Страница 1 из 1

Как я ставил МКПП-5!

Добавлено: Вт июн 17, 2008 22:19 pm
DMAD
Действие происходило вчера, с 17-00, после работы.

Вобщем, приготовил подопытную МКПП-5, заехал на яму, снял старую коробку, выкрутил лишние шпильки. Левая нижняя оказалась со слизанной резьбой.

Позвал напарника - порешили поставить коробку, сьехать с ямы, подъехать к мастерским, наварить гайку и выкрутить шпильку.

Начали втыкать коробку - вроде попадаем в шлицы, и даже в подшипник вала попадаем, но коробас не идёт и всё.

Вечерело...

Перепробовав всяческие "бурятские позы" и т.п., совершив пять героических заходов - так ничего и не добившись - приняли решение ставить старую коробку, т.к. домой я смогу добраться только на машине, ибо уже около 9 часов вечера и вот-вот совсем стемнеет.
Вобщем, примкнув со второго раза, в почти полной темноте, на ощупь, при свете полупосаженого шахтёрского фонаря, МКПП-4 я отправился домой.

Посовещавшись, сегодня было принято решение "тренероваться на кошках". Смысл сей операции "Ниндзя" в том, что в ангаре валяется только-что снятый с ещё недопиленной 24-17 двигатель, на котором можно вживую попрактиковаться в примыкании/отмыкании коробки.

Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!

Замечу, что откручивая крышку начал крутить левой рукой, и оказалось, что не откручиваю, а закручиваю болт, в результате чего я таки сорвал резьбу в корпусе КПП! Теперь придётся рассверливаться, нарезать резьбу М10, изготовлять шпильку с переходом М10-М8, и остальные болты для приличия менять на шпильки.

Крышку завтра повезу обратно в магазин, попробую поменять на нормальную, или вернуть деньги. В крайнем случае - стребую с них за издержки новый комплект прокладок и герметик, а крышку проточу под нужный диаметр.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 21:55 pm
DMAD
Поставил сегодня КПП. Доволен. По-началу плохо включались передачи и подклинивали синхронизаторы, видимо заложил много литола, а потом - прогрелась, масло (полусинтетика ЗИК) везде растеклось, и почти перестала шуметь. Остался только лязг при сбросе газа на 1й и 2й передачах, но он всё меньше и меньше.

5 - я передача - прикольная вещь, но газелькина 0,84 - слишком коротковата, по-моему мнению.
С непривычки - тродно попасть в передачу.
Отвёз домой напарника, что помогал мне, по трассе шёл свободно 120-130. Спидометр не врёт - поставил шестерни привода от 24-ки.

Принимаю поздравления.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 22:04 pm
Димок
Молодец!!! Поздравляю! :sm36: :sm112:

Добавлено: Сб июн 21, 2008 22:07 pm
TANKER
молодец, фотки давай фотки :sm116:

Добавлено: Вс июн 22, 2008 19:11 pm
DMAD
А чё там фоткать? Стоит коробка и всё. Без заморочек и прочего.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 19:21 pm
serega-1989
Спидометр :sm64:

Добавлено: Вс июн 22, 2008 19:22 pm
TANKER
скушно без фото

Добавлено: Пн июн 23, 2008 22:02 pm
user707
Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
что за крышка? на которой бегает выжимной? и какое отверстие в картере?...а так поздравляю и завидую, белой завистью! :sm3:

Добавлено: Ср июн 25, 2008 14:17 pm
DMAD
что за крышка? на которой бегает выжимной? и какое отверстие в картере?
Она самая. По ней выжимной бегает, и она-же центрирует коробку относительно коленвала. Отверстие в картере - то самое, куда входит своим фланцем крышка коробки.

Пока выяснились две вещи:

1. За счёт коротких 1-й и 2-й передач можно очень плавно стартовать, не играя сцеплением и не надрывая движок. Числа, по-моему мнению, подобраны лучше, чем у МКПП-4.

2. Пока не прогреется коробка - свистит. Негромко так, но свистит. Чем дальше, тем тише.

Кроме того, есть подозрение на подклинивание выжимного.