Страница 1 из 1
Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:27 pm
strateg
Люди, порекомендуйте карбюраторщика в Москве, желательно в Измайловском районе, но рассмотрю всё варианты. Их вроде много вдоль дорог стоят, настолько много, что такое количество порождает сомнение в качестве)
Цель: перебрать и прочистить карбюратор(модель точно не знаю((() двиг 40210А
Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:49 pm
George
из личного опыта
-МКАРЗ (Карб-сервис) - установил Солекс от космича с их доводкой
-Экси
http://www.ecsi.ru - К151С перебранный там
-Друг поставил НОВЫЙ КУПЛЕННЫЙ В МАГАЗИНЕ К126 взамен такого же
Последний вариант самый оптимальный-РВЁТ!!!!
Сейчас ещё придёт Твёрдый, которому на МКАРЗе поставили Озон от космича тоже с доводкой, и клиент тоже доволен (он подробнее опишет как и что).
Чем мне понравился вариант друга с К126:
карб поменял на такой же. Не надо покупать новый фильтр и вообще ничего нового кроме карба. И настраивать его не надо ОН НОВЫЙ. Надо просто поменять карб и кататься.
Мои планы на будущее-оставлю К151С или со временем закуплю солекс и серьезно с ним поработаю чтобы он тянул на верхах.
чем солекс лучше к151с: 1). стабильность холостых 2). тяга на низах
стабильность на холостых: на солексе при 1.5 СО и порядка 200 СН мотор почти (для 402) не дергался. На 151С даже при выворачивании СО в 2.5 мотор ходит ходуном и пофыркивает т.е. пропуски
Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:33 pm
ЛёхаМобиль
Могу дать мобильник и координаты (пиши в личку) карбюраторщика в районе Войковской, только узнай что за карб у тебя и позвони спроси делает ли он такие. В жигулевских он просто отличный спец (моя Нива всю жизнь у него настраивалась), насчет 126 он сказал что только регулирует, лазить в него не решается

Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:48 pm
kapitan_katalkin
strateg : Сам живу на преображенке. В сокольниках есть регулировщик. Уже около 2х лет езжу только к нему. Танкера тоже приучил... регулировщик от Бога. Советую оччень.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 23:03 pm
tverdy
Мне поставили Озон на МКЗ. Перед установкой его проверяли. На низах он хуже 126, но тянет плавно, равномерно по всей длине. В планах поставить 2 УПГС мощностных, т.к. двс под АИ-80. Мне мой карб нравится больше чем 126. Об других карбах не знаю.
Добавлено: Сб июн 30, 2007 16:42 pm
Mr.Agamixis
насчет 126 он сказал что только регулирует, лазить в него не решается
Интересно, чем же вызван такой страх перед данными карбюрами? карбюраторщик, которому я бредложил 129ый сказал (с 2003 года обслуживал мой соллекс), что такого вообще нет, а когда я ему "предьявил", просто отказался, сославшись на абзац в книге, где написано, что обслуживание подобного крайне сложно, не может быть доверено пикетам регулировки СО-СН, а типа только в таксопарки.