Страница 1 из 2

Добавлено: Вс июл 02, 2006 11:44 am
Master General
Предлагаю всем повторить мои замеры для сравнения работы двигателей 24Д/2401/402
Значит а 4-й передаче (неважно какаяя КПП) движемся со скоростью 40 км/час, даем газ в пол и разганяемся до 80 км/час, засекаем время, повторяем несколько раз для усреднения рез-тов замеров. Указываем также тип заднего моста, и размер дисков шин (желательно замерить радиус задних колес). Так как резина 205/70R14 на которой многие ездят занижает радиус колес на 10 процентов то и скорость тоже поэтому для 205-й резины следует принять время разгона от 40 до 85 км/час. Также указываем количество груза в машине. Если стоит ЗМ с ГП 3.9 (родной для ГАЗ 2410 и более поздних ГАЗ-ов) то никаких поправок к 205-й резине на 14 делать не следует так как разницу в радиусе шин компенсирует главная передача. Определяем тип ЗМ самостоятельно. Разгон от 40 до 85 следует замерять тем кто на 24-м ЗМ 4.1 использует шины с диаметром отличным от 66 см. в сторону уменьшения (205/70R14, а те кто использует 195/70R14 или например 185/60R14 определяют диаметр шин, сравнивают процентно с 66см и прибавляют половину полученных процентов к 80 км/час до котрых надо разогнаться т.е если колесо имеет диаметр 60 что на 10 % меньше чем 66 то к 80 добавляем 5% от 80 т.е. 4 км/час и получаем 84).
Виды задних мостов на Волгах на сайте Gazclub.ru

Значит у меня получилось такое:
1 раз 10.9 сек. (недостаточно резко нажал на педаль газа)
2 раз 10.4 сек.
значит статический диаметр задних колес 66 см (родной 185R14), ЗМ разрезной с ГП 4.1 в машине 2 чел 90 и 80 кг соответственно в баке 10 л топлива, запаска и немного инструментов всего около (30 кг) итого загрузка примерно 200 кг.
Машина ГАЗ-24 дв. 24Д, карбюратор К126ГМ новый, настройка уровня топлива родная, жиклеры родные, зажигание контактное. Воздухофильтр инерционно масляный, глушитель родной ГАЗ-24.

Пишу честные цифры без занижения времени и завышения нагрузки.
Попробую потом еще сделать более ранним зажигание и залить не 92-й, а 95-й бензин.
Андрей К. уже дал согласие на проведение экспериментов, других же я призываю не игнорировать, так как обьективно можна по цифрам, а не по субьективным ощущениям видеть насколько хорошо работает двигатель в широком диапазоне оборотов от совсем низких до средних. Впрочем можно замерить и разгон до 100, но часто для этого надо выезжать на трассу, а я не думаю что многие из форумчан рвануться проводить эксперимент за городом. Также советую не засекать время самому во избежание аварии при втыкании на часы. Только с другом и смотреть на спидометр вскользь. Безопасность движения превыше всего.

Добавлено: Вс июл 02, 2006 17:41 pm
Шустрик
повторяем несколько раз для усреднения рез-тов замеров
подобного рода испытания (выбег, время разгона, макс. скорость и т.п.) обычно проводятся так: выбирается ровная дорога с хорошим покрытием, делается 2 замера ("туда" и "обратно"), потом результат усредняется (берём среднее арифметическое).

Если честно, то лично мне пока не до этого: у меня из 4 цилиндров работают 3, из 4 колёс тормозят 3, бампера и передней арматуры нет, шкворни заржавели и т.п. А в скором времени нужно будет ехать из Москвы в Нижний Новгород (500 км), надо починить хотя бы тормоза и двигатель перед поездкой. Так что сорри, мне пока не до тестов :(

Добавлено: Вт июл 04, 2006 19:57 pm
Master General
Шустрик пишет:
подобного рода испытания (выбег, время разгона, макс. скорость и т.п.) обычно проводятся так: выбирается ровная дорога с хорошим покрытием, делается 2 замера ("туда" и "обратно"), потом результат усредняется (берём среднее арифметическое).
Для того чтоб сделать предложенный выше замер вовсе не надо ехать туда птом обратно, вообше специально никуда ехать не нада. Когда просто едешь просишь когото с кем едешь засечь на часах время и все топишь газ.Я на все замеры потратил не больше 3-х минут. А сравнить не скем все включили полный игнор. Кто-то обещал замерить но пока не густо. Прошу всех у кого машина в норме мерять.

Добавлено: Вт июл 04, 2006 21:30 pm
Андрей К.
Замерил. Для чистоты эксперимента и из-за того что идеально ровных на плоскости дорог я не знаю, была выбрана дорога с небольшим (я бы сказал мизерным) видимым подъёмом (доли градуса).

от 40 до 80 мерял несколько раз, в итоге получилось с разбросом от 7.1-7.4с

нагрузка: я и мой товарищ (в сумме килограмм 200 я полагаю), 3/4 бака (из 55 литров), запаска, набор ключей (небольшой), бутылка масла и тосола :)

о машине: 24Д (гбц хонингована, стоит поршневая особого назначения от 402го), карб 126, зажигание 08, распредвал мастер мотор 24, возд фильтр "нулевик", резина R14 205/70, мост 4.1, компрессия во всех цилиндрах около 10 (3 тыс после крд), св выбег в норме.

Добавлено: Ср июл 05, 2006 11:32 am
Шустрик
А сравнить не скем все включили полный игнор. Кто-то обещал замерить но пока не густо. Прошу всех у кого машина в норме мерять.
ГЫ :))

1. Не обижайся.
2. Может, у всех, как у меня, машина просто неисправна? :))

Добавлено: Ср июл 05, 2006 11:44 am
Kir
Со временем напряг пока, как только всё сложится (друг+время, еще мост надо определить, расчеты там...) обязательно замеряю.

Добавлено: Ср июл 05, 2006 15:42 pm
Master General
Сегодня еще раз замерял на более прогретом движке но сам и без електронного секундомера. Опять млин 10 секунд. Сегодня читал журнал и наткнуляся на инфу: разгон Subaru Impresa WRX (2 литра и 215 лысы). Разгоняется от 40 до 100 км/час за 16 секунд на четвертой передаче. Андрей К. наверное разгонится быстрее со своим мега-дрыгателем. А я если покочегарю свою ускорительным насосом то гдето в 15-16 тоже вложусь. Правда Импреза если прокочегарить ее до стольника с нуля за 6 секунд летит но факт эластичности двигателя 24Д налицо. Буду делать еще замер до стольника но это уже лучше на трассе.

Добавлено: Ср июл 05, 2006 15:58 pm
Андрей К.
Master General
Ну я не знаю как на счёт субарика, у меня его нету, но скоро будет хёнде аксент вместо проданной 9ки, померяю для интереса и там, могу предположить что результат будет примерно такой же хотя сил чутка побольше. А на 9ке по старым незабываемым ощущениям разгон был чуть порезвее на 4й, но это видимо из-за лёгкости самой машины.

И кстати очень многое зависит от подвески и дороги. Я надеюсь ты мерял не на сельской дороге?

Добавлено: Чт июл 06, 2006 8:58 am
Master General
Все сегодня зажигание будет водворено на 2-4 градуса в сторону раннего, и буду опять мерить. Ато что-то детоннации не слыхать при резком нажатии на 40 км/час.
Андрей К. пишет:
Я надеюсь ты мерял не на сельской дороге?
Не я в городе, оказалась пустое пространство дал всем уйти вперед, а потом всех догнал.

Добавлено: Сб июл 08, 2006 19:24 pm
MacIn
Вот движок дособеру, если еще все ок будет (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог много сточил, замеряю сразу!

Добавлено: Ср июл 12, 2006 22:35 pm
Андрей К.
а тема всё-таки интересная, жаль что замеры застопорились, видимо не у всех есть под руками девайс под названием "часы" :)))

Добавлено: Чт июл 13, 2006 11:33 am
Master General
Андрей К. Я зажигание поднастроил и в клапанах зазор заделал. Тачка немного поживей заделалась. Сегодня - завтра выдам новые рез-ты замеров и по разгону 0-100 и по 40-80.

Добавлено: Чт июл 13, 2006 14:34 pm
MacIn
Master General пишет:
205/70R14 на которой многие ездят занижает радиус колес на 10 процентов то и скорость тоже
Эээ завышает радиус и занижает скорость...

Добавлено: Чт июл 13, 2006 14:43 pm
MacIn
Сегодня измерю. Но на меня смотреть нечего - не готов еще мотор полностью :) Но попробую.

Добавлено: Чт июл 13, 2006 16:56 pm
Андрей К.
MacIn пишет:
Эээ завышает радиус и занижает скорость...
а вот с этого места поподробнее, это завист от качества резины или это обобщённые данные по 205/70?

Добавлено: Чт июл 13, 2006 18:05 pm
MacIn
Андрей К. ну подумай сам - чем больше ширина при тех же процентах, тем ведь радиус больше? на 205/70 скорость на спидометре будет меньше чем на 195/70 ведь так? Радиус колеса больше - скорость на спидометре меньше, тк меряется по угловой скорости колес/кардана.

Добавлено: Чт июл 13, 2006 20:08 pm
MacIn
У меня вообще что-то за 20 секунд получилось - двиг неисправен. Приехал - слышу, воздух где-то сосет :( Как будто струйка из компрессора псссссс :( вот теперь ищи где это :(

Добавлено: Чт июл 13, 2006 20:09 pm
MacIn
Но это 3 человека в машине - я и 2 очень тяжелых :)

Добавлено: Пт июл 14, 2006 18:52 pm
Master General
MacIn пишет:
Как будто струйка из компрессора псссссс
ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО ЧТО В КАРБЮРАТОРЕ со временем стали неровными плоскости и там пропускает их надо напильником вывести. Или еще где на впуске...
:( вот теперь ищи где это :

Добавлено: Пт июл 14, 2006 19:10 pm
Master General
Диаметр моих родного размера 185R14 66 см диаметр 205/70R14 около 59 см значит что моя показывает скорость реальную, а у кого колесо меньше у того крутится быстрее и скорость на спидометре БОЛЬШЕ реально развитой гдето как разница в передаточных числах 4.1 и 3.9 (3.9 это 95 процентов от 4.1). Длина пробега колеса за один оборот вычисляется по формуле длина окружности ПИ*диаметр и получается что путь который прохотит родного размера для 24-ки колесо составляет 207.3 см, а 205/70R14 - 185.3 (185.3 это 89 процентов от 207 см). Ну можна продолжать вычисления и просчитать все до угла отклонения стрелки спидометра. Но из вышеприведенных рассуждений видно как следует вычислять. Вот тебе и 7 секунд - обороты двигателя у Андрея К. уже выше на 11 процентов на 40 км/час чем у меня соответственно у меня такие обороты двигателя гдето на 45 км/час когда приемистость дрыгателя уже гораздо лучше чем на 40 км/час. Не успел еще засечь время поток в городе плотный очень не было возможности но думаю в 8 секунд впишусь а если еще педаль покачивать для большего обогащения смеси то может и быстрее но сначала заезд надо сделать.

Добавлено: Пт июл 14, 2006 19:18 pm
Андрей К.
Master General
математика решает :))
я даже и не задумывался о таких делях, казалось бы колесо и есть колесо, радиус 14й- одинаковый...

Добавлено: Пт июл 14, 2006 22:01 pm
Narkoman
Да не... чётко тему разложил.... Хотя это и понятно без мат. вычислений....

Добавлено: Сб июл 15, 2006 1:03 am
MacIn
Master General почему до этого не было, резко появилось.
Master General пишет:
а у кого колесо меньше у того крутится быстрее и скорость на спидометре БОЛЬШЕ реально развитой
С этим я не спорю, но в предыдущем сообщении слово ЗАНИЖАЕТ неверно.

Андрей К. 14 это радиус диска, не колеса.

Добавлено: Сб июл 15, 2006 10:53 am
Шустрик
несмотря на все неполадки, замерил время набора машиной скорости. Правда, замеры я делал чуть другие и то лишь однократно и неточно. Точно мерить не стал, т.к. всё равно машина неисправна.

От 0 дл 60 кмч разгон где-то секунд за 5-6 (до 30 на первой, до 50 на второй или около того), то есть довольно быстро. А вот от 60 до 100 на разгон потребовалось около 55 секунд! :((((

Добавлено: Пн июл 17, 2006 13:14 pm
Master General
Сделал новые замеры с начальным опережением зажигания 7 градусов
40-80 - 15 сек (разгон такой же как раньше видимо замер неправильно был сделан товарищем)
40-100 -23 сек
0-100 -20 сек (правда ошибся при переходе на четвертую и промазал по педали газа(у меня только отросток железный напольной педали пока нет) может было бы 19 сек)

Добавлено: Вт июл 18, 2006 9:39 am
Master General
Еще одна мысль: У меня (не знаю как у других) при разгоне если накачивать бензин педалью получается более шустрый разгон причем применимо ко всем оборотам двигателя, что наталкивает на мысль недостаточной подачи топлива, что делать чтоб смесь была нужного состава? Менять жиклеры в карбюраторе? Сегодня опять проконсультировался с товарищем что делали разгон первый раз он утверждает что замерял правильно секундомером от мобилы точно по моим командам, причем отмашку делали не в ходе разгона, а на установившейся скорости 40 км/час. Не знаю придется еще раз проехаться по этому поводу.

Добавлено: Вт июл 18, 2006 23:48 pm
MacIn
Master General растачивать и совмещать коллектор и каналы ГБц протачивать карбюратор, ставить во 2 камеру большие топливные жиклеры, ставить увеличенные клапана. Наконец, инжектор и или нагнетатель.

Добавлено: Ср июл 19, 2006 19:46 pm
Master General
Лучше всего давление наддува не меньше 2 атмосфер на MAX RPM, интеркулер, инжектор тогда старичек 24Д легко 250 коней выдаст, а то и больше.

Добавлено: Пн окт 09, 2006 0:46 am
Плотник
Master General пишет:
Лучше всего давление наддува не меньше 2 атмосфер на MAX RPM, интеркулер, инжектор тогда старичек 24Д легко 250 коней выдаст, а то и больше.
ты обалдел?ты не забывай что мотор нижневальный,одна система привода клапанов чего стоит!Вот крутящий момент мона сделать просто огромным.

Добавлено: Вт окт 10, 2006 7:50 am
Master General
Вот в том то и дело что наддув на привод клапанов не влияет, и если бы момент к 4000 об/мин не улетучивался в п... ространство то мощность была бы 180-250 л./с. при моменте около 250 Нм, а момент улетучивается из-за отсутствия нормального наполнения при низкооборотной настройке распредвала.