Добавлено: Вс июл 16, 2006 12:59 pm
Не секрет, что качество топлива напрямую влияет на режим работы двигателя - на детонацию.
Есть некоторое мнение, что бы избавиться от детонации (при нормально настроенном зажигании и исправном двигателе) нужно смешивать родное топливо, например 92й и немного туда добавлять 95го, компенсируя некачественность первого. Другие вообще ездят на один порядок более высоком бензине, чем прописанные в мануале, т.е. вместо 80го бодяжат 92й, вместо 92го бодяжат 95й, разумеется такие манипуляции требуют подстройки УОЗ.
Я для себя выбрал второй вариант - это несколько проверенных на опыте (и не только моём) заправок с гарантированно качественным бензином, в моём случае это 92й. Все бензозаправки находятся в черте города (Москва), в области я принципиально не заправляюсь. Причём это относится не только к 24 волге и в её лице к карбюраторному 402му, но и к инжекторному двигателю, который по сути должен быть менее восприимчив, но тем не менее...
p.s.: кстати на счёт инжектора, возьмём импорт, недавно разговаривал в автосалоне хёндая с их представителем/консультантом по поводу приобретаемого автомобиля (аксент), он меня уверил в ответ на мой вопрос про то каким бензином заправлять и насчёт качества топлива, сказал, что сейчас на российский рынок уже поставляют "адаптированные" модели, может смело лить 92й на любой колонке, главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...), но всё равно что-то не вериться в эту универсальность и кстати что за такая "адаптация"...?
Пока этот список не велик, может быть потому что я не люблю особенно экспериментировать и заправляюсь преимущественно в своём округе (ЗАО). Вот они: МТК (Московская Топливная Компания) и ГенОйл. У тех и у других введена система пластиковых карт со скидкой, в среднем 50коп. за литр, не много конечно, но приятно :)
И вот недавно ещё раз убедился в некачественности нашего топлива... Заправился в "Юкосе", заправка находится буквально рядом со МКАД'ом, 3-4 км в строну области по Варшавскому ш. И что же я вижу... После докатки на предыдущем бензине с МТК (оставалось литров 10) появляется детонация, не кричащая конечно, но чётко различаемая на определённых режимах работы... (по мануалу она и должна быть, но то что стало и было до этого - разные вещи).
Для чего создал эту тему... Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу и методы "борьбы" так сказать, заодно может быть у кого-то есть собственный опыт по отсеиванию некачественных заправок и выборе для себя наиболее хороших с качественным бензином.
Есть некоторое мнение, что бы избавиться от детонации (при нормально настроенном зажигании и исправном двигателе) нужно смешивать родное топливо, например 92й и немного туда добавлять 95го, компенсируя некачественность первого. Другие вообще ездят на один порядок более высоком бензине, чем прописанные в мануале, т.е. вместо 80го бодяжат 92й, вместо 92го бодяжат 95й, разумеется такие манипуляции требуют подстройки УОЗ.
Я для себя выбрал второй вариант - это несколько проверенных на опыте (и не только моём) заправок с гарантированно качественным бензином, в моём случае это 92й. Все бензозаправки находятся в черте города (Москва), в области я принципиально не заправляюсь. Причём это относится не только к 24 волге и в её лице к карбюраторному 402му, но и к инжекторному двигателю, который по сути должен быть менее восприимчив, но тем не менее...
p.s.: кстати на счёт инжектора, возьмём импорт, недавно разговаривал в автосалоне хёндая с их представителем/консультантом по поводу приобретаемого автомобиля (аксент), он меня уверил в ответ на мой вопрос про то каким бензином заправлять и насчёт качества топлива, сказал, что сейчас на российский рынок уже поставляют "адаптированные" модели, может смело лить 92й на любой колонке, главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...), но всё равно что-то не вериться в эту универсальность и кстати что за такая "адаптация"...?
Пока этот список не велик, может быть потому что я не люблю особенно экспериментировать и заправляюсь преимущественно в своём округе (ЗАО). Вот они: МТК (Московская Топливная Компания) и ГенОйл. У тех и у других введена система пластиковых карт со скидкой, в среднем 50коп. за литр, не много конечно, но приятно :)
И вот недавно ещё раз убедился в некачественности нашего топлива... Заправился в "Юкосе", заправка находится буквально рядом со МКАД'ом, 3-4 км в строну области по Варшавскому ш. И что же я вижу... После докатки на предыдущем бензине с МТК (оставалось литров 10) появляется детонация, не кричащая конечно, но чётко различаемая на определённых режимах работы... (по мануалу она и должна быть, но то что стало и было до этого - разные вещи).
Для чего создал эту тему... Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу и методы "борьбы" так сказать, заодно может быть у кого-то есть собственный опыт по отсеиванию некачественных заправок и выборе для себя наиболее хороших с качественным бензином.