Страница 1 из 1
Добавлено: Вс ноя 12, 2006 18:53 pm
Шустрик
Сейчас в Москве на дорогах мокрый снег толщиной 1-2 см, очень скользко. Нашёл я тихое место и решил испробовать знос в этих условиях. Ибо раньше заносился только летом, а зимой боялся - ещё неопытный был. А теперь у меня за плечами целое лето заносов! :)) Вот я и решил сравнить.
Зимний занос меня совершенно не порадовал - неинтересно. Может, просто места было мало и я не мог разогнаться, но пока - не интересно.
Летний занос - резкий, весьма богатый ощущениями (то есть прямо как будто чувствуешь дорогу ладонями), сложный в управлении из-за того, что происходит он на большой скорости.
То же, что я увидел зимой - фигня какая-то. Медленно, томно, лениво... Хотя некоторые трюки получаются такие, которых летом быть не может. Например, выкручиваешь руль до упора и газуешь на первой или на задней. Получается разворот со значительно меньшим радиусом поворота. Разогнавшись задом, я выполнил "волчка" - когда обе оси в заносе и машина крутится на месте или почти на месте. На сухом чистом асфальте такое вряд ли сделаешь.
Но тем не менее - всё равно не особенно интересно. Может, мне было скучно оттого, что моя машина была в одиночестве. Хорошо хоть со мной был друг, правда, он водитель не ахти.
ЗЫ: Дал чуток порулить другу и он тут же быстренько разбил мне поворотник и смял крыло о гранит с пассажирской стороны, гыгы )) Не хватило опыта у чувака )))
Так что учитесь заносу летом - и зимой проблем не будет, вот я как думаю! )) А если летом не учились, то зимой не выпендривайтесь ))
Добавлено: Вс ноя 12, 2006 22:37 pm
George
да нормально. мне понравилось что можно со второй разворачиваьться :-) вот первый опыт
http://slil.ru/23390392
По ссылке лежит видео-файл объёмом 5.6 мегабайт.
На будущее: когда даёте ссылку что-то "тяжёлое", предупреждайте об этом - указывайте размер. Не у всех инет халявный. Шустрик
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 18:04 pm
Alen
Да уж с заносом ты Шустрик любишь ездить! Помнится я одножды чуть не "вышел" из твоей машины во время такого заноса!!! Ощущения были.... еще те! :))
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 18:41 pm
Евгений Зингер
А как машина настроена ( я подвеску восновном имею ввиду какие пружины ( подрезаные /нет , амортизаторы , дополнительные стабилизаторы , дополнительные реактивные тяги , резину какую назад ставите, удаляли или нет листы из рессор ,ставили ли доп. пружины ) и какое давление в шишах держите для дрифта ? Я от дрифта пока далек , раскажите чайнику .
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 19:30 pm
Андрей К.
George
Ролик посмотрел, зачёт! :)
Евгений Зингер
Для дрифта лучше пожёстче, у меня стоит передний стаб от 31105 и газовые аммо по кругу (каяба) да и на обычной дороге устойчивее, хотя некоторые жалуются что слишком уж жёстко...
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 20:28 pm
Анатолий К.
Зимой для дрифта могу посоветовать летнию ещё лучше подлысевшую резину

. 100% дрифт обеспечен. моря адреналина и незабываемых впечетелений. но пока научитись приемлемо дрифтовать разобьёте пару тройку машин. (см. фильм Тройной форсаж). а главное сам можешь поколечиться. Я лично пару раз пробовал разворот на 360 на льду действительно приколно когда это предсказуемо и управляемо, но когда на дороге тебя неожиданно разварачивет на 180 или выносит на встречку тут уже не весело хотя адреналин тоже выделяется. Вообщем поакуратнее , особенно зимой друзья. Пожалейте себя и свою машинку.
Видео тожепосмотрел прикольное:)
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 10:14 am
Евгений Зингер
Анатолий К. пишет:
могу посоветовать летнию ещё лучше подлысевшую резину
Да уж чего чего а лысой резины - море

( можно даже очень дорогую импортную лысую низкопрофильную ( подкручивание в повороте меньше - я думаю) влепить помниться типа континенталь ?/45 R14 ) . Да кстати про давление в задних шинах так никто и не сказал ?
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 16:40 pm
karlson
друзья---пробуй те свой дрифт по дальше от посторонних-----а на трассе---будте лучше опытным неспешащим дедом----видел я этот дрифт-----видел к чему приводит мальчишество!
сам когда то болел---чуть себя с женой не угробил!
а когда попал в аварию----как бабка отшептала----носится перестал вообще!
это тебе щас шустрик так прикольно-----НЕ ДАЙ БОГ ВЛЕТЕТЬ----потом поймеш что главное в переворотах (сам знаю--переворачивался), что главное в торможении перед стающим камазом!
извените меня за такие слова----но будь те внимательны на дарогах Пацаны----Вы там не одни!
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 19:06 pm
Шустрик
А как машина настроена ( я подвеску восновном имею ввиду
У меня никаких наворотов нет в этой области.
это тебе щас шустрик так прикольно-----НЕ ДАЙ БОГ ВЛЕТЕТЬ----потом поймеш что главное в переворотах
Не дай Бог, точно. Но раз летом не влетел, то й зимой точно не влечу. Зимой дрифт - фигня по сравнению с летом. Летом занос возникает, когда на скорости 60 поворачиваешь на 90 или 180 градусов - вот это я понимаю! А зимой просто скользко и всё... Короче, учитесь заносам летом - тогда зимой бедет легко и непринуждённо, потому что механизмы все те же, только скорости меньше.
друзья---пробуй те свой дрифт по дальше от посторонних-----а на трассе---будте лучше опытным неспешащим дедом----видел я этот дрифт-----видел к чему приводит мальчишество!
Полностью согласен! Если не тренировались летом на больших скоростях, зимой и на маленьких влетите только впуть! Ибо зимой на мокром снегу тормозной путь с 30 кмч вполне может составлять 15 метров. А если с 80??? Делайте выводы.
Лично я зимой вообще не езжу быстрее 60 кмч почти никогда. И вам советую того же!
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 8:24 am
karlson
нет----тут надо наоборот----если зимой не влетел---то и летом не влечу----така как зимой опаснее, машина менее управляемая......
а лучше вообще так не говорить!
я делал дрифт на пустых стоянках ночью-----на заброшенных маленьких аэродромах-----но знаеш, хоть ты и будеш уметь управлять заносом но при экстренных случиях ты почти не вспомниш как это----надо вырабатывать реакцию---резкую---без раздумывания!
когда ты на площадках делаеш занос----ты уже предпологаеш как себя поведет машина---нету резкого заноса которого ты сам не ждеш---нету случайных ям в дороге---от которых занос твоей машины меняет резко направление в другую сторону......
надо до автоматизма отработать работу рук на руле, на коробке, на ручнике---довезти это до такого автоматизма----что ты уже будеш это использовать в простой езде не замечая сам!
НАПРИМЕР----не выключать скорость до последнего, понижать скорость понижанием передачи на коробке, использование ручника блокируя задние колеса а передними управлять машиной при этом!
у меня отец---профессионал----учил меня ездить зимой без тормазов----вот это я понимаю адреналин---остановить машину перед жепой другой---используя коробку и двигатель, душить двигательдо последнего, входить в повороты боком.......
но как я и говорил----все это мне не пригодилось когда я попал в аварию---меня просто застопорило на тормозах----я их не отпустил пока не остановился--но при этом пытаясь выровнить машину от опрокидования! когда отец приехал на авварию---сказал----вот если бы ты отпустил тормоза там то и там то---то машина бы меньше пострадала---и вас бы меньше кидало........
не дай вам БОГ заработать огромный опыт в авариях----хотя на ошибках учаться!
щас зимой здорово покрутить питаки, восьмерки, покрутится с блокировкой всех четырех колес---но подальше от сооружений!))))
помню по молодости подъезжал к клубу на дискотеку---под градусом, с полной машиной девок----так я такой дрифт зделал---при торможении развернул машину на 180 градусо и встал четко пассажирскими дверьми к порожку клуба---был большой восторг---но при этом когда я это делал---машину мало контролировал----и понел что мне просто повезло!)))))))))))
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 17:44 pm
Шустрик
вырабатывать реакцию---резкую---без раздумывания!
Именно поэтому я и тренировался летом, когда занос происходит на больших скоростях.
надо до автоматизма отработать работу рук на руле, на коробке, на ручнике---довезти это до такого автоматизма----что ты уже будеш это использовать в простой езде не замечая сам!
Согласен на 100%. Именно так у меня и есть, особенно когда тороплюсь. Мне как-то предлагали друзья боязливые по 100 рублей за каждый поворот без заноса, а ещё кто-то при мне меня цитировал, а я уж и забыл что говорил такое: "поворот без заноса - не поворот, занос только одной оси - не занос" :)))
Но будьте, ребята, осторожны зимой! Не учились летом - аккуратнее зимой! Зима коварна, я зимой страюсь вообще ездить не больше 60 кмч и не заноситься.
Добавлено: Сб дек 09, 2006 14:10 pm
Таксист
А тебе, Шустрик, вообще за машину нечего переживать при заносах. Она у тебя наполовину собрана. Ты её уже собрал или так и гоняешь без передка? Если ещё не собрал, то что тебе мешает "вылечить" её по кузовщине?
Ставь оффтоп, тема про занос, а не про мой передок. Мы двое с тобой не одни на форуме, надо уважать чужое время. Шустрик
Добавлено: Сб дек 09, 2006 14:36 pm
Шустрик
Если ещё не собрал, то что тебе мешает "вылечить" её по кузовщине?
отсутстивие времени. Я хочу сделать всё сам, тщательно всё продумать. А сейчас не могу ни думать, ни работать :(
да, я так и езжу с разобраной грубо отрихтованной мордой