Страница 1 из 2
Добавлено: Пт сен 28, 2007 23:14 pm
Bartman
Всем привет!
Ну вот наконец после несколькомесячного ожидания "своего" варианта 24-ки на авто.ру приобрел красавицу 6)))
ну красавицей ее пока трудно назвать, но начало положено
очень надеюсь, что не остановлюсь на полпути (как иногда бывает) в восстановлении моей Волги
собсно, приобрел волгу 1982 года. машина (лично по моим ощущениям) очень сильно запущена - под капотом все черным-черно в масле.
последний хозяин приобрел ее у какого-то, вроде как знакомого мужика, чтобы откататься один сезон. Поэтому всё, что он делал с ней можно охарактеризовать парой слов - "максимально дешево" и пофиг на качество работ.
радует тока одно - кузов достаточно крепкий, кое-где есть серьезная ржавчина, но это почти лучший вариант из того, что мне пришлось посмотреть в ценовом диапазоне "до 15 тысяч руб.".
Сразу объясню почему искал именно до 15 т.р. Машину всеравно перекрашивать + собираюсь ставить пер. и зад. подвеску от 31105, ну и движок тоже (тока не сразу).
фотки:
появилась пара вопросов (не пинайте сильно, в поиске уже искал, но че-то не нашел ответа):
1. хочу поменять масло в движке. Вопрос: кто какое масло льете??? я так понимаю, что лучше всего все же заливать минералку, для синтетики и полусинтетики он не предназначен? масло какой фирмы вы порекомендуете?
2. надо покопаться в движке и настроить карб, т.к. на машине установлено ГБО (кстати вроде как неплохое итальянское - BEDINI). Как оно работает я так и не понял, а хозяин не смог вразумительно объяснить. Сейчас езжу на 80-м бензине и движок работает очень нестабильно - в общем-то работает ровно, но иногда сильно дергается, может заглохнуть... Вобщем карб заточен под газ....
Так вот ВОПРОС №2

: посоветуйте в Москве хорошего моториста, который сможет нормально настроить движок и определить что с ним еще не ладно.
3. тут не удивляйтесь, ну не могу я его найти :)))) - ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП, чтобы хоть проверить уровень масла в движке??? а то еще загнется по дороге в магазин на замену масла
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Добавлено: Пт сен 28, 2007 23:35 pm
TANKER
поздравляю ) видок конешна мда))..
ну в общем
1 минералка shell zic esso
2 "Салют" проспект буденного д.16 т. 369 84 71 но для начала померяй компрессию 7-8 для 80 зашибись. выхлоп проверь если сизый дым то кольцам конец, замерь скоко масла хавает, не течет ли и если течет то откуда. карбер посмотреть надо СО СH, свечи на предмет нагара глянуть. проверить не троит ли..
3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит
Добавлено: Сб сен 29, 2007 8:57 am
DMAD
TANKER пишет:
3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит
Короче, между бензонасосом и стартером, рядом с тем местом, где из двигателя выходит трубка на стакан масляного фильтра..
Добавлено: Сб сен 29, 2007 16:06 pm
Bartman
спасибо за ответы, нашел тока с вашей помощью :)
Добавлено: Сб сен 29, 2007 18:31 pm
Экс - админ
Нормалюк....за 15000

Добавлено: Сб сен 29, 2007 19:54 pm
Bartman
не знаю че тут смешного, но вы сначала попробуйте найти нормальный вариант за такие деньги.
могу говорить об этом, т.к. неспешно искал на авто.ру в течение более чем 2-х месяцев.
эта хоть и ржавая, но не насквозь, а просто в рыжих пятнах, да и весь хром не кривой, не битый, а это значит, что не надо покупать все новое
и потом, не за 15, а за 13 :))
Добавлено: Сб сен 29, 2007 19:55 pm
dl24
За 15 не очень плохо. Для Москвы наверное скорее хорошо. У нас за 20 можно взять как новую с маленьким пробегом, но это надо дооолго искать :-)
По поводу 2, при работе на гахзе я так понимаю карб вообще отключают.. как он может быть заточен под газ ? Машина точно под 80й ?
Добавлено: Сб сен 29, 2007 20:41 pm
Bartman
за 13!! :)
честно говря тоже так думаю, но мне сказали, что при установке газа карб как-то перенастраивают под него. отсюда вывод, что он задействован
еще вопрос, прочитав материалы. я думаю, что у меня движок 24Д. Это так, в 82-м ставили еще движки 24Д? Вроде кардинальной разницы с 402-м нет, но все же хотелось бы спросить - не знаю какой масляный фильтр покупать для смены масла. Нормально подходит и фнциклирует фильтр от 402-го движка или надо какой-то другой?
Добавлено: Сб сен 29, 2007 21:47 pm
45-45
Bartman, модель и номер двигателя выбиты между стаканом масляного фильтра и трамблёром.
Фильтры для 24Д и 402 моторов одинаковы. 1982год-штатно 24-тый мотор.
Добавлено: Вс сен 30, 2007 21:50 pm
SpiridonOFF
Bartman
Отличный аппарат

, прими мои поздравления!
Добавлено: Вс сен 30, 2007 22:38 pm
DMAD
В первую очередь надо померять высоту головки, чтобы определиться с бензином, если толком ничего неизвестно.
Состояние - аналогично моей и цена такая-же. Только у меня ещё 15000 на двигатель ушло. Сегодня, кстати, преодолел порог в 666км...
Добавлено: Вс сен 30, 2007 22:57 pm
Bartman
бензин залил 80-й, пока ездит...
ставлю на учет, получаю талон ТО и сразу в сервис к мотористу - у самого руки не оттуда растут

Добавлено: Вс сен 30, 2007 23:18 pm
DMAD
Bartman пишет:
бензин залил 80-й, пока ездит...
Ну, моя на керосине ездила. Померяйте высоту головки - станет ясно, какой должен быть бензин. На 24Д в оригинале вообще-то 92-й идёт...
Добавлено: Вс сен 30, 2007 23:41 pm
tverdy
Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.
Добавлено: Пн окт 01, 2007 0:22 am
Bartman
dmitry окэ, померяю, а скока она должна быть для 92-го и для 80-го? (знаю, что наверное в поиске можно найти, но почему бы сразу и не спросить здесь )
tverdy
даже не знаю, время покажет скока вложений она потребует. лично у меня еще и со временем беда страшная, а по вечерам в темноте не особо приятно ремонтом заниматься

Добавлено: Пн окт 01, 2007 0:28 am
DMAD
Под 80-й(76-й) высота - 98мм. Под 92-й - 94,4мм.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:05 am
Bartman
ну вот, прошло уже пять месяцев после покупки... все же я не отсутпился от первоначальной задумки полностью восстановить эту старушку, замучанную бессердечными предыдущими владельцами

машина стоит в покраске, будет перекрашена в черный цвет. выяснилось, что необходимо менять всю кузовщину (вот попал-то :) ), кроме крышки багажника и капота.
были приобретены новые двери, но кнопочные ручки дверей и форточки сохранятся - нравятся они мне, без них 24-ка уже не 24-ка :)))
а также куплены все четыре крыла и фартуки, переварен левый порог.
все это длилось 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца из-за нерасторопности мастера :((( но вот машина уже на финишной прямой и скоро она заблестит новым лаком

вот пара фоток в какой стадии она находится сейчас. очень надеюсь, что мастер не будет сильно тормозить и через недельку она уже будет готова
а это фотка покрашенного проема в ту краску, которой будет сиять весь кузов. смотрится зачетно, просто снимал на телефон - качество не ахти

Добавлено: Пн мар 03, 2008 2:10 am
Плотник
Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало.
За сколько красишь?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 10:01 am
мишаня
Респект и уважуха! Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. Так чтоBartman 4 месяца это ещё можно подождать, зато как потом приятно вновь сесть за руль своей любимой ласточки. А во сколько обошлась кузовщина?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:07 pm
Bartman
Плотник пишет:
Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало.
За сколько красишь?
собирать конечно приятно :) тока не пойму на что бабла уйдет - все же включено в цену покраски.
покраска будет стоить пока не знаю сколько. предварительно мне говорили сумму в 45-50 тыщ, но сумма расходов уже перевалила за 70
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:24 pm
Bartman
мишаня пишет:
А во сколько обошлась кузовщина?
кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ
мишаня пишет:
Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев.
а меня вот ни тем, ни другим не наделил :))) поэтому зарабатываю деньги тока на нее. да и не стал бы я сам красить, ибо нужен все же опыт для этого
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:45 pm
Евгений Зингер
tverdy пишет:
Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.
+1

Добавлено: Пн мар 03, 2008 19:56 pm
Bartman
Евгений Зингер пишет:
+1
а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле

щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода
Добавлено: Вт мар 04, 2008 0:11 am
Евгений Зингер
Bartman пишет:
Евгений Зингер пишет:
цитата:
+1
а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле
щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода
да я не к тому ..... за то что взялся делать - респект ..... был я в такой же шкуре , причем не раз

тоже для себя делал , и для девушки любимой ....... и по пол года и поболее ....... и порыв такой лично мне понятен и знаком до боли ...... с той лишь разницей что я 4,5 года назад за операцию "качественно облить" мои знакомые взяли тогда 3 000 рублей ...... при том что подготовка поверхности и даже грунтование - остались за мной ..... и окраска была единственной работой которую я выполнял не сам .......
tverdy прав по части того что таскаться с волгой по сервисам и просить кого то что то сделать даже за деньги как то мягко говоря неприятно ..... в Московских ( подмосковных) сервисах от них шарахаються как черт от ладана или лупят двойной тариф, есть надежда лишь на таксо и автобусные парки ну и на себя ..... Окраску , тут я возможно соглашусь следует доверить професионалам ..... ну если негде варить то сварку тоже .... хотя за 20 000 я б пожалуй потихоньку б сам заморочился ......
Но то что все остальные слесарные работы придеться делать самому - это уж никуда не деться ..... ну по-моему мнению у меня такое

иначе она станет "золотой" ЭТА МАШИНА ...... где то слышал фразу "ВОЛГА - хорошая машина - для рукастых мужиков" - так вот , я хоть себя к рукастым и не отношу ни в коем случае , но согласен с цитатой полностью .........
а так Bartman я очень понимаю ход ваших мыслей и бурление идей ..... люди такие всегда в почете......и желаемого результата добъетесь неприменно ....... и что за ценой не постоите - понимаю....... но все таки надо быть готовым что в Волгу придеться лазить самому и не раз .....
Карданами не кидать..... по плешивой голове прошу не бить

Добавлено: Вт мар 04, 2008 0:49 am
мишаня
Bartman пишет:
кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ
это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? Мне вот, чтобы поменять всю морду, включая лонжерон, пороги и по мелочам дырки залатать встало в 25 тысяч рублей! И это только лишь за работу. Железо вышло: капот и крыло правое по 500р.( б/у конечно), новый лонжерон 450р., брызговик 550р., щиток передний 250р., фартук передний 450р., уголок крыла 50р., петли капота по 280р. штука, усилители порогов+ короб 750р. сторона, накладки порогов достались вместе с машиной, когда покупал, да ещё номерную панель взял за 400р., но её не стали ставить, рехтанули старую. Итого: 5210. Еб..ть токо сейчас посчитал, ужас нах, лучшеб не считал. Ещё замена всех тормозов, это где-то: ВУТ 1250р., ГЦТ 450р., рабочие цилиндры около 250р. за штуку, трубки медные 300р. комплект, шланги 80р. штука, "курица" 275р., ещё одна "курица" с рычагом в сборе с разборки 100р., прокладочки финтифлюшки где-то 500р. Итого: 4615р. Впереди ждет покраска, не дешевле 20000р. Что ещё забыл? А, вспомнил, салон я поменял, это в районе 2000р ещё и потолок перешивать надо, ну и + 2000р на всяку мелочь. Подсчитаем, что выходит в итоге: 17000р стоимость машины+25000р+5210р ремонт кузова+4615р тормоза+ 20000р покраска+2000р+2000р=75825р.!!! Аж в глазах ребит от сухих цифр! Пойду повешусь

Добавлено: Вт мар 04, 2008 10:55 am
Bartman
мишаня пишет:
это только жестянки или работа тоже входит в стоимость?
это только стоимость кузовных деталей, все покупалось новым в Н-Новгороде, спасибо
Slayer'y за наводку и помощь

Добавлено: Вт мар 04, 2008 13:00 pm
Таксист
Добавлено: Вт мар 04, 2008 21:18 pm
Bartman
таксист пишет:
Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться
серьезный подход к делу. а то иногда люди даже не думают куда ставить машину и самое главное где

Добавлено: Ср мар 05, 2008 9:59 am
NGK
Хы у меня тоже течет 8) яя переложил недавно ее временоо, пока сухо 8)
Добавлено: Сб мар 08, 2008 0:29 am
Bartman
наконец покрасили кузов. маляр, сцуко, действительно хорош :)) промучался он немало с этой пусть и новой, но кривой кузовщиной. машина смотрится идеально. пока машина собирается он покрасит двери и капот с крышкой багажника
супер идеально получилась крыша :)
первая примерка дисков
