Страница 1 из 1
РАФ или Соболь?
Добавлено: Чт июл 10, 2008 16:41 pm
user778
Что предпочтительнее для перевозки персонала и груза - РАФ или Соболь? Учитывая, что бюджет - около 100 000...
Добавлено: Чт июл 10, 2008 17:06 pm
TANKER
разве РАФ еще выпускают?
Добавлено: Чт июл 10, 2008 18:07 pm
user778
Если посмотреть на бюджет, то станет ясно, что речь идет о б/у машинах... :sm4:
Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:09 pm
TANKER
я просто уже оч долгое время не видел, чтобы они продавались и ездили. хотя места там больше это однозначно.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:14 pm
Димок
Соболь однозначно лучше. Потому что на него есть всё!!! На РАФ нет ни чего :(
Добавлено: Чт июл 10, 2008 23:36 pm
user778
Димок писал(а):Соболь однозначно лучше. Потому что на него есть всё!!! На РАФ нет ни чего :(
Вот только этого не надо, а! На Соболь зачастую запчасть найти тяжелее, чем на РАФ: последний на 95% - Волга (за исключением кузова разве).
Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:08 am
Плотник
Форд Транзит.Раф и особенно соболь,да ещё и б/у это мусор в чистом виде.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:39 am
user778
А Транзит за 100 000 рублей - мечта перевозчика? :sm57:
Добавлено: Пт июл 11, 2008 2:30 am
Плотник
у меня транзит 89 года,брал за 100000 как раз.Машина после капиталки была,пробег 478 тыщ (брал,было чуть больше 300тык.)и кроме колодок и долива масла с луцем я ничего не делал.К осени замена резины,немного подправить моторчик и смена жидкостей.Соболь с пробегом в 50 тыщ уже полудохлый.Раф вообще нельзя рассматривать как вариант в силу своей редкости.За 100тыщ Хороший соболь не отдадут,раф долго искать и состояние у большинства плачевное.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:48 am
user778
Посоветую им обратить свой взор в сторону ЕрАЗ-762... :sm3: :sm4:
Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:35 am
denmasana
Хороший Раф нафти можно,вопрос в целесообразности,по ходовой и движку еще можно найти детали или приколхозить от Волги или Уаза,а вот с кузовом проблема,не найти уже.Недавно в Подольске в одном из дворов видел Раф Латвия в иделальном состоянии,но как правило они все ржавые и гнилые,но в МО еще можно найти хороший.Газель не катит,они сыпятся,все маршруточники от них плюются уже,плюс ко всему Газель может сломаться в дороге ,уже ни один раз такое было и с маршрутками и с обычными на которых мы ездили на свадьбу итд.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:07 pm
NGK
из заявленного лучше собль
вот какрас стоит у нас один на ремонте, 200год 406 карбюраторный
так ниче, но подушатон, имеешь руки все будет нормально)
Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:17 pm
denmasana
Друзья,вы забыли небось что для первозок нужна машина такая чтобы ездила хорошо,а не чтобы под ней лежать целыми днями,а именно с Соболем и Газелью секасом занимаются периодически,у друга Газель есть.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:34 pm
ЛёхаМобиль
Согласен с Плотником, Транзит или ФВ Транспортер. Наши машины - шлак полнейший. Вот недавно у другана на работе купили новую газель с 405 Евро-3. Так он за 10 тыщ пробега ездил 56 раз на сервис. Из них 2 раза на ТО и 54 по гарантии. Это нормально? :sm63: :sm63: :sm63:
Раньше у них были Транзиты 96 года бензиновые, они кушали 8 (ВОСЕМЬ) литров 95 бензина на сотню. Для газели 15 по трассе - идеальный вариант, и то когда звезды правильно встанут. По городу расход от 17 до бесконечности :sm97:
С бушными ситуация тоже не лучше. А РАФ я думаю не найдешь, да и с запчастями гемор будет.
Правда на иномарки запчасти дороже, но качественнее.