Страница 72 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 22:25 pm
вит7878
Мне в течении двух дней вернули деньги за бракованную коробку передач(сразу зарычала)я её вскрывать не стал сразу отвёз в магазин,причём я её покупал в небольшом магазине Детали машин ГАЗ.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:02 pm
shtepsel_
Всем привет! Никто не замечал, насколько велик ход отбоя задней подвески? Как известно, он ограничивается амортизаторами. Вчера откручивал от моста аморты, и они опустились вниз всего на величину одного своего уха (сантиметра 4). То бишь когда машина стоит на земле, амортизаторы почти вытянуты. При этом задок не задран, серьги рессор наклонены назад. И вот подумалось: такой вылет норма, или аномалия?
З.Ы. Да, попробовал сжать до упора амортизатор (напомню, откручен только низ) - звездец, задок никогда в жизни так не просядет - колеса в салон вылезут наполовину, а рессоры изогнутся в обратную сторону очень сильно.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 02, 2016 13:04 pm
IceWind
shtepsel_ Мне кажется - это норма. Сколько было машин, у всех так. У некоторых шток отрывало, но это совсем когда задница задрана

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 05, 2016 20:27 pm
shtepsel_
...И снова здравствуйте :)
Всплывают всё новые вопросы, и вот очередной:
Если есть желание заиметь кастер в передней подвеске, то возможно ли, раздобыв от шкворневой 3110 верхние рычаги и стойки, втулить в эти стойки цапфы (кулаки поворотные) от 14 подвески? Шкворни одинаковые, может и 24-2410 цапфа в 3110 стойку подойдет?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 06, 2016 6:29 am
Колянчик
Привет! Чисто теоретически, конечно, должны встать, но есть ли смысл? Не хочешь возить с собой две запаски? Наврядли кто- то так делал - я, наоборот, с огромной радостью выкинул эти барабанные тормоза- сначала спереди, а потоми схсзади... :verynice:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 06, 2016 6:40 am
shtepsel_
Зачем две запаски? Цапфа останется 14я, ровно как и тормоза останутся барабанными. Просто увеличится кастер за счет других верхних рычагов и стойки. Которые, на мой взгляд, достать проще, чем два комплекта 15 колес и исправный задний мост :)

***
Нашел ответ. Без геморроя не получится, а так хотелось )
Поиск по сайту также выдал мнение эксперта
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=68144

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 06, 2016 22:17 pm
Колянчик
Две запаски я имел ввиду, если ставить спереди подвеску 15ю с 3110 без переделок

-- Пт май 06, 2016 22:20 pm --

даже самому стало интересно- почему все таки не подойдёт... :-) вроде бы посадочные размеры на рычагах те же... Резьбовые тсо шкворнями те же... :what:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 3:57 am
shtepsel_
можно только взять да попробовать )

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 13:36 pm
Колянчик
У меня тоже появилось пара мелких вопросиков:
1)какой датчик включения электровентилятора стоял с завода на 406ом? 87-82 или 92-87?
2) У меня стоит Бошевский пропеллер - не устраивает то, что он ну оочень слишком шумный и мощный - даже на холостых без нагрузки просадка напруги и оборотов идёт. Можно ли найти тихий пропеллер меньшей мощности и от какого авто подойдёт? Смотрел сегодня ТАЗовский от 2103 - по крепежам подходит, но он меньше сантиметра на 3 и ток его потребления с оборотами мне неизвестны... ну, на крайник же, можно поставить тихий пропеллер от ТАЗа и запитать его на 87-82... У меня сейчас работает от 92-87... По бортовику включается на 90 и выключается на 86... Кто что думает по этому поводу... :mad: :regard:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 15:26 pm
СержНовоч
Колянчик писал(а):1)какой датчик включения электровентилятора стоял с завода на 406ом? 87-82 или 92-87?
Вентилятор должен включатся только после полного открытия термостата! поэтому там никак не мог стоять 87-82, там термостат такой. Значит 92-87 в самый раз будет!
Колянчик писал(а):Смотрел сегодня ТАЗовский от 2103 - по крепежам подходит, но он меньше сантиметра на 3 и ток его потребления с оборотами мне неизвестны...
У него ток и мощность вдвое меньше, чем у волго-бошевского (120Вт против 200Вт). А ты уверен, что его хватать будет всегда? У меня на с 24Д и родным радиатором стоял 120Ваттный, в основном хватало, но были ситуации, когда летм воздух около 35С, и прёшь на затяжной подЪём на 3й передаче, вентилятор работает, а температура неумолимо ползёт к 100С!
Колянчик писал(а):на крайник же, можно поставить тихий пропеллер от ТАЗа и запитать его на 87-82...
- и снижение температуры включения в такой ситуации ничем не поможет, просто он будет чаще включаться и дольше работать, когда можно и без него обойтись.
Самый лучший вариант - 200Вт вентилятор и система плавного регулирования его скорости.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 16:34 pm
Колянчик
А если стоит датчик 87-92, то термостат нужен на 82?
А почему ещё почти всегда такая байда- глушишь горячий мотор с выключенным вентиляторои- приходишь через некоторое время и поворачиваешь ключ - и включается пропеллер, хотя температура всего 80, и будет крутиться долго... А если запуститьмотор - то через 3-5 секунд пропеллер сразу выключается... Почему он срабатывает при 80 на заглушенном моторе- загадка... Из за отсутствия циркуляции?

