vlad-chk писал(а):Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!
 
Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...
Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...
-- Чт фев 09, 2017 19:31 pm --
Abrefox писал(а):
А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.
Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...
Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате... 
Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок