двух масляных насосов.
А на Волге с её 3-мя ступенями и тяговитым мотором при неспешной езде и отсутствии пробок разгон выглядит обычно так - легко тронулись на первой, тут же вторую, на 40 км/ч включили третью,и круизим хоть до макисмальной скорости. Если машина пустая, дорога ровная или под горку, трогаться можно спокойно и на второй. Т.е. рычаг передвинуть придётся всего лишь раз. Потом, за рулём все подряд как правило не сидели, и с механической коробкой обращаться все умели. Так что АКПП для Волги было круто, но не особо требовалось. А учитывая сложности с освоением, обслуживанием, расходниками - от такой коробки просто отказались.
З.Ы. А коробка была тоже не писк моды. Точная копия фордовской АКПП с изменённым гидротрансформатором. Первая передача включалась вручную, автопереключение по всем трём ступеням было сделано только в последних вариантах. "Паркинга" не было! Т.е. требовалась полнейшая исправность ручного тормоза крайне неудачной конструкции, и противооткатные башмаки под сиденьем, на всякий случай

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Интересно, многого не знал. Думаю, тот "лошадиный табун" 21 был характерен для многих машин того времени с аналогичным весом и его хватало.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Распространенное заблужение. Коробку, которую крутил 5ти литровый нижнеклапанник - нельзя просто взять, скопировать, и воткнуть на рохитные 2.5 литра о 70ми конях. Коробка проектировалась нашими инженерами, фактичесски, заново.Точная копия фордовской АКПП с изменённым гидротрансформатором.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Заблуждение, но имеющее под собой основание. За основу был взят "Фордоматик" и его принцип работы. Другое дело, что параметры коробки полностью пересчитывались под 21 мотор. Наши патентные коробки это коробки Чайки и Зил 114. Акп Зил 111 патентной не была.Stich писал(а):Распространенное заблужение. Коробку, которую крутил 5ти литровый нижнеклапанник - нельзя просто взять, скопировать, и воткнуть на рохитные 2.5 литра о 70ми конях. Коробка проектировалась нашими инженерами, фактичесски, заново.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Разрезы показывают идентичность конструкции коробок передач. Настройки настройками,понятно что даже рабочие обороты двигателей разные, а конструкция в данном случае "цельнотянутая". Кстати, 5-тилитровый "виэйт" Форда обладал скромными 113 л/с.
Собственно, коробки. Форд и Волга:


