Страница 1 из 1

только что купил Волгу - что поменять?

Добавлено: Вс июл 13, 2008 15:38 pm
user819
Всем привет!
Без году неделя, как стал счастлиывм обладателем классической 24ой 1981 года выпуска! Машина в очень хорошем состоянии, но ясное дело, надо поменять расходники.. И тут у меня возникает вопрос - я полный ноль в автомобилях - что именно надо менять? Какие модели и чего подходят для классической 24ки? Может придется за всем этм ехать в специальное место, куда? Хотелось бы услышать в качестве ответа список пунктов на замену с уточнением модели, если это необходимо, а то ведь наверное не любой фильтр подойдет на Волгу.. :sm115: Получится готовй FAQ вопрос-ответ :sm3: Вообще планирую освежить ее таким образом, поставить таки на учет и отдать в Салют на полную диагностику-освежостику :) Тяжко полному нулю... ну это пока!

Пока перегоняли машину через всю Москву обнаружились три проблемы: не работает аварийка (поворотники работают - видимо предохранитель? где ж его купить? :) ), в конце пути начал греться двигатель (загарелась лампочка на приборной панели) и в самом конце пути обнаружилось, что из под заднего левого колеса идет дымок - друг сказал, что видимо заклинило колодки и они трутся :sm63: - тут признаюсь мне стало не по себе... надеюсь что все проблемы решатся заменой росходников и освежением тормозной системы... что посоветуете в моей ситуации? Заранее всем спасибо за ответы!

Добавлено: Вс июл 13, 2008 17:33 pm
denmasana
Поздравляю.Ждем фоток.Если сильно труться колодки это значит лишь одно-хозяин был не очень умный человек и оставил ее на ручнике на долгое время,из-за этого закисли задние цилиндры тормозные,мне дядя о таких случаях расказывал-вариант только один разбирать и смотреть,а то так может и колесо заклинить или барабан повести,а это будет совсем не хорошо.Вообще людям на будущее-не оставляйте машину на ручнике на долго,это потом может привести к тому что нужен будет ремонт тормозов.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 22:25 pm
serega-1989
Хм, поздравляю конечно :sm36: . Вспомнились далекие времена когда мне привезли 24ку 81 года. Я тогда тоже ничего не понимал в устройстве автомобиля. У неё тогда еще аварийка не работала и с тормозами что-то не то было :sm3: ... Сейчас, спустя год, в этой машине исследован каждый квадратный см, покапиталены движок, тормоза и рулевое. Ходовая и подвеска какие-то на редкость живучие оказались и ремонта не просят. Впереди работы с кузовом...

Если живешь в С-Пб или Москве - проблем не будет ни с какими запчастями кроме хрома.
Проблемы с авто будут постепенно проявляться, но сначала советую заняться тормозами. И проверить на сервисе рулевое. До этого не рекомендую ездать на этом авто со скоростью больше 40км/ч.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 19:17 pm
user819
Спасибо за советы! Закупил книжижку по ремонту, пойду по пунктам :)

Добавлено: Пн июл 14, 2008 20:42 pm
Chacha
Читай форум, спрашивай! Велком!

А в движке вообще охлаждайка какая-нибудь плещется?

Re: Только что купил Волгу - что поменять?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:37 pm
kapitan_katalkin
frz писал(а):Всем привет!
Без году неделя, как стал счастлиывм обладателем классической 24ой 1981 года выпуска! Машина в очень хорошем состоянии, но ясное дело, надо поменять расходники.. И тут у меня возникает вопрос - я полный ноль в автомобилях - что именно надо менять? Какие модели и чего подходят для классической 24ки? Может придется за всем этм ехать в специальное место, куда? Хотелось бы услышать в качестве ответа список пунктов на замену с уточнением модели, если это необходимо, а то ведь наверное не любой фильтр подойдет на Волгу.. :sm115: Получится готовй FAQ вопрос-ответ :sm3: Вообще планирую освежить ее таким образом, поставить таки на учет и отдать в Салют на полную диагностику-освежостику :) Тяжко полному нулю... ну это пока!

