Страница 1 из 2
Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:01 pm
Три литра!
Было-бы очень интересно узнать ставил кто нибуть "прямоток" на Волгу ?
Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Ну и просто по стилю думаю должен подойти громкий звук к тому аппарату который делаю. Если у кого уже есть данный опыт может поделитесь советом или впичетлением как он на Волгах звучит ???
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:12 pm
Андрей К.
А смысл ставить на 402й прямоток? Кроме пердящего "стритракерского" звука он ничего не изменит и не добавит, кроме улыбки :)
Я тебе скажу так, стоял у меня такой агрегат, правда не на волге, а на 2112. Ахуенная такая пердячая банка. Конечно и начинка под капотом соответствующая (~140), но однажды так заипал и был срезан и похоронен в гараже (доработанный коллектор и резонатор остались). Штатный выхлоп конечно чуть туговат такому мотору, но не особо жмет, а ухи свои мне дороже. С тех пор пердячих ракеров не долюбливаю, поверь, не нужно это волге, совсем не нужно. :sm57:
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:12 pm
Master General
Очень эгоистическая точка зрения. Интересно твои соседи будут в восторге когда ты подсосе будешь прогревать свой рычащий "пепелац" зимой? Или в час ночи прирулишь с гулек какихто? А сам то ты представляешь себе что будет с твоей головой если она будет наслаждаться рыком в течении 12 часов в дальней поездке например. Может ты сракер? У нас в волгосообществе не принято громко пердеть на дороге это удел стритрейсеров/сракеров.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:16 pm
Master General
Когда Волга Жигуль или Москвич пердят у людей первое мнение что у хозяина напряг з баблом и он не может поменять глушак. :sm146: или что ето невь..ный гонщег, вчера из автошколы летит! всем шухер, опасно!
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:42 pm
Три литра!
Речь и не идет о консервной банке за 700 рублей которая вешаться на обычный глушак )))) Вы слышали как работает "Мустанг" или "Додж" 70 годов ??? Музыка.... И это не только благодоря классному движку но и зашет хорошей выхлопной системы. Нормальную выхлопную систему можно очень и очень грамотно настроить и это будет не дешевый и ужасно громкий "пердеж" над которым можно посмеяться. Я это имел ввиду.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:58 pm
мишаня
Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно
хочешь чтобы тебе уступали дорогу, купи себе Камаз, поверь рычит он ничуть не тише "сракеров". А насчет Мустанга или Доджа, так 402 двиг не Мустанг с Доджем и настройка выхлопа не поможет. Если хочется тихого, я повторяю ТИХОГО баса, урчания или глубогкого звука, можно раздвоить выхлопную систему.
P.S. различного рода "гонщегов" на дороге не воспринимаю в серьёз, еду по своей полосе и мне плевать что он дышет мне в спину, пущай пыль глотает, несмотря на свой грозный рык, и мощный двиг.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 22:04 pm
ЛёхаМобиль
по-моему мнению... Чтобы настроить выхлопную систему нужны нефиговые расчеты многих специалистов... А для такого устаревшего 50 лет назад дрыгателя как 402 они нафиг никому не нужны. Даже если и нужны, все равно лишних 10 л.с. с него не снимешь.
Так что пока всякие уйопки-сракеры будут пердеть под окном и мешать спать, я буду запенивать им выхлопные трубы монтажной пеной до самого карбюратора.... Сорри, никого не хотел обидеть но накипело :sm116:
Мишаня +1
Добавлено: Вт июл 29, 2008 22:08 pm
Три литра!
Спасибо Мишаня за совет. Тоже думал о раздвоение системы, но просто не знал будет эффектней звук или нет. Может с этого и начну, сделаю расскажу. Для этого я и спрашиваю, а не утверждаю надо ставить или нет ?
Добавлено: Вт июл 29, 2008 22:51 pm
Экс - админ
Еще раз скажу и расскажу...
Ставили глушак от 53.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=342
Так вот он является прямотоком, и что удивительно машина работает намного тише, чем с со штатной системой.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 0:14 am
TANKER
"три литра", не трахай мозг ничего ты не добъешься на 402 ни при какой системе посему либо ставь нормальный мотор, либо забудь про выхлоп 402
Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:40 pm
Три литра!
