Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
у себя уже давно заметил такую вещь. если машина мордой в тени стоит, заводится с пол-оборота, если морда на солнце, то приходится стартером подольше крутить или педалькой газа поиграть. зимой такого не небыло. утеплителя капота нет.
форсунки вряд-ли.....
форсунки вряд-ли.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
А что плохого? если у Вас проблемы после ремонта, так может не мотор виноват а те кто его ремонтировал? Почему я на 406 300 т.км наездил, и до меня 150 т.км, и в мотор не лазили кроме замены цепей ОДИН РАЗ змз золотую серию поставили и забыл, и отъездила эта цень уже более 150 т.км. А мотору давал до отсечке через день да каждый день, и летал за 180 по ждпиэсу через день. По мне так отличный мотор , а то что там что то на жигулях легче меняется не надо рассказывать , у племянника и 5 и 9 и 12 сейчас 16 кл, ни за какие деньги в них не полезу, один плюс у вазины по сравнению с Волгой это задние тормоза, колодки разводить не надо. PS. Никогда не было проблем с пуском, не в жару ни в холод. Волга ГАЗ 3102 2001 г. змз406
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Есть 2 правила : " Не лазьте в двигатель , не мешайте ему работать " и , если уж очень хочется залезть - " Не навреди ". Автомобиль вообще и уж тем более двигатель - сложный инженерный продукт , плод работы большого количества специалистов , имеющих знания , опыт работы и возможности для экспериментов и материальные возможности в том числе . Технические решения не всегда могут быть очевидными , да и связаны подчас даже с технической оснасткой , да и просто с техническими возможностями , так что кажущаяся простота технических решений и является результатом работы высококвалифицированных , опытных специалистов. Лучше , если мотором будет заниматься квалифицированный специалист и тогда он наверняка будет ехать нормально.(Но правда - не летать , для чего он не предназначен). А вообще - моторы Волги очень надежные и применялись для привода даже армейских агрегатов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Дядя Вова,давайте не будем,а? Я уже выше перечислял "плоды работы специалистов",которых вы чуть не боготворите....
А брак и качество запчастей не учитываем,у нас все детали идеал.Так что ли?Гляньте на фото ранее,цепь разорвана!Хотя по условиям,усилие разрыва 13 тонн! В некоторых звеньях пальцы просто выпадали...
Вот поставил я сейчас комплект другого производства и мотор почему то стал мягче работать и раскручивается быстрее.В чем дело?Считаю,в качестве.Собирал я лично.Не дипломированный спец,но имею опыт переборки моторов.
У меня мост 3110.Не знаю про развод колодок.
У вас,товарищ,все стоит готовенькое с завода.Я же переделывал волгу 24 на 406. Поэтому вылазят недостатки кустарной переделки.И устраняются в процессе.Вот сейчас я убеждаюсь,что выносной(как сейчас у меня) бензонанасос с родным баком (24)меня не устраивает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
Когда на моей бак потек, по ошибки купил от 24, там "колбы" внутри не было в следствии чего на поворотах бензонасос хапал воздух,пришлось менять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
По слухам,в родной бак 24 ставится погружной насос и все нормально ездит..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 0:43 am
- Автомобиль: 24, 1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Так, кто последний?
Мой короткий вопрос такой, по тягам привода педали газа на первосерийке.
Все пораскрошились сальники на них, есть ли ремкомплекты или что можно придумать в таком случае?
Мой короткий вопрос такой, по тягам привода педали газа на первосерийке.
Все пораскрошились сальники на них, есть ли ремкомплекты или что можно придумать в таком случае?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Короткие вопросы по волге
Maksfantom, там пластиковые втулки, можно заменить. Артикулы есть в каталоге.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Короткие вопросы по волге
В инструкциях от "дипломированных специалистов" написано что при цилиндриках с самоподводом достаточно выставить солдатики в самое узкое положение. Но в реальности все барабаны разного диаметра, в щитах отверстия пробиты криво, в цилиндриках крепёж может быть по разному смещён относительно поршней, колодки тоже кривые. В итоге колодки касаются барабана абы как, и поэтому самоподвод срабатывает слишком далеко от барабана. И если не полениться и настроить изначальное положение колодок эксцентриками, заметно улучшается жесткость педали.
По ощущениям неправильное положение колодок похоже на остатки воздуха в системе, оно нормально тормозит, но педаль мягкая и срабатывает низко. Долго пытался сто раз перепрокачать всё в своей волге после полной переборки тормозов, пока не понял что дело в кривых деталях, как обычно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Pedro de Pakas писал(а): ↑Сб май 22, 2021 17:32 pmо в реальности все барабаны разного диаметра, в щитах отверстия пробиты криво,
С...ка,и это седан бизнес класса....Они не испытывали волгу,что ли?!?!...Что скажет на это дядя Вова? Да в неметчине такой бизнес класс полгода не прожил бы.Pedro de Pakas писал(а): ↑Сб май 22, 2021 17:32 pmпока не понял что дело в кривых деталях, как обычно.