Пока перегоняли машину через всю Москву обнаружились три проблемы: не работает аварийка (поворотники работают - видимо предохранитель? где ж его купить? :) ), в конце пути начал греться двигатель (загарелась лампочка на приборной панели) и в самом конце пути обнаружилось, что из под заднего левого колеса идет дымок - друг сказал, что видимо заклинило колодки и они трутся :sm63: - тут признаюсь мне стало не по себе... надеюсь что все проблемы решатся заменой росходников и освежением тормозной системы... что посоветуете в моей ситуации? Заранее всем спасибо за ответы!

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:23 pm
serogundo
невозможно сказать что именно нужно тебе менять. проще все менять сразу,если есть деньги и не хочешь ипать мозг. а в основе меняй масло и все заправочные жидкости,все остальное вылезет со временем.удачи!

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:33 pm
Плотник
Давай ты приедешь в субботу к Локо и мы прокатимся дружно на ней,а там уже вирдикт талкнём все вместе.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:48 pm
serogundo
Плотник,я к вам приеду 4августа.можно замутить:)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 23:36 pm
Плотник
Попробую быть тогда.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Фрегат
Добрый День колеги)) Недавно приобрел главного героя этого форума (ГАЗ 24). В очень хорошем состоянии по кузову, имеются только вмятена и царапина от двери гаража бывшего владельца и две точки ржавчины на крыле. Но в плане механики у меня возникают вопросы:
1) При торможении педаль тормаза слегка проваливается (Я думаю что это либо закончилась жидкость или порвались трубки тормазные)
2) Ручник не работает. Через капот видно, что очень сильно ослаблен тросик. В связи с этим возможно ли его натянуть самому и как это сделать (Если можно с подробностями)
3) Бывший владелец установил не родные фары и галоген, значительно мощьнее чем генератор. И потому они переодчески выключаются. Возможна ли установка более мощьного генератора и нужно ли при этом менять предохранители.

Заранее благодрю за советы.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 14:33 pm
Фрегат
Кстати по поводу хрома который якобы не возможно найти в Москве, могу подсказать магазинчик. решетка - 1000 руб подфарники - 500 руб.
Метро Улица подбельского. Улица "Бульвар Рокосовского". Проезжаем весь бульвар и справа спрятан магазин запчастей. Кстати и помимо хрома там много чего полезного на ГАЗ 24.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 14:40 pm
Фрегат
Плотник писал(а):Давай ты приедешь в субботу к Локо и мы прокатимся дружно на ней,а там уже вирдикт талкнём все вместе.

Плотник, так ты не далеко от стадиона ЛОКОМОТИВ обитаешь?
Я в том же районе... Соседи значит :sm36:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 14:59 pm
serega-1989
Фригат
решетка - 1000 руб подфарники - 500 руб.
Это не хром, а г. :sm57:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 19:17 pm
TANKER
Фригат писал(а):
Плотник писал(а):Давай ты приедешь в субботу к Локо и мы прокатимся дружно на ней,а там уже вирдикт талкнём все вместе.

Плотник, так ты не далеко от стадиона ЛОКОМОТИВ обитаешь?
Я в том же районе... Соседи значит :sm36:
Недалеко от локомотива все трое админов живут, так что если есть желание замутить встречу, велкам в соответствующий раздел, у нас собственно официальное место встреч около локо и есть :sm4:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:22 pm
Фрегат
Как только сделаю тех осмотр и страховку, непременно встретимся)))
И по поводу моих вопросов, кто нить подскажет?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:48 pm
TANKER
по поводу тормозов рекомендую поменять все цилиндры и прокачать
ручник на траверсе крепится там же и подтянуть можно не ошибешься как увидишь)
можно от бычка 90а но тяжко встает

генератор должен лампы питать по любому и штатный с этим справляться может свободно...
.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:49 pm
Плотник
Да,савсем не далеко-в Солнцево,буквально всю москву проехать и я на месте :sm64:

Добавлено: Сб июл 26, 2008 12:51 pm
Фрегат
Благодарю за советы. Буду колдовать :sm112:

Добавлено: Вс июл 27, 2008 10:27 am
Фрегат
Добрый день! рассказываю как решил вопросы по поводу которых с вами советовался: 1) С ручником была такая ситуация: там пружина старовата будет и не тянула ручник назад. Я ее просто растянул, зацепив за ближайшее отверстие (она стала сильнее натягиваться)
2)С фарами (которые переодичеки мигали) оказалось все просто... Там провод настройки часов замыкал переодически на кузов и соответственно фарки мигали.