Страница 1 из 2
Добавлено: Пн янв 08, 2007 12:39 pm
45-45
Сорри, времени нет отвечать каждому, постораюсь ответить всем сразу.
1."Привет, ака 45-45!!! Прошу немного подсказать некоторые моменты по поводу установки в 2410-ку двигателя ЗМЗ-406-го. Что нужно или не нужно делать во время установки сего агрегата на Волгу? Как правильно произвести все установочные работы, чтобы новый двигатель ЗМЗ-406-ой заработал сразу и без "косяков"? Помешают ли укосины 2410 и что нужно сделать, чтобы сделать все правильно? Желательно прошу ответить на мой адрес:
volga.24@mail.ru
Александр(таксист)."
---По точкам крепления мотор встаёт один в один. Правый откос надо переделывать, смотри FAQ:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=641
Радиатор поставил 3110, старый, 24-й был накипью был забит до упора.
Трубку привода сцепления надо тащить на правую сторону, крепить по месту.
Нужен длинный плюсовой провод, стартёр на 406 тоже справа стоит.
Косу проводов моторного отсека бери именно инжекторную, от карбовой Газели не катит.
И составь список чего купить кроме мотора надо.
Ещё один электронюансик. Питание МИКАСа и приборов сделай через релюшки. Иначе не сможешь мотор выключить ключём. Выводов с 24-го замка маловато. Гена 406 со встроенным выпрямительным блоком, ему + нужен только для запуска, дальше он сам пашет.
Привод "газа" надо мудрить самому. Можно тросиком от 3110. Работы много, результат чертовски приятен

Мои картинки смотри тут:
http://photofile.ru/users/45-45/138770/
---------------------------------------------------------------------------------------
"Привет. А мне на ГАЗ 24 можно поставить дисковые тормоза? -- tverdy"
Можно. 2 бюджетных варианта.
1. Установка поворотных кулаков от 3102 старого образца
Картинки
http://photofile.ru/users/45-45/1011916/
Текст:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/626276.html
2. На базе тормозных дисков "Соболя" и суппортов 3110
http://photofile.ru/users/shtabs/1298168/
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
---------------------------------------------------------------------------
"Доброго времени суток! У меня к вам вопрос вот какой:вот на этой странице вы говорите что будете брать диски. Если я не ошибаюсь то это Виком 106. Где они продаються у нас в Питере? Я уже с ног сбился!
P.S. И ещё один вопросик: какой диаметр центрального отверстия дисков на 24ку?
На одном сайте сказано 98,5 на другом 108мм? Заранее спасибо! МОРО"
В Питере тоже не нашёл. Я буду доставать через знакомых Авторушников. Скорее всего привезут из Нижнего.
Центральное отверстие: диаметр отверстия в колпачке и диске.
Кажись всех удовлетворил

