Страница 1 из 1

Добавлено: Пт фев 29, 2008 10:31 am
Motor
Давно не заглядывал на форум и вот нашел этот раздел. С удовольствием просмотрел фотки машин участников и искрене порадовался за каждого!

Вот и я решил отметится со свое машиной. У меня ГАЗ 24-12 год выпуска 1988, отец покупал в магазине за "чеки" (помните?) стоила она тогда 19 200 рублей, дороже чем обычный седан. Сразу после покупки разобрали почти все что могли и все полости очень обильно (подтеки до сих пор видны например под фарой и на юбке)обработали мовилью сами в гараже. Затем покрыли днище 2 слоями герметика. Потом машина 4 года стояла в теплом гараже на козлах. После расконсервации отец решил сменить масло после обкатки и... залил тракторное масло для низкооборотистых дизелей и .... 4 года ППЦ с двгателем, который то троил то дергался то жрал по 30! литров. Благо была другая машина и эту особо не трогали. В 2000 году отец передал машину мне.

И начались мои мучения... Кончилось в 2002 когда поменяли гильзы,поршни, толкатели, притерли клапана, заменила маслосъемные колпачки, вкладыши и 3 дня чистки дв. от нагара того масла он был как битум.

Меняли сами благо отец инж механик, я тоже инженер инструмент весь есть + самое главное во дворе лежит НОВЫЙ движок от 24 отец в начале 80-х купил ворованый от САК. так вот мы у него все и позаимствовали.

И тогда я стал наслаждаться своей машиной. стал за ней следить делать ТО как положено итд.

Моя машина уникальна по крайней мере для нашего города. Я обладатель 100% оригинальной комплектации включая шоферской инструмент. Хотя если очень придраться то 99% так как поменял приемник на магнитолу, и сменил крышку масло наливного отвестия двигателя (теперь желтая). В двигатель не вношу никаких доработок все должно быть родным как с завода (чисто мое мнение и никому его не навязываю)

На сегодняшний день пробег 54 000 (чистые показания так как машина в одних руках) наматываю 40-60 км в неделю (на выходных к родственикам и за покупками). Краска родная. Еще горжусь чистотой подкапотного пространства.

Ну вот вроде все рассказал.

Все фотки выложил здесь. Много уже публиковал на форуме но топерь все вместе собрал.
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

а вот и сама машина
Изображение

Еще спасибо всем форумчанам, которые неоднократно помогали советами!

Добавлено: Пт фев 29, 2008 15:31 pm
Евгений Зингер
что ж лично я рад за тебя ...... ГАЗ 24-12 ...... хорошая машина, вместительная , а то что у неездившей почти машины пришлось перебирать движок , так это еще раз говорит о том что машина должна ездить а не стоять , иначе она превратиться в груду ржавого металлолома........сам сталкивался с этим ..........

Добавлено: Пт фев 29, 2008 22:08 pm
bolt68
Хороша! Аки новая Изображение

Добавлено: Пт фев 29, 2008 22:36 pm
мишаня
А можно я буду использовать эти фотографии как наглядное пособие, в особенности подкапотное пространство? Иногда требуется посмотреть как оно должно быть, а негде. Со своей стороны выражаю глубокое уважение хранителям истории Изображение , чтобы сохранить машину такой какая она есть требуется непосильный труд.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 23:40 pm
Таргитай
Motor пишет:
Я обладатель 100% оригинальной комплектации включая шоферской инструмент
А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась Изображение Изображение !
А в остальном - супер Изображение Изображение Изображение !!!

Добавлено: Сб мар 01, 2008 13:27 pm
Димок
Таргитай пишет:
А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась !
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Сб мар 01, 2008 14:18 pm
45-45
Всё родное? С тобой не поеду. Тосол выдохся, тормозуха засохла, колёса и тормозные шланги потрескались! Ужис! Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Сб мар 01, 2008 18:18 pm
Таргитай
Да, еще и бензин в баке наверняка засмолился... А про масло в моторе я уж и не говорю... Изображение И воздух в колесах 100% уже несвежий...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 11:03 am
Motor
Таргитай пишет:
А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась !
Сечас работает только один фиксатор. второй умер через год а найти новый жутко дорого так как под заказ должны везти вот и пользую палку Изображение

45-45 пишет:
Всё родное? С тобой не поеду. Тосол выдохся, тормозуха засохла, колёса и тормозные шланги потрескались! Ужис
Кстати насчет тормозов! Вот уже 20 лет с завода не менял ни одного манжета и уровень жидкости прежний. Зато со сцеплением перемучилс аж вспоминать тошно... Изображение

мишаня пишет:
А можно я буду использовать эти фотографии как наглядное пособие, в особенности подкапотное пространство?
без проблем

Евгений Зингер пишет:
что ж лично я рад за тебя ...... ГАЗ 24-12 ...... хорошая машина, вместительная , а то что у неездившей почти машины пришлось перебирать движок , так это еще раз говорит о том что машина должна ездить а не стоять , иначе она превратиться в груду ржавого металлолома........сам сталкивался с этим ..........
Во всем было виновато тракторное масло.... теперь заливаю ТЕХОСО 14W-50 каждые 10 000

bolt68 пишет:
Хороша! Аки новая
Спасибо

Добавлено: Пн мар 17, 2008 19:04 pm
Anonymous
я от твоей 12-ой в экстазе супер

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:44 am
танк-24

Добавлено: Ср мар 26, 2008 9:06 am
Motor
buntovsky пишет:
я от твоей 12-ой в экстазе супер
танк-24 пишет:
Красивая машина! И цвет редкий! Удачи на дорогах:))

Спасибо! Сейчас в ремонте пропаял радиатор, заменил (на всяк. сл.) помпу, ремни, теперь нижний патрубок купить надо а то старый весь в трещинках

Добавлено: Чт мар 27, 2008 12:06 pm
rebelz
Motor

красотища!

Изображение