Страница 1 из 1

Машина от военых ???

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:56 pm
Экс - админ
Вопрос такой стоит покупать маши которые были в эксплуатации в воинских частях ????

Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:16 pm
denmasana
Вопрос спорный-с одной стороны нет,так как их часто гоняли,с другой стороны да,так как за ними своевременно ухаживали.А вообще мне дядя расказывал,как у его служебной машины Газ-24 (он военный)в 80х годах на ходу колесо отвалилось :sm3: да и часто ломались они судя по его расказам.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:17 pm
Препод
У моей машины первый владелец был генерал, поэтому первое, что я оценил, было качество сборки - военная приемка это все же сила! :sm36: Но с другой стороны, генералов-то не так много, а если машина принадлежала шишке помельче, её могли и не особо-то беречь... Моё мнение: если машина не "заезженная", военное прошлое - это плюс.
Вот еще, вспомнил. У военных машин одна особенность есть - на них всегда ставилась таксишная голова. Если даже с завода машина была обычной 24, то тут же, как моя, в ремзоне подвергалась переделкам. Ибо в армии основная горючка - старый добрый А-76. А вот Аи-92, его ж покупать надо! :sm4:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 1:04 am
serogundo
внесу свою копеечку.каждая военная машина имеет свои максимальный годовой пробег.например,зил131 обслуживающий систему питания самолета,в год должен проезжать не более 2000 км! если легковая-больше.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 21:56 pm
user820
Фигня про километры!!! На гос машинах километраж сильно зависел от желания водилы спихнуть горючку налево в одном случае, и срубить лавэ за тачку "всю жинь стоявшую в гараже" Прямо пропорционально :sm146:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:02 pm
Экс - админ
Сегодня посмотрел 7-8 машин отстой ......... :sm57: :sm57: :sm57:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:05 pm
Препод
Ну, значит, не повезло... :sm115: