Добавлено: Чт июн 14, 2007 13:45 pm
Здесь давайте делится опытом вождения и т.п.
Нашим потомкам это может здорово помочь. =)
Для начала ссылочка:
http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/shosse/ ... /stand.htm
И ещё вот текст с форума ГЗ МГУ, автор креатива DeeJay:
Секретов никаких нет и руководствуюсь я, собственно, нехитрыми и всем известными принципами:
1). следить за машинами вокруг себя спереди, смотреть краем глаза по бокам, на автомате просто за их динамикой, поведением и т.д.;
2). пасти все 3 зеркала, опять же на автомате, типа как справочная инфа;
3). ВСЕГДА перестраиваться, смотря по зеркалам, не лениться заныривать в них, если зеркала плохие и дают маленький обзор;
4). "не уверен - не делай" - железное правило, т.е. если даже пол часа назад я делал существенно более опасные маневры, а вот сейчас мне что-то не оч.нравится текущая ситуация (хотя внешне она проще), я не буду делать этот маневр. Ожидание и спокойствие - золото ("московская нирвана не терпит суеты" (С));
5). "ддд" - все знают, еще одно отличное правило - Дай Дорогу Дураки.
6). не нарушаю "тяжелые статьи" (встречка, бухая езда, пролететь под розовый, ускорения в закрытых поворотах);
7). не ведусь на провокации погоняться на дороге, даже на неявные (мол какого хуя, у меня машина мощнее, ща я ему покажу ), гоняюсь ТОЛЬКО по собственному внутреннему желанию;
8). РЕАЛЬНО оцениваю свои скиллы и не пытаюсь прыгать выше жопы;
9). не люблю перестраиваться просто так, прыгать по рядам. Люблю левый ряд, с какой скоростью он бы не ехал, 20 или 140 км/ч, поддерживаю любую;
10). трезво оцениваю параметры машин впереди меня, т.е. если сухо и это бмв, отстаю от его жопы автоматически; если снежная каша и зубило - тоже самое, потому что я-то лучше его торможу, но когда он догонит кого-нить впереди себя, его тормозной путь окажется неожиданно короче и уже я буду у него в жопе торчать;
11). "никогда никуда не тороплюсь" - т.е. спешка (а как правило, все наши спешки ОЧЕНЬ субъективные и даже надуманные) не может быть причиной нарушения вышеописанных традиций
Нашим потомкам это может здорово помочь. =)
Для начала ссылочка:
http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/shosse/ ... /stand.htm
И ещё вот текст с форума ГЗ МГУ, автор креатива DeeJay:
Секретов никаких нет и руководствуюсь я, собственно, нехитрыми и всем известными принципами:
1). следить за машинами вокруг себя спереди, смотреть краем глаза по бокам, на автомате просто за их динамикой, поведением и т.д.;
2). пасти все 3 зеркала, опять же на автомате, типа как справочная инфа;
3). ВСЕГДА перестраиваться, смотря по зеркалам, не лениться заныривать в них, если зеркала плохие и дают маленький обзор;
4). "не уверен - не делай" - железное правило, т.е. если даже пол часа назад я делал существенно более опасные маневры, а вот сейчас мне что-то не оч.нравится текущая ситуация (хотя внешне она проще), я не буду делать этот маневр. Ожидание и спокойствие - золото ("московская нирвана не терпит суеты" (С));
5). "ддд" - все знают, еще одно отличное правило - Дай Дорогу Дураки.
6). не нарушаю "тяжелые статьи" (встречка, бухая езда, пролететь под розовый, ускорения в закрытых поворотах);
7). не ведусь на провокации погоняться на дороге, даже на неявные (мол какого хуя, у меня машина мощнее, ща я ему покажу ), гоняюсь ТОЛЬКО по собственному внутреннему желанию;
8). РЕАЛЬНО оцениваю свои скиллы и не пытаюсь прыгать выше жопы;
9). не люблю перестраиваться просто так, прыгать по рядам. Люблю левый ряд, с какой скоростью он бы не ехал, 20 или 140 км/ч, поддерживаю любую;
10). трезво оцениваю параметры машин впереди меня, т.е. если сухо и это бмв, отстаю от его жопы автоматически; если снежная каша и зубило - тоже самое, потому что я-то лучше его торможу, но когда он догонит кого-нить впереди себя, его тормозной путь окажется неожиданно короче и уже я буду у него в жопе торчать;
11). "никогда никуда не тороплюсь" - т.е. спешка (а как правило, все наши спешки ОЧЕНЬ субъективные и даже надуманные) не может быть причиной нарушения вышеописанных традиций