Удачи друзья!
Добавлено: Пн янв 08, 2007 13:25 pm
TANKER
а насчет дисковых на 2410... если купить поворотные от 3102, диски сами суппорты и тд. встанет без проблем? и вообще какой список покупок, там вроде с трубками мутить что-то надо?
Добавлено: Пн янв 08, 2007 14:53 pm
45-45
TANKER тебе персонально, для 24-10
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48
Добавлено: Пн янв 08, 2007 15:21 pm
TANKER
а рычаги то верхние зачем новые, неужели не встанут?....
Добавлено: Пн янв 08, 2007 15:47 pm
Master General
TANKER!
Добавлено: Пн янв 08, 2007 16:53 pm
TANKER
чего?
Добавлено: Чт янв 11, 2007 18:48 pm
Димок
Рычаги верхние на 3102 другие, один прямой другой изогнутый. У 24 оба изогнуты. Собственно рычаги другие, потому что стойка не так изогнута как на 24-ке.
Добавлено: Чт янв 11, 2007 19:42 pm
TANKER
вот подстава.)) сенкс
Добавлено: Пн янв 15, 2007 17:49 pm
Плотник
меня интересует руль у 45-45,как изготовил и вообще?
Добавлено: Сб фев 24, 2007 0:01 am
Димок
45-45 хотел установить форсунки стеклоомывателя на капот как у тебя, но меня отговаривает знакомый владелец ВАЗ-2108. Он говорит, что струю воды сдувает уже на скорости 40 км/ч, а если еще и боковой ветер то вообще уносит.
У меня сейчас форсунки от 2108 воткнуты между прутьями щитка и под ним пропущен шланг. Осенью одна форсунка забилась с трудом ее продул, а позже слетел шланг. Чтобы его поставить на место пришлось откручивать щиток. В начале зимы шланг слетел снова, откручивать щиток было влом. Так и ездил с одной рабочей. Сейчас хочу переделать на капот. Так проктичнее будет, 1. вода в трубках будет отогреваться от двигателя; 2. Трубки все навиду, если слетит можно легко поставить на место; 3. При засоре форсунки ее можно быстро открутить и продуть.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 9:28 am
Экс - админ
Не знаю стоит у меня на капоте, только надо два мотора ставить вот и все и не куда не здувается. С регулировкой тяжко это да.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 14:39 pm
aviator69
Димок! А я ещё форсунки взял от 3110 с электроподогревом. Насколько это надо пока не знаю. Поставим, посмотрим.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 14:41 pm
45-45
руль самоделка 1979 года издания.

Было изготовлено 3 штуки. Живы ли два других-увы незнаю.
Форсунки работают без замечаний, струйки не сдувает

Добавлено: Чт мар 01, 2007 11:49 am
Мрамор
Диски Виком-106 продаются в магазине КОЛЕСО - у них сеть по всему городу.
Добавлено: Сб мар 03, 2007 10:47 am
Димок
Вчера поставил форсунки на капот. Все заняло около получаса, дольше вымирял, чем отверстия делал.
Наметил места где будут форсунки. Просверлил отверстия сверлом 5,5 мм и надфилем доработал. Отверстия под форсунки 2108 не круглые, а с двумя фасками.
Чтобы шланги просто так не болтались закрепил их пластиковыми хомутиками от ВАЗ-2106 (достаточно два), которые держат жгут проводов на электровентиляторе. Для чего в усилителе капота просверлил отверстия на 6.
Проверил работают зачетно. Только на скорости не проверял, разогнаться не где - везде снег.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 11:46 am
Димок
Вчера мне подарили насос ГУР для 406 двигателя и рулевую машинку. Оба агрегата исправные, были сняты с Волги 31105 с пробегом 600 км, а на их место по желанию владельца поставили ZF.
Есть желание установить его на 24-ку, хотя меня все отговаривают.
Соответственно возникла куча вопросов:
1. На насосе стоит шкив под 406 ремень, можно ли заменить шкив на клиновой ремень или он намертво напрессован?
2. Прочитал что необходимо заменить родной радиатор на 3110 иначе ремню мешает нижний патрубок радиатора?
3. Можно ли рулевой вал машинки совместить с 24-м рулевым валом не карданом, а резиновой муфтой?
4. Про провод звуковых сигналов идущий через рулевой вал можно забыть и прийдется переделывать на кнопку или как то по другому?
Ну вот пока все вопросы. Да двигатель ЗМЗ-402.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 12:59 pm
45-45
1. Шкив насоса вроде на резьбе. Попробуй.
2. Примерь, у меня радиатор 3110. Менял из за забитости и многочисленных течей старого, 24-го
3. Можно, на свой страх и риск. По ПДД и ГУР нельзя в 24-ку.
Мои фотки:
http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
Фото merlinkiev:
http://photofile.ru/users/merlinkiev/2309627/
4. Надо переделывать. Сквозь трубу сложно.
Кронштейн насоса для 402 и трёхручьёвый шкив дифицит однако. Ищи на разборках. Удачи!

