Страница 1 из 1

Добавлено: Пн апр 14, 2008 16:44 pm
DMAD
Пётр По порядку:

Пётр пишет:
сам студент, очень хочу 24ю, как красивую машину, но и чтоб ездить, чтоб путешевствовать, потому нужна надёжность, хотелось бы поьтихоньку всё переставить от современных волг
Ты определись - тебе нужна надёжность, или современные детали? Вот там в соседнем разделе человек не может решиться - брать 24-ку или тазик. Ещё раз повторюсь - то, что современные узлы и детали лучше вовсе не означает, что они лучше по определению, просто у них меньше пробег.
Чтобы путешествовать оптимален сарай, причём 24-12-й, как более современный и лучше сохранившийся.
Если хочешь путешествовать и проезжать по нескольку тыс.км, то ты в любом случае должен сам собственноручно перебрать каждый узел.

По поводу надёжности - я-бы посмотрел как ты в Нижнеурюпинске будешь днём с огнём искать тот-же МИКАС, или какой ни-будь ремень или фильтр для 406-го мотора, или вообще для Крайслера, не говоря уже про Прадо.

Залог надёжности - простота, правильная сборка, и эксплуатация в штатных режимах!

По основному вопросу: да, можно.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 21:09 pm
serega-1989
Нихрена себе студент. Я на поршневую месяц копил Изображение , а этот уже новый движок ищет. Причем до покупки машины. Как будто это все за 500 рублей можно осуществить. Как минимум тысяч 100 надо будет, а там уже и до зубилы в хорошем состоянии недалеко. Изображение
И зачем вообще студенту менять 24Д/402 на что-то другое? К новому движку сцепление новое надо, коробку и мост хорошо бы. А когда всё это начнет ездить, понадобиться подкапиталить подвеску или хотя бы стабилизаторы поставить, на это еще куча времени и денег надо.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 21:18 pm
serega-1989
Расходы на ремонт зависят от состояния авто; чем больше денег тем меньше надо ломать голову над тем что надо менять в первую очередь Изображение .

Добавлено: Пн апр 14, 2008 22:23 pm
Димок
serega-1989 +1

Пётр пишет:
ок, если так 24я за 20-30 тыс, какие расходы на неё?
Скорее всего куча...

Добавлено: Пн апр 14, 2008 22:29 pm
DMAD
serega-1989 +1. Чем дороже стоит машина, тем меньше в неё надо впоследствии вкладывать денег.

Пётр пишет:
ок, если так 24я за 20-30 тыс, какие расходы на неё?
Универсал за 20-30 тыс - это практически самоходный труп. 24-10 ещё можно найти более-менее приличную за 20-30 тыс, но 24-ку или сарай - практически нереально. Найдёшь - считай крупно повезло.

Пётр пишет:
не меняя двиг, ну может подмандив подвеску - часто ли будет сыпаться?
Как раз лучше подшаманить двигатель и тормоза. Я не слышал ни об одном случае отказа даже самой убитой подвески. Подвеска у волги вечная - даже самая убитая она будет скрипеть, тарахтеть, колёса будут смотреть в разные стороны, но она будет ехать и ехать.

Пётр пишет:
задача - доехать от питера до крыма, а главное обратно!! потом использовать на выходных для загородных поездок,
Ага, то есть, машина на один сезон... Может тогда лучше до Крыма добраться на поезде - это и удобнее, и дешевле, а за город можно и на электричке доехать, или смотреть в сторону ВАЗ-2104.