Страница 1 из 2

АЛГОРИТМ покупки 24

Добавлено: Пт апр 25, 2008 19:27 pm
rebelz
объясняю что имею ввиду:

во вногих темах лежат разрозненные советы о том как и куда стоить залезть при покупке, куда смотреть на фотках и чего особенно опасаца.


хотелось бы создать некий чёткий, структурированный F.A.Q. по данному вопросу.
:sm116:


базовый набор инструкций (первое что пришло в голову), который предлагаю "отцам" расширять, изменять и дополнять:



1. РАЗГОВОР С ПРОДАВЦОМ
- спросить где была куплена, пробег, условия эксплуации, причина продажи
- просмотреть документы (где оформлена, сверить номера с ПТС)

2. ОСМОТР КУЗОВА НА ЯМЕ/ЭСКТАКАДЕ/ПОДЪЕМНИКЕ
- лонжероны
- пороги
- полы (отвёрткой в область, куды ноги класть пассажиру)
- днище багажника за арками
- крылья
- бороздки под уплотнители багажника, дверей

3. ДВИГАТЕЛЬ
- проверить отсуцтвие стука
- амплитуду "болтанки" (все ли цилиндры)
- свечи
- проверить зарядку с генератора

Добавлено: Пт апр 25, 2008 19:37 pm
TANKER
вот можете начать писать, а потом на сайт в соответствующий раздел выложим

Добавлено: Пт апр 25, 2008 19:38 pm
Димок
Ну можно составить. Только нужно это всё задукоментировать на фото.

Добавлено: Пт апр 25, 2008 19:42 pm
rebelz
TANKER писал(а):вот можете начать писать, а потом на сайт в соответствующий раздел выложим
дык кто "можете" ? :sm12: ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

я с покупкой своей облажался еще как :sm97: , продавец наверно до сих пор всем рассказывает какого он дурака нашол и как шыкарно впарил :sm201:

Добавлено: Пт апр 25, 2008 19:51 pm
rebelz
1. РАЗГОВОР С ПРОДАВЦОМ
- спросить где была куплена, пробег, условия эксплуации, причина продажи
- просмотреть документы (где оформлена, сверить номера с ПТС)

2. ОСМОТР КУЗОВА НА ЯМЕ/ЭСКТАКАДЕ/ПОДЪЕМНИКЕ
- лонжероны
- пороги
- полы (отвёрткой в область, куды ноги класть пассажиру)
- днище багажника за арками
- крылья
- бороздки под уплотнители багажника, дверей
- двери (низ)

3. ДВИГАТЕЛЬ
- проверить отсуцтвие стука
- амплитуду "болтанки" (все ли цилиндры)
- свечи
- проверить зарядку с генератора
- проверить стартер и остальное (несколько раз завести-заглушить без прогазовки на холодном движке)
- проверить уровень масла на щупе, спросить когда лил последний раз и сколько (и осмотреть на предмет подтёков из прокладки клапанной крышки)

4. ДВИЖЕНИЕ
- проверка сцепления (несколько раз тронуца плавно, как нажимаеца педаль)
- КПП (нет ли хруста при включении передачи, плавность хода, щумы и звуки при движении)
- на скорости "приотпустить" руль. не тащит ли вправо-влево.
- ТОРМОЗА. на песке, влажной земле или снегу - резкое торможение. (колёса на юз). не тащит ли вправо-влево при торможении.

5. ЭЛЕКТРИКА, ФУНКЦИОНАЛ САЛОНА И ПРИБОРОВ
- ДАТЧИКИ, амперметр и т.д.
- стеклоочистители
- омыватель
- ЛАМПЫ. фары, поворотники, стопы, задний ход. плафон в салоне, подсветка приборов



ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРИСОЕДИНЯЕЦА? ТОВАРИЗЧИ ВОЛГОВОДЫ, ПОМОГАЙТЕ! :sm154:

Добавлено: Пт апр 25, 2008 20:02 pm
TANKER
я вообще свою не глядя взял, так что ... :sm64:

Добавлено: Пт апр 25, 2008 22:03 pm
Эксцентрик
---

Добавлено: Сб апр 26, 2008 0:59 am
parabellum
ну тут надо сделать оговорку что самое главное всеже кузов и именно на его сохранности стоит заострять внимание (в общем и целом по кузову, как правило, видно насколько авто живое), а свечи и тп-мелочи-суетное и легко устранимое.. Запоротый двиг-небольшой головняк по сравнению с запоротым кузовом (да и вообще не головняк, при наличии гаража).

Добавлено: Сб апр 26, 2008 1:13 am
TANKER
parabellum на мысль навел вертевшуюся, все равно, чтобы машина купленная ездила хорошо (именно хорошо) и доставляла удовольствие, придется поменять очень многое, если не всё.

кузов, конечно, самое главное, это верно, но и его можно подлатать, если что.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 1:30 am
Димок
Всеже латание кузова более дорогостоящий и более трудоемкий процесс чем ремонт или замена двигателя.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 2:13 am
rebelz
ну хорошо, я со всеми согласен, менять придёца всё, например сцеп я думаю точно сразу под замену, само собой все расходники (свечи, щётки и т.д.)

ну тогда хотя бы давайте сделаем фото-карту самых больных мест кузова 24ок, где по-любому будет ржавчина (которая позволит сбросить цену).

и вообще, кроме визуально и "отвёрткой с размаху" есть способ проверить гнилость той или иной области? :sm33:


и так же в тему: сколько по-вашему мнению цена (например 2410) за "отличный" кузов и всё остальное "на твёрдую 4ку" ?

Добавлено: Сб апр 26, 2008 11:06 am
TANKER
нормальная волга дешевле 60-80 не стоит.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 21:14 pm
serega-1989
Помоему, если покупаешь авто нужно сьездить с хозяином в сервис чтобы померяли компрессию. Очевидные плюсы - сбить цену тысяч на 30 якобы на КРД, или если машина нужна для дела то отказаться от покупки :sm36: .

Добавлено: Вс апр 27, 2008 0:36 am
TANKER
чувак, если берешь волгу будь готов либо торговаться до последнего, либо брать неглядя....

Добавлено: Вс апр 27, 2008 3:15 am
Ra88
rebelz писал(а): и так же в тему: сколько по-вашему мнению цена (например 2410) за "отличный" кузов и всё остальное "на твёрдую 4ку" ?

TANKER: нормальная волга дешевле 60-80 не стоит
Очень сильно зависит от региона, где выбор больше, там дешевле.

В Москве вполне неплохой экземпляр можно найти в пределах 30тр.

Я свой универсал, дофига запчастей к нему и 2 комплекта резины взял за 27тр. (Шустрик помогал с выбором)

Алгоритм:
Брать не гнилую за минимальные деньги и доводить до ума самостоятельно - выйдет дешевле и лучше.

Про свою 2412 1977г.в. в кузове 1988г.в., например, расскажу.
Кузов не сильно гнилой: немного подгнил низ дверей и днище, но днище залито еще прежним хозяином чем-то вроде смолы достаточно хорошо.
Двигатель пришлось перебрать - были сильные задиры на коленвале - движок стучал, но и то было вполне ожидаемо за такие деньги.
В остальном же мелкие проблемы практически во всем (электрика, тормоза, подвеска, система охлаждения и подачи топлива).

На "доведение до ума" машины потратил еще примерно 22тр.
- перборка двигателя с заменой коленвала
- замена зажигания полностью
- замена генератора и регулятора
- установка ПТФ
- установка газовых опор на заднюю дверь
- замена карбюратора от ВАЗ2107 на современный волговский вместе с воздухозаборником.
- замена кастрюли маслянного фильтра на современный
- замена радиатора и установка доп. эл. помпы от газели
- замена 2х стеклоподъемников на новые механические
- тонировка
- чехлы (майки) на передние сиденья
- приведение в порядок эл. проводки
- установка доп. стоп сигналов, замена 1 заднего фонаря на новый, установка нового фонаря подсветки номера.
- установка эл. тахометра
Все сделал самостоятельно, только двигатель перебирал вместе с другом (за что ему заплатил 6тр, результат и потраченное время того стоит).

