Не знаю, у меня проблемы с заводкой на горячую нет. В течении 15 минут после выключения мотор заводится одним ключом без надобности трогать педаль газа, просунул руку в окно и завел одной рукой. Если больше времени прошло - при заводке немного надавил педаль газа и и заводится с первых мгновений работы стартера.
Карб 126ГМ с обраткой.
Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Александр! Не показатель чего? - стесняюсь спросить ...Scy.thian писал(а):Не показатель ниразу.
Так я собственно о том же ... . Но если вернуться к "азам" - карб настроен на постоянный поток создаваемый разряжением и если он (поток) находит несанкционированную дырочку откуда можно "хапнуть" воздуха (сношенный низок, прокладки и т.д) или бенза (поплавок , клапан и т.д.) непременно, "собака", этим воспользуется и приведёт к неправильной работе двигателя. Вот я и думаю, что в варианте Алексея (Aurora man) в пробках и на малых скоростях забор холодного (или даже скорее условно холодного) воздуха - скажется положительно, но с увиличением скорости (нагнетаемого встречного потока) должно беднить. George уже не сможет это проверить опытным путём (ну если конечно у него нет ещё одной машинки с 402ым), а вот Лёшин 402.2 с пятиступкой в 160км/ч не должен упираться .... при всех исправных системах.Scy.thian писал(а):А если стакан бенза плеснуть - мало того, что заглохнет, так ещё и шатуны можно погнуть.
Всё хорошо в меру .
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Немного не так.Юркел писал(а):карб настроен на постоянный поток создаваемый разряжением и если он (поток) находит несанкционированную дырочку откуда можно "хапнуть" воздуха (сношенный низок, прокладки и т.д) или бенза (поплавок , клапан и т.д.) непременно, "собака", этим воспользуется и приведёт к неправильной работе двигателя. Вот я и думаю, что в варианте Алексея (Aurora man) в пробках и на малых скоростях забор холодного (или даже скорее условно холодного) воздуха - скажется положительно, но с увиличением скорости (нагнетаемого встречного потока) должно беднить.
Разряжение в эмульсионных каналах создаётся за счёт увеличения скорости потока воздуха в узкой части проходного сечения диффузоров.
И настройки не изменятся от температуры впускаемого воздуха, а вот наполнение цилиндров - изменяется.
Да и состав смеси изменяется. По датчику лямбды видно, что увеличение температуры под капотом приводит к обогащению смеси. Но это не связано с настройкой, а связано с плотностью воздуха - чем воздух горячее - тем меньше его плотность(воздухоплаватели используют это явление для подъёма воздушных шаров в небо), а в смеси важно массовое соотношение бенз/воздух, а не объёмное.
И ещё. Карбюратору абсолютно всё равно, из-за чего увеличилась разность давлений вход/выход - из-за увеличения разряжения на выходе карба - т.е увеличения оборотов(увеличения расхода воздуха), или из-за увеличения давления на входе - вследствие встречного потока.
Просто увеличивается скорость потока, разряжение в эмульсионных каналах, и наполнение горшков.
Подсос воздуха мимо диффузоров - это таки да. Но к холодному впуску это не имеет отношения.
Не показатель отсутствия пользы от холодного впуска.Юркел писал(а): Не показатель чего? - стесняюсь спросить ...
Так-же как и стакан бенза в карб на ХХ - не показатель увеличения мощности при некотором обогащении смеси.
Как говорится - "Що занадто - то не здраво. "