Собственно, коробки. Форд и Волга:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Он 3,9 литра был. Верхнеклапанный, он только в 1954 году пошел. Чертеж подтверждает мой комментарий. Но все равно персчитывать ряды нужно было: 113 л.с и 250 Нм момента Форда это не 70 л.с и 172Нм Волги.NoComments писал(а): Кстати, 5-тилитровый "виэйт" Форда обладал скромными 113 л/с.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Ну тут не просто "взят за основу", как например моторы БМВ и Москвича. Внешне схожи, но по всем деталям разные. Тут реально один к одному всё,кроме способа крепления карданного вала. Видимо, директиву "поставить АКПП" сверху спустили, а времени на разработку, накопление опыта по теме естественно не было.
Вот ряды как раз можно и не пересчитывать. Тут передаточное число главной пары важнее, в плане увязки максимальной скорости с мощностью при подсчёте тягового баланса. Гидротрансформатор переделывали может потому, что мотор Волги работает с более высокими оборотами.
Вот ряды как раз можно и не пересчитывать. Тут передаточное число главной пары важнее, в плане увязки максимальной скорости с мощностью при подсчёте тягового баланса. Гидротрансформатор переделывали может потому, что мотор Волги работает с более высокими оборотами.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Кажется, едва ли это директива. На машине, которая должна сменить Победу, должна была по замыслу стоять Акп. Для плановиков это как-раз совершенно бессмысленно- требовать автомобиль, технологичность агрегатов которого не соответствует возможностям эксплуатации. Вообще, первый гидротрансформатор был построен у нас в 1929 году, в 30е годы был ходовой образец автобуса Зис-8 с ГТ. В 40е годы на Зисе разрабатывались Гт и планетарки, а на Нами-012 уже стоял 2 ступенчатый автомат, правда я не знаю, было ли переключение полностью автоматизировано. Насчет 21 Акп и Фордоматика: мотор 21 не смог вывести Фордоматик на нужные обороты, поэтому коробку готовили. А вообще, тут больше вопросов, чем ответов- надо посидеть в библиотеке штоле и попробовать понять, что тут к чему). Кстати, максималка Форда практически равна максималке экспортной 21(которая 85 л.с.)- 135 км.ч супротив фордовым 138.NoComments писал(а):Видимо, директиву "поставить АКПП" сверху спустили, а времени на разработку, накопление опыта по теме естественно не было.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Директива могла исходить не от плановиков, а от начальников. Один инженер сказал в обычной беседе, что неплохо бы подтянуть уровень, высший уровень посовещался и спустил директиву
А могли и просто внедрить для накопления опыта. Как раз предстояла работа над Чайкой, на которой, понятно, оставлять обычную ручную КПП уже не получится.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Бог знает. Просто конструкторы были в курсе товейших тенденций в автомобильной технике и старались не отстать. Тем более в 50 годы страна нуждалась в качественно новых моторах, агрегатах трансмиссии и технологиях их производства.NoComments писал(а):Один инженер сказал в обычной беседе, что неплохо бы подтянуть уровень, высший уровень посовещался и спустил директиву
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Да, итогом было два с половиной мотора в серии... Очень печально на самом деле. Плановая экономика оказалась крайне неэффективной благодаря людям, "рулящим" ею.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Московская обл, Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Зато вот сейчас в эпоху рынка... Это да... Это эффективность...NoComments писал(а): Плановая экономика оказалась крайне неэффективной благодаря людям, "рулящим" ею.
Уже 20 лет идем в ногу с передовыми идеями во всех отраслях, а кое-где намного обгоняем. Даже Форды, БМВ, Рено у себя собираем, не говоря уже о замечательных отечественных разработках Автоваза. Волгу наконец-то домучали и перестали выпускать. Прогресс однако.
А то, что отечественная разработка ГАЗ-21 в 1958г в Брюсселе получила Гран-при на международной автовыставке, это придумано людьми, рулящими тогда экономикой.
_________________
"Всё относительно" (А.Эйнштейн)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Ну, побольше) Все, что мы имеем сейчас из хорошего по агрегатам- из тех лет. Я имею ввиду переход на верхнеклапанные моторы. Змз 21 и его родня, Змз 53, двигатели Чайки, двигатели грузовых Зилов, ярославские дизели и проч. так что определенный прорыв был.NoComments писал(а):Да, итогом было два с половиной мотора в серии
Это придумано конструкторами, а не управленцами. А управленцы делали все, что бы новые разработки зависали. Плановая экономика абсолютно не эффективна в мирное время, это давно признано. Вообще, у нас все делалось вопреки, а не благодаря. И надо всегда помнить. что даже при наличии хороших конструкций автомобилей, технологическая база у нас отставала от той же Америки всегда и повсюду.midved писал(а):это придумано людьми, рулящими тогда экономикой
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Московская обл, Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Это не было придумано, это так и было. Не так поняли смысл моей фразы.IvanSkvor писал(а): Это придумано конструкторами, а не управленцами.
Тогда хоть отставала, а теперь наверно уже никогда не догоним.технологическая база у нас отставала от той же Америки всегда и повсюду.
Сраните итого развития за 20 лет после гражданской войны, после Отечественной и сейчас за 20 лет рыночного прорыва. Где хоть какой-нибудь результат благодаря или вопреки рыночным управленцам, кроме торговли китайским ширпотребом ? Спутники падают, наука умирает, образование обамериканивается.
_________________
"Всё относительно" (А.Эйнштейн)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Гран-при, кстати говоря, получила советская экспозиция в целом. Ну и странно было бы, если не получила, всё же к Европе ближайший сосед, да ещё и с ядерным оружием
То, что мы имеем сейчас, это не рынок. Это продолжение разворовывания всё теми же советскими управленцами, которые подладились под новые времена, и стали хапать ещё отчаяннее.

То, что мы имеем сейчас, это не рынок. Это продолжение разворовывания всё теми же советскими управленцами, которые подладились под новые времена, и стали хапать ещё отчаяннее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Вы, товарищ, за большевиков аль за коммунистов? Вы очень странно понимаете рыночную экономику. И, кстати, не вижу ничего плохого в "обамериканивании" образования. т.к. наша система начала гнить еще в 80е годы, вместе с теми обществом и идеологией, частью которых она была. И в американских ценностях в нашей стране, я их полностью разделяю.midved писал(а):Тогда хоть отставала, а теперь наверно уже никогда не догоним.Сраните итого развития за 20 лет после гражданской войны, после Отечественной и сейчас за 20 лет рыночного прорыва. Где хоть какой-нибудь результат благодаря или вопреки рыночным управленцам, кроме торговли китайским ширпотребом ? Спутники падают, наука умирает, образование обамериканивается.
Машины разрабатывались инженерами. Управленческая система всегда у нас была косна и неповоротлива или, как в 30е, шагала через горы трупов и реки крови к счасливому "завтра".midved писал(а):Это не было придумано, это так и было. Не так поняли смысл моей фразы.
-- Пн окт 29, 2012 10:20 am --
Плановая экономика сама по себе не эффективна. Она эффективна только тогда, когда надо мобилизовать все экономические ресурсы в сложных обстоятельствах.NoComments писал(а):Плановая экономика оказалась крайне неэффективной благодаря людям, "рулящим" ею.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Московская обл, Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
Я за космополитизм.IvanSkvor писал(а): Вы, товарищ, за большевиков аль за коммунистов? ...
_________________
"Всё относительно" (А.Эйнштейн)

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жигули с автоматом, свершилось
В общем, расслабляемся и получаем удовольствие от мировой ассимиляции, глобализации, унификации и прочих .....ций :-) А ВВПподдерживает наш автопром катаясь на мэринах :-))))))))))))))))
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз