Страница 1 из 2
Добавлено: Пт апр 11, 2008 8:22 am
EdMan
И так... вчера первый раз толком проехался на своей бибике.
1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла

2. Напольная педаль ОЧЕНЬ не удобная штука.
3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход.
4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления
5. Как проверить уровень тормозной жидкости?
6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает

7. Подсос не работает... надо как то его чинить

8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный...
9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра.
10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости.
11. В патрубке воздухозаборника следы масла.
Кто чем может помогите пожалуйста...
А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!

Папе придётся продавать свои жигули т.к. они мне не нужны

Добавлено: Пт апр 11, 2008 11:54 am
EdMan
Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль
У кого тож есть опыт хоть по одной проблеме, подскажите пожалуйста

Добавлено: Пт апр 11, 2008 12:49 pm
DMAD
Muscle Car Fan пишет:
1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла
На 60 км/ч на 4-й передаче - не менее 2,5АТМ.
Muscle Car Fan пишет:
3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход.
Проверь на ровной площадке - все-ли колёса тормозят.
Muscle Car Fan пишет:
4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления
Значит она вытекает из рабочего цилиндра.
Muscle Car Fan пишет:
5. Как проверить уровень тормозной жидкости?
Ключом на 24(или 27, не помню) откручиваешь крышку на ГТЦ и смотришь уровень. На крышке есть мерная тарелочка - жидкость должнабыть на её уровне.
Muscle Car Fan пишет:
7. Подсос не работает... надо как то его чинить
Осматриваешь трос на предмет неисправности. Может он просто не прикручен к тяге карбюратора.
Muscle Car Fan пишет:
9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра.
Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился.
Muscle Car Fan пишет:
10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости.
Плохая масса или плохой контакт на датчике, или слабая АКБ. Скорее всего масса. Проверь медную косу, идущую от кузова к двигателю, обычно она находится слева, в районе стартера.
Muscle Car Fan пишет:
11. В патрубке воздухозаборника следы масла.
Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем.
Muscle Car Fan пишет:
Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль
Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором.
Muscle Car Fan пишет:
А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Добавлено: Пт апр 11, 2008 12:54 pm
EdMan
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы!!!!!!! Сегодня буду всё это пробовать!!!
Капоть, копот... что я за херь написал
Сразу доп. вопрос: Как на ровной поверхности проверить тормоза?! Простите я много не знаю

Добавлено: Пт апр 11, 2008 13:41 pm
TANKER
разгоняешься до 80 и на юз
шум сзади может быть от подшипников полуоси
Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:19 pm
Экс - админ
Особенно с рулем долго мучился, все ни как не мог понять, что с сигналом даже провод поменял...
А когда дошло, слезы утирал смешно было до отупения..
Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:31 pm
EdMan
TANKER пишет:
разгоняешься до 80 и на юз
Тогда отца лучше не брать с собой

Спасибо за совет! Если это была не шутка то я ак и сделаю.
Если это была шутка про ЮЗ

вы предупредите, а то я с работу ухожу в 6 и вообщем то собирался следовать вышеописаным советам

Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:48 pm
TANKER
я так проверял) правда до сотни разгонялся по пустой прямой. потом по следам смотришь сколько колес тормозит, с какой длиной и можно тормозной путь измерить заодно
кстати важно помнить/знать, что экстренное торможение необходимо производить не тупым нажатием и удержанием педали, а многократными резкими нажатиями на неё
Добавлено: Пт апр 11, 2008 17:07 pm
serega-1989
6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает
Не удобно наверно ездить теперь...

Та же проблема, разобрал механизм регулировки наклона спинки, постучал с обратной стороны молотком(там какой-то вал выпал-забил его обратно). В общем, работает, но после каждой 5ой регулировки опять прихлопывает... Привычка регулировать сидение под себя пропала, судя по всему на долго

Кто знает, как полностью починить сиденья - напишите.
Добавлено: Пт апр 11, 2008 18:23 pm
45-45
Muscle Car Fan, про педаль

Всё понятно без слов

Добавлено: Пт апр 11, 2008 19:17 pm
EdMan
Друзья, большое спасибо всем за советы!!!
Как оказалось скорее всего жидкость в цилиндре сцепления исчезла после прочинки потому что педалькой то прокачали жидкость после замены цилиндра, вот видно она и вышла вся в бачок заливочный.... т.к. под рабочим цилиндром сухо.
Сегодня кстати заводил машину и из трубы почему то валил черный дым
И ещё: Оказывается подсос интересно работает - заслонку воздуха он закрывает а др заслонку он вроде как не трогает и соответсвенно обороты не меняются (собственно на основе не изменности кол-ва оборотов и был сделан вывод о неисправности подсоса)
45-45 Спасибо ещё раз за фоту... а откуда такую педальку взять?! Её надо как то припаять?!
Добавлено: Пт апр 11, 2008 19:32 pm
45-45
Muscle Car Fan, всё просто как дважды два

Вырезаем плошадку педальки, прихватываем её сваркой к снятой тяге. Дальше примерка и изгиб по месту. Окончательная сварка, покраска и в путь.
Добавлено: Пт апр 11, 2008 19:58 pm
Bartman
странно, а мне наполная педаль всегда казалась такой удобной. я в том числе и из-за нее искал 24-ку выпуска до середины 80-х годв :)
Добавлено: Пт апр 11, 2008 20:04 pm
Экс - админ
Она удобна но вот, проблема в том что ломается, и достать их трудно..
Добавлено: Пт апр 11, 2008 21:33 pm
EdMan
dmitry пишет:
Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился.
Может лучше мне карб показать карбюраторщику?!
dmitry пишет:
Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем.
Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?!
dmitry пишет:
Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором.
А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?!
Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 9:44 am
Анатолий К.
Привет!

11. Масло в воздухозаборники почему?
Фильтр у тебя инерционно-масляный т.е. туда наливают поллитра масла. Если его немного выше уровня налить оно при резком торможении или спусках может переливаться из корпуса фильтра в воздухозаборник. Вообщем это частое явление. У меня тоже иногда бывает. Надо в этих случаях патрубок промыть а то там грязи кучу садиться. Из системы вентиляции картера двигателя туда ничего попасть неможет тк у тебя машина 76года и вентиляция картера выходит просто под днище машины а не в воздушный фильтр.
Добавлено: Сб апр 12, 2008 9:59 am
DMAD
Muscle Car Fan пишет:
Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?!
Нет, нормальная она будет. Даже на горячем моторе, после поездки, на неё можно облокачиваться - горячая но не жжётся.
Открываешь на работающем моторе и смотришь - что из неё прёт.
Muscle Car Fan пишет:
А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?!
Нинадо ничего свинчивать, сначала визуально всё осмотри. Чтобы снять кнопку сигнала - открути 4 винта на тыльной стороне спиц руля.
Muscle Car Fan пишет:
Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?
Ты проверил на юз - все колёса нормально тормозят?
Для регулировки на штоке ГТЦ есть шлицы под ключ(10 или 8, не помню), на резьбовой части есть стопорная гайка и собственно ушко, которое сочленяется с педалью. Ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь шток в ушко - педаль опускается. Подбираешь положение и стопоришь. Смотри, не сделай слишком низко.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:20 am
EdMan
Спасибо всем за советы!
Вчера был у машинки, думал завести но она не заводиться

Вкл зажигание а оно "не схватывается" крутить крутиться... но ни как не хочет заводиться. Педалькой газа подкачал бензин как это делал предыдущий хозяин, но мои танцы с бубнами не помогли
Как сказал Капитан Каталкин, который присутствовал при этих танцах, дело в карбе

Что делать подскажите

Добавлено: Вт апр 15, 2008 9:58 am
Димок
Проверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 10:47 am
Андрюша
Muscle Car Fan пишет:
8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный...
с этим как?? разобрался???
Та же х...ня! глухой такой пуум-пууум!!!
Добавлено: Вт апр 15, 2008 12:53 pm
EdMan
Неа, не разобрался. Может после замены масла в заднем мосту пройдёт?!
Проверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо
Вспомнил, когда заводили, карб был чуть влажный от юбензина соответственно поступает бензин в карб