Сейчас машина как новая, осталось только привести в порядок подвеску, чтоб не гремела на неровной дороге и тормоза (их я пока только прокачал и отрегулировал, а неплохо бы поменять колодки, а то они износились неравномерно из-за отсутствия некоторых пружин (пружины на место я уже поставил) колодки клепаные уже есть, а вот времени нет)

Я очень сомневаюсь, что мне бы удалось купить универсал в таком хорошем состоянии как сейчас мой за 50тр. Так что по-моему лучше брать машину подешевле и доводить ее до ума самостоятельно, главное, чтоб не гнилая была.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 3:40 am
TANKER
секретов много и случаев много, все зависит от бюджета покупателя и его планов насчет использования авто.

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:35 am
edmon
TANKER прав,я в свою вложил столько ,что можно было бы взять еще одну б/у на ходу.Хотелось бы дальше развиваться,но пока,увы>Но идеи есть,а остальное все дело времени

Добавлено: Вт июл 29, 2008 17:31 pm
user844
Если покупать машыну и по уму ее осматривать и дня не хватит.Чюток не в тему.Когда Я покупал себе МАЗУРИКА то продовца задолбал по полной.Проверил компресию,давления масло,шкворня,тяги,сцепление,ну и много чего по мелоче.Вывод после ентих осмотров была скинута энная сумма денег.Я чего хочю сказать.На рынке два дурака.Один продает,другой покупает.И еще один совет не когда не ведитесь на первую попавшую машыну.Поездейте поищите другие варианты.А потом делайте выводы.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 18:32 pm
user827
На мой взгляд яма/эстакада не обезательна и так можно всё что снизу посмотреть.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 19:56 pm
Три литра!
Тоже соглашусь что самое главное при выборе это железо. Все остальное куда более просто в доработке или полной замене. Меня обсолютно например не интересовало горят фары или нет? Все ровно надо ставить ксенон... и так во многом. Определились с ценой, цветом да и ищите то что подходит, у нас в городе "24-ки" от 12000-18000 продаются в почти в одинаковом состояние. Дороже не кто уже и не берет их. Я не выбирал и взял первую которую посмотрел. Думаю что все мы тут берем машины не для перепродажи, а для себя и уже точно надолго.... поэтому время позволяет доводить её до того состояния, коко-го сами пожелаете )))

Добавлено: Вт июл 29, 2008 20:13 pm
denmasana
Согласен со всеми мнениями,но если на пример в вашем городе ну никак не найти хорошую машины,слышал и такое бывает,то надо брать лучший вариант,пусть он даже и гниловат,и делать из нее то что надо,ну а цены в разных городах на машины разные я пологаю,интересно какая ситуация с ценами на 24ки на данный момент в Москве?

Добавлено: Вт июл 29, 2008 22:48 pm
Экс - админ
http://www.auto.ru зайди и посмотри...

Добавлено: Вт июл 29, 2008 22:50 pm
denmasana
авто.ру не показатель,там очень много машин с завышеной ценой,которые продаются по году,уже глаза мозолят :sm3: мне интересно узнать у Волговодов,а не у барыг,которые в интрернете гнилье продают :) не в обиду сказано :sm112:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 0:08 am
TANKER
ребята ... волга 70-90 года уже само по себе хлам т.к менять там надо все что движется для нормальной и безопасной езды.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 0:11 am
denmasana
Да не спорит ни кто,в любой машине что-то надо менять будет,вопрос в каком объеме производить ремонт :sm115:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 0:27 am
TANKER
в 24 этот объем возрастает вдвое по сравнению с 2410 хотябы...!!!

Добавлено: Ср июл 30, 2008 7:49 am
user827
denmasana писал(а):авто.ру не показатель,там очень много машин с завышеной ценой,которые продаются по году,уже глаза мозолят :sm3: мне интересно узнать у Волговодов,а не у барыг,которые в интрернете гнилье продают :) не в обиду сказано :sm112:
Про авто.ру верно подмечено. Вот тоже вопрос для тех кто хочет купить машину, а где тогда искать объявления о продаже?

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:08 pm
yurik308
Газета,из рук в руки!!! :)

Добавлено: Ср июл 30, 2008 19:18 pm
user827
yurik308 писал(а):Газета,из рук в руки!!! :)
Сайт irr.ru и газета разница есть? :sm12:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 19:33 pm
Экс - админ
Есть, на сайте объявы раньше появляются...