Как я ставил МКПП-5!
Добавлено: Вт июн 17, 2008 22:19 pm
Действие происходило вчера, с 17-00, после работы.
Вобщем, приготовил подопытную МКПП-5, заехал на яму, снял старую коробку, выкрутил лишние шпильки. Левая нижняя оказалась со слизанной резьбой.
Позвал напарника - порешили поставить коробку, сьехать с ямы, подъехать к мастерским, наварить гайку и выкрутить шпильку.
Начали втыкать коробку - вроде попадаем в шлицы, и даже в подшипник вала попадаем, но коробас не идёт и всё.
Вечерело...
Перепробовав всяческие "бурятские позы" и т.п., совершив пять героических заходов - так ничего и не добившись - приняли решение ставить старую коробку, т.к. домой я смогу добраться только на машине, ибо уже около 9 часов вечера и вот-вот совсем стемнеет.
Вобщем, примкнув со второго раза, в почти полной темноте, на ощупь, при свете полупосаженого шахтёрского фонаря, МКПП-4 я отправился домой.
Посовещавшись, сегодня было принято решение "тренероваться на кошках". Смысл сей операции "Ниндзя" в том, что в ангаре валяется только-что снятый с ещё недопиленной 24-17 двигатель, на котором можно вживую попрактиковаться в примыкании/отмыкании коробки.
Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
Замечу, что откручивая крышку начал крутить левой рукой, и оказалось, что не откручиваю, а закручиваю болт, в результате чего я таки сорвал резьбу в корпусе КПП! Теперь придётся рассверливаться, нарезать резьбу М10, изготовлять шпильку с переходом М10-М8, и остальные болты для приличия менять на шпильки.
Крышку завтра повезу обратно в магазин, попробую поменять на нормальную, или вернуть деньги. В крайнем случае - стребую с них за издержки новый комплект прокладок и герметик, а крышку проточу под нужный диаметр.
Вобщем, приготовил подопытную МКПП-5, заехал на яму, снял старую коробку, выкрутил лишние шпильки. Левая нижняя оказалась со слизанной резьбой.
Позвал напарника - порешили поставить коробку, сьехать с ямы, подъехать к мастерским, наварить гайку и выкрутить шпильку.
Начали втыкать коробку - вроде попадаем в шлицы, и даже в подшипник вала попадаем, но коробас не идёт и всё.
Вечерело...
Перепробовав всяческие "бурятские позы" и т.п., совершив пять героических заходов - так ничего и не добившись - приняли решение ставить старую коробку, т.к. домой я смогу добраться только на машине, ибо уже около 9 часов вечера и вот-вот совсем стемнеет.
Вобщем, примкнув со второго раза, в почти полной темноте, на ощупь, при свете полупосаженого шахтёрского фонаря, МКПП-4 я отправился домой.
Посовещавшись, сегодня было принято решение "тренероваться на кошках". Смысл сей операции "Ниндзя" в том, что в ангаре валяется только-что снятый с ещё недопиленной 24-17 двигатель, на котором можно вживую попрактиковаться в примыкании/отмыкании коробки.
Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
Замечу, что откручивая крышку начал крутить левой рукой, и оказалось, что не откручиваю, а закручиваю болт, в результате чего я таки сорвал резьбу в корпусе КПП! Теперь придётся рассверливаться, нарезать резьбу М10, изготовлять шпильку с переходом М10-М8, и остальные болты для приличия менять на шпильки.
Крышку завтра повезу обратно в магазин, попробую поменять на нормальную, или вернуть деньги. В крайнем случае - стребую с них за издержки новый комплект прокладок и герметик, а крышку проточу под нужный диаметр.