-- Сб май 07, 2016 16:41 pm --

http://volga.kislyakoff.ru/sistema-oxla ... ntilyator/
Вот откопал- какие вентиляторы можно поставить. Оказывается, бошевские пропеллеры даже есть 15 амперные. Он будет тише работать 30 амперного ведь? Все таки обороты его поменьше ведь

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 19:38 pm
СержНовоч
Колянчик писал(а):Почему он срабатывает при 80 на заглушенном моторе- загадка... Из за отсутствия циркуляции?
Да, из-за отсутствия циркуляции. Но в двигателе есть большой запас тепла, и много участков где температура выше 100 градусов, поэтому после останова это тепло потихоньку переходит в ОЖ. А вот почему на указателе 80градусов - загадка, или он подбрехивает, либо действительно так распределяется горячая ОЖ, а датчики далеко друг от друга.
Колянчик писал(а):Оказывается, бошевские пропеллеры даже есть 15 амперные. Он будет тише работать 30 амперного ведь? Все таки обороты его поменьше ведь
Тише, но и производительность меньше.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 19:42 pm
вит7878
Может для уменьшения шума не меняя сам моторчик попробовать подобрать другую крыльчатку?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 19:47 pm
Колянчик
А крыльчатка разве меняется там?
Указатель на щитке чётко показывает температуру, да и бортовик точно также показывает датчики температуры и температурного состояния двигателя расположены близко, а датчик включения пропеллера стоит как раз в трубе верхнего патрубка радиатора - там как раз выходит ищ мотора видимо горячий антифриз даже на заглушенном моторе... :regard:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 07, 2016 22:32 pm
Лосяш
народ, подскажите плиз. как снять бархотки и хром с водительской двери? и как вытащить форточку. сверху снизу болтики винтики отвернул. не мгу нижнюю бархотку с резинкой стекла сдернуть.. стекло уж даже снял. осталось все бархотки хром и форточка. центральный винтик на бархотке закис намертво. как я понимаю он ее фиксирует.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 08, 2016 0:01 am
iguana01
Лосяш писал(а):центральный винтик на бархотке закис намертво. как я понимаю он ее фиксирует
Руби его зубилом, иначе не снимешь.
Лосяш писал(а):как вытащить форточку
Проверь, откручен ли саморез сверху рамки двери и болт М6 снизу стойки форточки, открути стекло от стеклоподъёмника, чтобы оно вышло из стойки. Тяни форточку вместе со стойкой к задней части рамки двери, потом вытаскивай вверх.
Как-то так.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 08, 2016 0:10 am
вит7878
Лосяш писал(а):. как снять бархотки и хром с водительской двери?
Про форточку уже написали,что касается хрома
Закисший винтик срубить,снять хромульку на которой резинка,после этого остальные окантовки снимутся
главное снимать аккуратно,не погнуть,так как они бывает плотно сидят,а если под ними антикорили то реально приклееваются.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 08, 2016 9:30 am
Лосяш
Понятно. Большое спасибо. но по ходу дела мне все окантовки новые надо будет. нижние точно. резинки на них в труху. :crazy:

-- 08 май 2016 10:25 --

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _764848936 народ, подскажите, на мое

-- 08 май 2016 10:28 --

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _764848936 народ, подскажите, на моей ласточке сталинит сидел в проеме нормально. (проем не по форме, стукнута была) поставил триплекс, он даже в проем не сел. Сейчас крышу делать буду, понятно проем изо всех сил буду вертать наместо. Может потом для успокоения сталинит поставить? он вроде как чуть мешьне, и чуть лучше должен лечь в проем стекла(как новый проем уже врядли верну). Можно предварительно забронировать, что б не осыпался, вслучае чего. хотя попадалось мнение в сетях, что сталинит крепче триплекса. и что что бы он рассыпался это надо постараться.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 10, 2016 0:38 am
IceWind
Лосяш Если верить практике, то закалённое стекло имеет некоторую, так скажем грубо, гибкость. Триплекс может треснуть, но мне кажется не в ходе эксплуатации, а при "засовывании"

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 12, 2016 21:32 pm
kosta
джентльмены, подскажите по эмблемме. просто на форуме обычно продаются цельнопластиковые, вот и заинтересовало. Изображение

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 12, 2016 23:12 pm
Sebastian
kosta, а что конкретно подсказывать-то? Суровый самопал.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 13, 2016 0:14 am
Metalstorm
4 башни, яб купил

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 13, 2016 7:25 am
kosta
Sebastian писал(а):kosta Суровый самопал.
вот.. а сделано классно, как фабричное изделие. я в этом не разбираюсь, потому и спросил.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 15, 2016 23:21 pm
Колянчик
Всем привет! У меня к вам один интересный вопросик: почему радио при выключенном зажигании работает хорошо, почти идеально, а как только включаешь зажигание, даже не заводя мотор ( змз 406 инжектор), сразу идут такие приличные помехи, которые практически полностью забивают звук... Если завести мотор - то бещ изменений все также и остаётся с помехами. И даже когда выключаешь зажигание, то после выключения пару секунд, пока горит чек, они также продолжаются, пока не погаснет чек и не вырубятся мозги... Раньше я как-то и не замечал этой байды- слушал флешку... Получается, что это помехи идут от мозгов? Магнитола запитана отдельно по схеме 3110 и никак не связана с моторной косой...

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 16, 2016 14:37 pm
vlad-chk
причин масса, при включении зажигания питание идет везде. катушки, бензонасос и тд, последовательным отключением можно попробовать узнать виновника

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 16, 2016 14:57 pm
Волголог
Вопрос по приводу сцепления.

Кто знает, РЦС 406-го мотора встанет на колокол 402?

И какой на 406 диаметр манжеты РЦС?
Подойдёт ли ремкомплект 406 для РЦС 402?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 16, 2016 22:32 pm
вит7878
vlad-chk писал(а):причин масса, при включении зажигания питание идет везде. катушки, бензонасос и тд, последовательным отключением можно попробовать узнать виновника
А лучше поставить на антенну фильтр помех,и навеки забыть о наводке. :regard:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 17, 2016 16:36 pm
Колянчик
Что-то я не слышал ничего о фильтре для помех... Он отдельно от антенны устанавливается? Его в радио магазинах нужно искать? Подключается к самой антенне или к проводу, который плюсовой на антенну?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 17, 2016 17:33 pm
вит7878
Колянчик писал(а):Что-то я не слышал ничего о фильтре для помех... Он отдельно от антенны устанавливается? Его в радио магазинах нужно искать? Подключается к самой антенне или к проводу, который плюсовой на антенну?
Коробочка такая,ставиться на штатный разъём антенного кабеля,питания + 12v не требуется.Продаётся в магазинах где продают аторадиодела(антенны,магнитолы) стоит в пределах двухсот рублей.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 17, 2016 17:36 pm
Колянчик
Большое спасибо - попробую его приобрести и поставить! :regard: