Страница 1 из 1
Раскоксовыватель "ЛАВР"
Добавлено: Пт апр 18, 2008 18:46 pm
Экс - админ
Ну в общем есть такая вещь как раскоксовыватель
Полазив по форумам, и составив свое мнения, я пришел к выводу ЛАВР.
И так что и с чем его едят.
Продается Лавр в разных наборах от объема до всяких приятных мелочей.
У меня набор стоит 230 руб.
И так что входит в него.
1. Раскоксовыватель
2. Пяти минутка, (промывка для смены масла)
3. Шприц
4. Инструкция и наклейка.
И так Раскоксовыватель.
Нужен для снятия всяких отложений, нагаров и вроде как пишут, чтобы поршневые кольца немного разошлись. :sm4:
Применять очень легко (читаем инструкцию) равными долями (для этого есть шприц с на садко), после прогрева двигателя, добавляем раскоксовыватель в каждый из цилиндров,. Закручиваем свечи, от руки, и оставляем на 1-2 но лучше на сутки.
Потом выкручиваем свечи, отлучаем .центральный провод ВВ и стартером несколько раз прокручиваем двигатель.
Ставим все обратно и радуемся результату.
Могу сказать только из опыта после применения машина стало мало дымить, не просто мало, а очень мало что несказанно понравилась.
Со свечей частично сошел нагар и они начили местами поблескивать.
Промывку для двигателя, я думаю описывать, не стоит.
Что еще сказать если кто-то будет его применять или другую химию подобного плана просьба замерить компрессию до и после использования, что я не сделал. :(
З.Ы. Если у вас двигатель выработал ресурс обольщаться особо не стоит, что начнет гонять как молодой.
Добавлено: Вс май 18, 2008 2:15 am
user747
У меня 401-ый двигун, прошел всего 113 т. км, НО они растянуты на 30 лет. Думаю это штука то что мне нужно :sm36:
Добавлено: Вс май 18, 2008 7:50 am
Экс - админ
Проверь и посмотри...
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:37 am
M13
Я давно обхожусь подручным средством (просто не знал, что есть специальное).
Поскольку на работе частенько чищу инжекторы, то используется жидкость Виннс (Wynn"s). Она одноразовая. Та, что остаётся после чистки, используется широко. Отмывает большинство загрязнений, используется вместо пресловутой ВД-40, т.е. для откручивания (перед закручиванием тоже, потом даже через год гайка открутится на-ура), всякие резинки протереть - потом, как с вазелином...
И, конечно, как раскоксовыватель. Процедура именно такая, как описана выше, только закручивать на горячем надо быстро - Виннс сильно парит.
На любом сервисе, где инжекторы чистят, думаю, легко выпросить "отработку".
Re: Раскоксовыватель "ЛАВР"
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:23 pm
kapitan_katalkin
Одинокий Лис писал(а):Ну в общем есть такая вещь как раскоксовыватель
Полазив по форумам, и составив свое мнения, я пришел к выводу ЛАВР.
И так что и с чем его едят.
Продается Лавр в разных наборах от объема до всяких приятных мелочей.
У меня набор стоит 230 руб.
И так что входит в него.
1. Раскоксовыватель
2. Пяти минутка, (промывка для смены масла)
3. Шприц
4. Инструкция и наклейка.
И так Раскоксовыватель.
Нужен для снятия всяких отложений, нагаров и вроде как пишут, чтобы поршневые кольца немного разошлись. :sm4:
Применять очень легко (читаем инструкцию) равными долями (для этого есть шприц с на садко), после прогрева двигателя, добавляем раскоксовыватель в каждый из цилиндров,. Закручиваем свечи, от руки, и оставляем на 1-2 но лучше на сутки.
Потом выкручиваем свечи, отлучаем .центральный провод ВВ и стартером несколько раз прокручиваем двигатель.
Ставим все обратно и радуемся результату.
Могу сказать только из опыта после применения машина стало мало дымить, не просто мало, а очень мало что несказанно понравилась.
Со свечей частично сошел нагар и они начили местами поблескивать.
Промывку для двигателя, я думаю описывать, не стоит.
Что еще сказать если кто-то будет его применять или другую химию подобного плана просьба замерить компрессию до и после использования, что я не сделал. :(
З.Ы. Если у вас двигатель выработал ресурс обольщаться особо не стоит, что начнет гонять как молодой.
лавр
Добавлено: Ср май 28, 2008 6:49 am
Anonymous
Я прошлым летом решил попробывать этот раскоксовыватель. Реально замерил компрессию до и после, вообщем компрессия повысилась во всех цилиндрах примерно на 0,5.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 16:16 pm
Cерж
а менять масло после него надо?
Добавлено: Вс янв 18, 2009 16:33 pm
Плотник
Да.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 21:08 pm
Плотник
Лис так всё рассказал,что я то же преобрёл данный комплектик в Руси,но уже 283рЭ.
В инструкции написано что данный набор для моторов до 2х литров,если мотор бОльшего литража,то надо купить 330мл. набор.Но гадость вся в том,что многие путают обьём раскоксовывателя(185мл.),с объёмом промывочного состава(330мл.) и пишут на ценнике именно 330мл. версию.Вобщем я так и попал на эти 185мл.Ну и хер с ним-мотор у меня не корч полный,поэтому хватит.
Промывка из наборчика,как это не странно,непахнет керосином как большинство 5ти минуток!
Вобщем всё закуплено,будем пробовать.Инструкция кстатии очень понятна и накосячить можно тока сильно пьяному.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 21:11 pm
barzha/47
Паш, желаю удачи! :sm112:
Добавлено: Вс фев 22, 2009 21:44 pm
Плотник
сплюнь :sm64: .Ну худшее позади,ЦПГ под 4022 блок я знаю где купить,так что если всё круто получится,сразу отпишу,в противном случае я на Кастанаевской буду,в "ГАЗ,детали машин" :sm64:
Добавлено: Вс фев 22, 2009 21:46 pm
barzha/47
Сплёвываю... Удачи!
Добавлено: Пт мар 27, 2009 19:22 pm
Ihsahn
Вставлю свои 5 копеек. Насчет рскоксовывателей ничего не зню, хотя конечно слыхал о них. Мотористы, насколько я знаю, обычно используют простой керосин, заливают в свечное отверствие, оставляют это дело на сутки, после чего откачивают шприцом. Заводят, минут 10 идет белый дым, выходят все отложения и гадости, мотор чист...
Добавлено: Пт мар 27, 2009 20:13 pm
Cерж
Ihsahn писал(а):после чего откачивают шприцом.
из поддона? :sm64: :sm64: :sm64:
Добавлено: Пт мар 27, 2009 22:00 pm
Mortis
Я керосином отмачивал. Сначала залил Лавр на час, как по инструкции, ни фига не произошло. Насколько я понял, кольца залегли так конкретно, что он стек в поддон, не успев толком ничего сделать. В результате я их взял измором: пока голова была снята, каждое утро выходил и плескал в цилиндры граммов по 50 керосина. Сначала уходил почти сразу, теперь держится достаточно долго. Соберу движок, померяю что получилось.
Добавлено: Пт мар 27, 2009 22:18 pm
Cерж
Mortis писал(а):Я керосином отмачивал. Сначала залил Лавр на час, как по инструкции, ни фига не произошло. Насколько я понял, кольца залегли так конкретно, что он стек в поддон, не успев толком ничего сделать. В результате я их взял измором: пока голова была снята, каждое утро выходил и плескал в цилиндры граммов по 50 керосина. Сначала уходил почти сразу, теперь держится достаточно долго. Соберу движок, померяю что получилось.
а он разве держаца должен? :sm63: тамж зазор между колец он полюбому стекать должен... хотя возможно что утя каналы забились нагаром :) потом маслом пролей ато шатунным шейкам и поршневым пальцам плохо станет
Добавлено: Пт мар 27, 2009 22:23 pm
Mortis
Стекать должен, но не сразу же. Масло сейчас слито, при первом запуске покручу движок кривым стартером пару минут.