Добавлено: Ср апр 04, 2007 13:36 pm
Димок
По третьему вопросу я имел в виду 24-ю рулевую муфту. Почему на страх и риск?
У нас продают отдельные шкивы ГУРа для УАЗа, он прикручивается перед родным. Крепить буду скорее всего на самодельный кронштейн из уголков как сделано у моего знакомого на УАЗе.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 13:41 pm
Димок
Вот через такой кронштейн насос закреплен на УАЗовском движке.

Добавлено: Ср апр 04, 2007 14:05 pm
45-45
Димок, как сохранить резиновую муфту-не знаю. Вал в салон торчит. Колонку курочить сильнее надо. Укорачивать. Опыт УАЗоводов не изучал, на фото по-моему мнению хлипковато всё выглядит.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 14:44 pm
Димок
С колонкой разобрался, в электронном каталоге порылся и фотографии твои еще раз просмотрел, прийдется походу вал рулевой с кожухом покупать от 3110. У 24-й колонки помимо длины еще и муфта на шлицах сидит, а у 3110 вилки карданчика фиксируются пальцами.

По креплению насоса все УАЗоводы такие крепления делают, образец на фото испытан трофирейдами.
Еще вопрос маслянный бачек должен быть выше насоса или пофигу?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 16:37 pm
45-45
Димок, бачёк конечно вверху должен стоять. А фотки ты значит не все рассмотрел

Шлицевую часть вала я отпилил

Добавлено: Ср апр 04, 2007 19:35 pm
Димок
45-45 Просмотрел нормально, досканально. Я видел что ты укоротил рулевой вал, отпилил фланец муфты вместе с резьбой под гайку и шлицевой частью и укоротил кожух. Вот только одного я не понял, на уже отпиленном рулевом валу для фиксации вилки карданчика нужно сделать проточку под палец. А она довольно грубокая, а вал внутри полый. Вот этот момент я не уловил.

Как закреплен карданчик на обрезаном рулевом валу ГАЗ-24?
Р.S. Еще у меня нет второго (запасного) рулевого вала, так что я не имею права на ошибку. Поэтому чтобы подстраховать себя прийдется купить рулевой вал в сборе с кожухом от 3110. А родное рулевое убрать в сторонку. Если сломается ГУР быстренько поставить механику.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 11:19 am
45-45
Димок, да всё просто

На токарном станке точится "грибок" и плотно вставляется в вал. Всё, стенки не схлопнутся.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 22:27 pm
Димок
45-45 пишет:
Димок, да всё просто На токарном станке точится "грибок" и плотно вставляется в вал. Всё, стенки не схлопнутся.
Понял, тоже приходила такая мысль забить в него стальной прут.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 20:44 pm
aviator69
45-45! Судя по фоткам в твоём альбоме, ты на свою машину ставил так называемые антивзломные замки "Перкаль". Я в своё время пытался писать производителю на мыло, приведённое в ссылке на ГАЗклубе, но никто так и не ответил. Не знаешь, реально ли ещё эти замки купить, и стоит ли это делать? Как они показали себя в работе?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 1:57 am
Шустрик
Хорошая кстати рубрика получилась "45-45 отвечает". Не место ей в "Обо всём и ни о чём", она не флудовая, её бы в "разговор в гараже".
Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:26 pm
45-45
aviator69, мой комплект "Перкаля" шел на всякие дипломатические машины. Чтоб подлые ЦРУшники внутрь не заглядывали, не трогали не своё. Тогда мало кто о нём знал. А после перестройка, приватизация и у фирмы появился свой маленький бизнес

Замки работают отлично

Добавлено: Вт авг 28, 2007 19:45 pm
aviator69
Сергей! Ещё вопрос. Как закреплён газелевский плафон возле салонного зеркала? И, как он подключен? С концевиками дверей как то связан?
Добавлено: Ср авг 29, 2007 12:06 pm
Плотник
По поводу замков.У Graf909 на синей 24ке стояли замки solex с круглым ключём.