А если прочитать инструкцию газ 3110,что брать с собой в дальнюю дорогу... Чуть ли не всю ходовую с поршневой в запас,то да,"дас ист вольга"....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 0:43 am
- Автомобиль: 24, 1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
А замена что из себя представляет?
Поиск в Гугле по картинке или есть пост с аналогами?
Я прост этим не занимался ни разу и даже куда копать не представляю.
Поиск в Гугле по картинке или есть пост с аналогами?
Я прост этим не занимался ни разу и даже куда копать не представляю.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Короткие вопросы по волге
Даже в 90-е мне не удавалось сломать агрегаты Волги или Газели. При этом 406 на Газели насиловал так, что стрелка тахометра проходила красную зону и указывала уже на черное поле. За 70 тысяч такой езды мне не удалось на ней ничего сломать. Да и на Волге ездил примерно также. Сейчас на Волге стоит мотор с пробегом 170 тысяч. Сколько прошли кпп и мост даже не знаю. По косвенным признакам 246 тысяч. Все работает. Тормоза тормозят. Проблемы возникают только с теми запчастями, которые приходится менять по причине естественного износа. Так, неожиданно, новый глушитель на Калине тестя прогнил насквозь за 2 года и 10 тысяч километров. Хотя родной прошел 110 тысяч за 9 лет. А это ВАЗ. Поэтому не нужно винить ГАЗ за то, что после ремонта дерьмовыми деталями агрегаты не ходят. Конструкторы тут не причём.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Я после покупки газ 24 заменил выхлоп.Меньше чем через год глушитель прогорел/прогнил.Mishania76 писал(а): ↑Сб май 22, 2021 21:22 pmновый глушитель на Калине тестя прогнил насквозь за 2 года и 10 тысяч километров.
Я буду винить.Потому что мотор,да и сама волга в целом сплошная недоработка.Что? А читайте выше. Тоже мне,нашли на чем сэкономить металл- п/кольца колена и заглушки из пластика. И к чему придумывать что то свое(сарказм)?А давайте с ваза клапана поставим с пружинами!Подумаешь,башка шире и тяжелее станет!Не на себе же таскать! Нахрен придумывать маслонасос хотя бы как на переднеприводных вазах?Слишком компактно!Мы сделаем адский привод с кучей звеньев! Или тот же привод грм..Полная бездарность. И не надо про "грамотных конструкторов". Бездари,купившие диплом за баранов(не все конечно). Про заднюю подвеску,расположение запаски и многое другое рыдать хочется...Мужики,ну признайтесь,я прав 100%.А мы потом одной рукой рулим,другой слезы "радости" утираем:я не продам ее на за что!( никто не купит) .....создаем сайты,форумы с тем,чтобы дорабатывать волгу после "грамотных конструкторов"...Тюнинг по русски,хОле...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Короткие вопросы по волге
Моё скромное мнение - была просто обалденная, невероятная машина Волга-24. Простая, надёжная, ремонтопригодная. Из минусов - очень прожорливая, а также сверхдорогая и почти запрещённая к продаже частным владельцам.
Но потом поколения "конструхторов" непрерывно дорабатывали, улучшали, изменяли - естественно, только всё перепортили.
Причём как механику, так и внешний вид. Вначале "улучшили" 24 до 2410, а потом перекроили ту же машину в ублюдочную 31. Удлинить на полметра морду и укоротить багажник - это же гениально!
Я вот не помню, чтобы в советское время хоть кто-то из таксистов жаловался на свои Волги, наоборот - в сравнении с ломучими Москвичами и Жигулями Волга казалась чем-то вечным и незыблемым.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Что надежного в 24д? Алюм блок с гильзами?Сальниковая набивка? Печка?Выхлоп с гусаком в 32мм? С ее 2.5литра и 95 силами на 1800кг полной массы?С разгоном до сотки 22сек,в то время когда ее одноклассники шутя разгонялись за 10-12сек? Из надежного лишь пердящий волговский звук,который за 3 квартала был слышен.
Да все в один голос твердили:волга ху...та. С ее шкворнями,прожорливостью и всем остальным.Ни в одной волге не встречал,чтобы в лютый мороз ехали в рубашке на дальняк.А вот в 2106 лично ездил. Да,в то время шкворня может и были надежнее шаровых.Но это уже каменный век..
P.S. На 105-х шаровая подвеска норм сделана.Это не отнять.Стаб с завода бы потолще...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
406-й двигл, на скока мне склероз изменяет, был лучшим двиглом Европы 1987 года в части конструктива и это на фоне неубиваемых МБ БМЗ и прочей иномарочной нечести
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Короткие вопросы по волге
Я езжу на Волге именно потому, что она мне нравится.Такая,какая есть. При этом я ничего не улучшаю, а езжу на полном стоке. И продавать её не собираюсь. Кроме неё у меня есть ВАЗ-21011 и АЗЛК-2140. Тоже в стоке и тоже нравятся. Забыл, на Жигулях реле на фары поставил, разгрузил подрулевой переключатель, теперь не полный сток. А в остальном у меня даже чехлов нет на сиденьях. Если вам не нравится автомобиль-продайте его.Сдайте на металл, если он никому не нужен. Вас что, заставляют на нём ездить?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Короткие вопросы по волге
Похоже, память изменяет... В 1985 только 402 мотор на конвейер поставили. 406 производиться мелкими партиями стал в 1993. Да и не мог он быть лучшим по конструкции просто никак.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Mishania76,
Точно изменяет, начало производства 1992, цех малых серий...
Точно изменяет, начало производства 1992, цех малых серий...
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Слишком много вложил,чтобы на металл сдать.
Езжу,матерюсь и....попутно готовлю к установке трекшн бары,задний стаб,собираюсь красить...Загадочная русская душа.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ничего себе!А я хаю это божество вместо преклонения.
В то время,когда весь мир вовсю гонял на 16/24клапанах с инжектором и "прочей нечистью", у нас аж в 1992году "...Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием[2]".(Википедия)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
мазохизм крепчает! мотор гавно, но я буду на нём ездить, это раз. денег на иномотор жаба душит, но сотку вкинуть в говномотор, это мы легко. это два. раззвиздеть- продам, напьюсь с радости, потом- не продам, буду ездить. это три.
цирк! продолжайте....
трекш-бары на волге со стоковым двс, это как брызговики спарко, 10-15л.с. добавляют. проверено
цирк! продолжайте....
трекш-бары на волге со стоковым двс, это как брызговики спарко, 10-15л.с. добавляют. проверено
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Я разве говорил про сток 406? Хотя колеса прыгали при резком старте и со стоковым 24д.Раздражает
принципиально не хотел
Это точно!!!
Да,продаю и попутно доустанавливаю. Не знаю сам почему. Обругайте меня,понизьте в должности,оштрафуйте.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
а я разве говорил про сток 406? читайте внимательнее! 406ой, это сток для волги. и похрен, если вы своими изъёбствами добавили ему десятку лошадей
советую не тратить деньги на "спарко" /т-бары/ а поставить нормальные амортизаторы. тема эта уже обсуждалась. если мазохизм смысл жизни, то конечно вперёд за т-барами, а потом велкам сюда, истерить по поводу- денег отдал, толку нет.
откланяюсь. дальше без меня
откуда скопипастил, писать не буду, всё легко ищется поиском. смысл в том, что если авто строится для дрега, то смысл в т-барах есть, если для агрессивного передвижения по дорогам общего пользования, то возможный негатив перекроет мифические плюсы. я в своё время озадачился этой темой..... и отказался от установки.
"То, в какой момент и с какой силой трекшн-бар упрётся в рессору, определяется высотой и формой буфера сжатия. В некоторых конструкциях также предусмотрена регулировка угла установки самого трекшн-бара при помощи прокладок или специальных регулировочных болтов в виде буквы J. В большинстве ситуаций при нормальном вождении «слэпперы» никак не влияют на поведение автомобиля. Однако, при прохождении особо крутых поворотов их буфера сжатия могут упираться в рессору и этим вызывать мгновенное резкое увеличение её жёсткости. В случае задней подвески это верная дорога к избыточной поворачиваемости и заносу. Короче говоря — есть шанс, что после их срабатывания в повороте вашу машину нужно будет искать где-то в придорожном кювете, развернутую кормой вперёд..."
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Короткие вопросы по волге
Колеса прыгают при старте из-за чрезмерно резкого броска сцепления. Это и время разгона ухудшает и трансмиссию рвет. При правильном старте сначала нужно без пробуксовки интенсивно стронуть автомобиль с места ,чтоб загрузить заднюю ось и только затем отпускать полностью педаль сцепления. Что 24Д, что 402, что 406 при таком старте пробуксовывают совсем немного только за счёт инерции маховика и КШМ и никаких дополнительных аксессуаров Волге с этими слабыми моторами даром не нужно. Даже атмосферный 2JZ при таком старте не буксует долго.Посуху и с хорошей резиной,ес-но. Поэтому мне просто смешно читать про трекшн-бары на Волге.
А Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе. Кроме тех, что задорого смогут оформить переделки. Новые правила техосмотра и данное ГАИшникам право проверять техническое состояние автомобиля на дорогах уже очень скоро к этому приведут.
А Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе. Кроме тех, что задорого смогут оформить переделки. Новые правила техосмотра и данное ГАИшникам право проверять техническое состояние автомобиля на дорогах уже очень скоро к этому приведут.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Короткие вопросы по волге
Ну да, на 2к дороже отдавать придется
Хотя самое печальное, что походу все таки придется куда то тащиться, чтобы фоткали, а не как всегда было с доставкой на дом
_________________
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
теме http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=93703 два года. кто-то лишился регистрации? тьфу-тьфу-тьфу! гаишники на волгу нормально реагируют, а с т.о. как-нибудь разрулится...Mishania76 писал(а): ↑Пн май 24, 2021 23:22 pmА Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе. Кроме тех, что задорого смогут оформить переделки. Новые правила техосмотра и данное ГАИшникам право проверять техническое состояние автомобиля на дорогах уже очень скоро к этому приведут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Короткие вопросы по волге
Да пока все переносится. Но уже есть прецеденты. А лет через 10 начнут на электричество пересаживать. И начнут мозги старым бензинкам ещё больше любить.