Страница 1 из 1
Газ 2424
Добавлено: Пн июл 14, 2008 23:45 pm
Firebird 18-44
Ребята , газ 2424 чем отличался от стоковой 24 ????? Двигателем , коробкой ет понятно , а мост какой стоял интересно и какая коробка подойдет механика???????????
Добавлено: Пн июл 14, 2008 23:55 pm
TANKER
усиленными лонжеронами и пружинами, прочими спец примочками и оборудованием, раздельным гидроусилителем, автоматы там всегда стояли, мосты стандартные.
механика пойдет любая наша, если найти колокол от брдм
Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:00 am
Firebird 18-44
Просто загорелся я двигом от газ 53 , а мосты менять не хочу , вот и думал выдержат ли они!!!!!! Кошторес доработок - около 2000 зеленых!!!!!!!!!!
Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:14 am
Плотник
другой моторный щит
Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:22 am
Firebird 18-44
УУУ , с этим много мороки????
Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:36 am
TANKER
укосины срезать и переваривать, чтобы морда не сложилась. спереди как минимум нужны дисковые. заднему мосту ничего не будет, до поры до времени :)
Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:38 am
Firebird 18-44
Поянто , лучше брать сразу другую Волгу и все!!! :(
Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:12 pm
DMAD
1. Нет укосин.
2. Оригинальный радиатор - не так, как на 24-ке - а от лонжерона до лонжерона.
3. Немного другая траверса кпп - Z-образная.
4. На правом лонжероне было специальное ухо для крепления силового цилиндра ГУРа.
5. Аккумулятор стоял справа или в багажнике.
6. Рулевой редуктор смещён специальной 10мм проставкой влево - иначе он упирался в левый выпускной коллектор.
7. Усилители брызговиков - другие, чтобы влезли коллектора.
Усиленные подвески и лонжероны - из области непознанного, т.к. вес увеличивался меньше чем на 100кг, и усиливать что-либо в малой серии - было просто нецелесообразно. И уж моторный щит - тем более стандартный.
Просто загорелся я двигом от газ 53 , а мосты менять не хочу , вот и думал выдержат ли они!!!!!! Кошторес доработок - около 2000 зеленых!!!!!!!!!!
Двигатель от ГАЗ-53 устарел, лучше и проще - найти от 3307 - ЗМЗ-511 или 523. Они и в установке, кстати, проще чайковских, т.к. уже на несколько сантиметров, ибо блок у них другой.
Опять-же, у них есс-но идёт механическая КПП, и проблем со стыковкой с волговской трансмиссией - нет вообще.
И мосты и коробка выдержат эти двигатели.
Только бюджет - хорошо увеличить-бы до 100000 рублей - тогда наверняка всё закончится удачно.
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showforum=61
Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:25 pm
Firebird 18-44
Спасибо ребята всем большое за ответы , но пионерский костер в жопе потух!!!!!!! :sm3:
Решено - 406 или 405 !!!!!!!!!!!!! 511 эт будет ужас , что расход , что перемещение веса!!!!!!!!!! :)
Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:51 pm
Master General
К чему бы это? V8 на волге в Украине никто не зарегит. 405 в принципе тоже. Хотя можна втулить и ездить правда вопросы переоформления, техосмотра, контроля встают.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:55 pm
Firebird 18-44
чего это 405 не зарегят????????? Там 2,5 л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!