Страница 1 из 1
Добавлено: Сб апр 28, 2007 13:27 pm
strateg
Что-то я не нашел здесь такой темы, хотя думаю что для некоторых(для меня))она актуальна.
Карбюратор требует капиталки, в перспективе хочу газ, думаю "приблизить" перспективу и убить двух зайцев на днях.
Советы? Рекомендации? Пожелания?)
ГАЗ 2410, 87 года, 40210А, место использования Москва (заправки вроде за МКАДом?)
Добавлено: Сб апр 28, 2007 13:46 pm
Alen
Я себе делать хочу так:
1. Делаю кап. ремонт движка
2. Стачиваю ГБЦ под 92-95 бензин - лучше под 95... так потери меньше будут.
3. Ставлю ГБО (90 литров балон убираеться в багажник), туда где вентилятор обогрева стекла стоял.
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Добавлено: Сб апр 28, 2007 16:51 pm
Zart
Alen пишет:
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Ошибаешся октановое число это детонационная стойкость. Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси. Нас же интересует энергия единицы объема, выделяемая при сгорании топлива, а у газа она меньше.
Пропан-бутановая смесь: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6470 ккал/л
Бензин: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 7718 ккал/л
КПД на бензине выше чем на газе. Поэтому на газе расход выше, а мощность меньше.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 17:15 pm
George
Заправки есть и в черте города
смотри
По своему опыту скажу что для наименьшего гемора и баблозатрат тебе потребуется
Итальянское эжекторное оборудование типа ЛОПАТО (дерево в коробке на логотипе)
НОВЫЙ!!!! баллон. Напишу ещё раз. НОВЫЙ. Нет, ещё раз. НОВЫЙ. Если кому-то не понятно, повторю что баллон должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ. Срок годности строго 10 лет после-замена. Хранение-любое. После 10 лет-сыпется.
В ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть предусмотрен фильтр. Лучше два. Один фильтр обязан стоять в клапане, перекрывающем газ. Лучше чтобы в фильтре был МАГНИТ, который помогает собирать продукты разложения баллона. Желающим могу продемонстировать какое вещество и в каком объёме, за какой километраж накапливается в фильтре при использовании старого баллона с идеальным хранением (причем перед переустановкой он чистился). Затем уточняю что всё это накапливается ф фильтре паровой фазы (у меня инжектор, в инжекторе такой ставят). Фильтр жидкой фазы эту дрянь не улавливает.
Регулярно намазывай все стыки фейри и смотри нет ли пузырьков. Заправочное устройство лучше современное с шариком (клапан чтобы при отсоединении заправочного шланга часть газа не уходила наружу).
Заправочное устройство итальянское но обязательно купить переходник под советский шланг заправочный.
Добавлено: Чт май 03, 2007 17:49 pm
Владимир
Прежде чем устанавливать ГАЗ лучше подумать, а нужен ли он? Во первых чтобы не говорили об экономии всё равно на бензине лучше. Во вторых сам балон это лишний вес в багажнике который будет присутствовать всегда пока стоит оборудование, а за его транспортировку потребуется расход лишнего того же газа, который хоть и дешевле бензина, то и по деньгам выходит не так уж и дёшево. Так что подумай нужен ли он тебе. Я так же установил, а потом пожалел, буду продавать. Пусть это оборудование ставит кто-нибудь другой.
Добавлено: Чт май 03, 2007 21:07 pm
Михастарр
После прочтения фразы: мощность минус 10 процентов я знать не хочу никаких бутанов с пропанами.

Добавлено: Чт май 03, 2007 22:56 pm
Alen
Zart ну так ты и сточи ГБЦ, объем камеры сгорания уменьшится и КПД возрастет! Залей 95 бензин и когда газ кончиться - до заправки на нем доедешь! Какие проблемы? И потом с увеличением расхода на 10 % я готов мириться потому что ГАЗ стоит в ДВА раза дешевле бензина, балон на расход влияет очень не значительно, а с лишним грузом задняя подвеска только мягче будет! И потом балон утапливаеться к стенке задних сидений - по этому особого дискомфорта в объеме багажника не испытываю, запаска у меня лежит у правого крыла! И потом на газу двигатель плавнее реагирует на педаль газа вообще его работа мягче становиться - нет провалов таких как на бензине!
В общем я за ГАЗ на ГАЗе!
Добавлено: Чт май 03, 2007 23:35 pm
Zart
Alen
Каждый делает с машиной то что ему нравится, просто я высказал свое мнение что на газу она быстрее не поедет. У нас например газ стоит всего на 30% меньше бензина, поэтому я смысла в такой переделке не вижу.
Добавлено: Пт май 04, 2007 9:23 am
Alen
Я не утверждал что она будет быстрее ездить - я предложил сточить, чтобы патерь меньше в мощности было!
Добавлено: Пт май 04, 2007 11:10 am
Zart
Alen пишет:
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Это твои слова?
Добавлено: Пт май 04, 2007 11:18 am
Alen
Да мои! Она будет резвее на ГАЗу с ГБЦ под 95 чем на ГАЗу с ГБЦ под 76! Заметь ни слова о том что она будет резвее чем на бензине!
Добавлено: Пт май 04, 2007 12:15 pm
Zart
Ве верно на газу с ГБЦ под 95й бензин она должна ездить примерно как на бензине с ГБС под 76й. Лично я это имел в виду.
Добавлено: Пт май 04, 2007 12:49 pm
Alen
Зато как тока ты переходишь с газа на 95-й... Машина получает совершенно другую динамику!
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:30 pm
strateg
быть......поставил.....Я ЛЮБЛЮ БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена вопроса 11150р и временная потеря колонок в задней полке((((((((((((((
Кстати подиумы к 2410 продают или самому творить придется?
При выборе из многих остановился на
Альфагазе. В целом сервис конторы понравился... понятно... доступно...
Гарантия 2 года или 80000км, при условии ездить к ним каждые 10000 (блин не люблю я это, могу забыть)))
Ездить можно, но бензин всё-таки рулит!!!))))
Добавлено: Ср май 16, 2007 12:00 pm
Master General
strateg пропан-бутан?
Добавлено: Ср май 16, 2007 16:04 pm
strateg
Master General пишет:
strateg пропан-бутан?
На балоне пропан написано...