Добавлено: Вт апр 15, 2008 18:16 pm
Z.A.
По поводу - не заводится.
Проверить ускорительный насос можно так. снимаешь воздухан, светишь в карб фонариком (не спичкой) и рукой поворачивашь дроссельную заслонку. Если псикает, и бензин в окошке есть - пока карб отсавь в покое и посмотри зажигание. Проверка искры: сними один провод со свечки, возьми НОВУю свечку и присоедени провод к ней. Свечку прикрути на массу (руками голыми не держать). Попроси кого-нибудь крутануть стартер. Смотри искру. Выверни все свечи. Если они жирно-черные и влажные на вид - сразу меняй. У меня была подобная ситуация. Свечи засрало, и разряд проскакивал между между центральным электродом и корпусом. Замена свечей помогла, на некоторое время.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 19:00 pm
EdMan
Только что от машины. Последнего комента не видел. За него кстати спасибо!
Посмотрел в окошко попловковой камеры - бензин болтается. Далее проверил провод на искру идущий на трамблёр - искра есть. Свечи проверить не удалось т.к. нет свечного ключа на 21
Спасибо за советы, буду пробовать ещё

Добавлено: Вт апр 15, 2008 19:18 pm
DMAD
Muscle Car Fan
Попробуй завестить так:
Два-три раза педалируешь двигатель, потом нажимаешь газ до упора и крутишь стартером, одновременно с тем плавно отпуская педаль.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 21:38 pm
EdMan
Только что пробовал! Нема((( Буду смотреть свечи когда у нас погода станет погодой нормальной!

Добавлено: Сб апр 19, 2008 22:17 pm
EdMan
Друзья всем спасибо за помощь!!!

Машина завелась! Проблема была намного проще решаема.
По порядку: Позвал парня с работы... он раньше на ЗИЛе работал! Долго мы прыгали с ним вокруг машины, всё никак она не хотлеа заводиться, мы даже свечи поменяли. Купили те котоорые были в магазе - NGK, вкрутили поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! ПРоверяли ток на проводах - всё ОК! Чтож делать?!

Решили снять крышку воздушника, не которая как у 402 кастрюля, а такая вытянутая кишка - 24Д. Так вот сняли крышку, соответственно карб огалился, поробовали завести ВУАЛЯ! Машина заводиться! Сегодня по совету нашего форумчанина Димы напялил на карб колготки бабские.

Вроде всё ок пока что! Но надо что то делать!
ВОЗДУШНИК СМЕННЫЙ ПОЛНОЕ ГОВНО! Он там весть истрепался и мой его не мой в безние всёё ему пофиг будет! Не пропускает он воздух!
Надо что то желать с воздушником

Ставить как на 402 с кастрюлей, вот только какие изменения это за собой повлечет я не знаю.
Кстатти при переборе бардачка волги нашел кучу разных деталюшек о которых понятие не имею.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Ну собсна теперь главный вопрос, который описывался выше:
1. Что делать с воздушным фильтром?!
И второе в багажнике под ковриком влага! Прям вода...
Она туда протекает через резиновое уплотнение?! Можно ли его заменить сомаму? Подходит ли от 3110?
Добавлено: Сб апр 19, 2008 22:55 pm
Z.A.
Наиболее вероятное место протекания в твоем случае - уплотнитель лобового стекла. Хотя дверной тоже может быть. Если хочешь оставить 126 карб, то к нему можно приловчить сухой фильтр от 406 движка, при помощи переходника с уаза или москвичевской черепашки. Если в лом- купи ведро солярки и тазике искупай фильтрующий элемент. Я себе поставил к151с - очень доволен. Правда менял впускной коллектор, но можно и не менять, если сделать прокладку из 2 мм стали.
Добавлено: Сб апр 19, 2008 23:17 pm
serega-1989
Z.A. не мне тебе советы давать, но все же если прокладка из стали для того чтобы шпильки на коллекторе не упирались в к151с, то зачем её делать, она продается под к126.
Добавлено: Вс апр 20, 2008 10:28 am
Виктор
Промой корпус фильтра от масла, гари и прочей хр*ни, и засунь сухой фильтр от Жигуля. Встанет как родной.
Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:25 am
EdMan
Друзья, спасибо вам всем за советы!
По поводу протечек:
Течь есть в районе заднего стекла. Как только найду место протечки замажу пока герметиком каким нить...
А в багажнике вода в районе уплотнителя который идёт по самому багажнику в месте прилегания к крышке багажника. Новые такие можно достать?!
По поводу воздушника:
Виктор, какой фильтр встанет?! Есть ли у него номер какой нить или ещё какое обозначение?! И он без проблем встанет в эту маленькую кастрюльку? (она ведь не такая как у 402-го

)
Ещё раз благодарствую.