Очень интересный вариант Одинокий Лис, от 53-го (Газона?) Он же вроде и на Чайке стоит если я не ошибаюсь, у неё форсированный 52 установлен вроде, значит и выхлопная система таже. Интересная идея...
Уважаеммый Танкер, Считаю что попробовать "потрахаться " можно и с 402, а вот если уже не получиться то тогда и будем искать новый вариант для "секаса" )))
Добавлено: Ср июл 30, 2008 14:08 pm
TANKER
у меня стоит от 53 банка, помогает, но установлена неудачно и мешает иногда
Глушитель
Добавлено: Ср июл 30, 2008 18:38 pm
user847
:sm112:
Звук у 24 конечно не очень, возникала идея поставить не большой резонотор. Как думаете толк будет?
Добавлено: Ср июл 30, 2008 18:40 pm
TANKER
не будет пробовал
Добавлено: Ср июл 30, 2008 19:56 pm
serega-1989
Одинокий Лис
Ставили глушак от 53.
Насколько я помню, у кого-то из форумчан он установлен вместе со стандартным глушителем. Кто-нибудь пробовал ставить только один "прямоток" от 53? Без резонаторов и т.п. :sm63:
P.S. А что с диаметром? :sm33:
Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:42 pm
parabellum
если сделать грамотный выхлоп, то он не будет провоцировать людей сдристнуть с дороги во-избежании контакта с аццким гонщеГом, так что первоначальная постановка вопроса не актуальна. А вообще уже неоднократно говорил что все попытки вкорячить в классический авто (в данном случае волгу) подобные элементы будут говорить только о том что у хозяина нет денег на наманый авто но он пытаеца это опровергнуть чем только веселит народ и никак не внушает страх и уважение.
Грамотный тунех классики начинаеца из под капота, в случае с волгой-лучшее-ви эйт....
Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:48 pm
parabellum
кстати кадата давно на первой моей машине у меня стоял тока резонатор-аццки заебывал звук, на мерине сейчас нет вообще ничего кроме трубы под порог, но это далеко не повседневный авто, а так-выехать, прокатица и баста, да и мотор там далеко не волговский, и звук действительно красивый..
Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:03 am
OKS
у меня есть глушак от митсуби эклипс , на него поставили прямоток, а родной остался. вопрос : если его поставить на волгу , звук изменится или толке никакого?
-
Добавлено: Ср авг 13, 2008 10:16 am
kapitan_katalkin
Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 11:18 am
parabellum
если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему
Добавлено: Ср авг 13, 2008 14:52 pm
Анатолий К.
Моё мнение толку от глушака эклипса никакого не будет..ни по звуку ни по улучшению других характеристик...
родной 24ный (не 2410) глушак для 24д оптимален и звучит вполне благородно и запоминающиеся.
Re: -
Добавлено: Ср авг 13, 2008 14:57 pm
OKS
Kapitan_Katalkin писал(а):Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.
ок как доберусь до сервиса сделаю
Добавлено: Ср авг 13, 2008 15:01 pm
OKS
parabellum писал(а):если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему
стоковый. родной от 24 гундит както, и его с 70 года не меняли никак.
а вот эклипса обьем хз, америкос не косорукий предпоследний кузов)
Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:51 am
Aurora man
Для 402, 406 лучший выхлоп это СЕТ. Финского производства.
У меня такой и стоит уже 6 лет. Не нарадуюсь. Его специально и разрабатывали что бы не было позорного Волговского кастрюльного звука но при этом была мощность и тишина.
Кроме того он не ржваеет.
Засада тока одна - фирмы СЕТ уже года 3 как нет.
В итоге вариант тока один - найти б/у выхлопуху СЕТ на разборке.
На разборка они встречаются, в основном с 3102 Техносервис и других ведомственных машин.
А если не эта выхлопуха, то только раздваивать и желательно на качественных компонентах, будет очень породисто звучать даже с 402м.
402й может звучать хорошо потому как у него достаточный объем и нижневальность. А нижневальные движки хорошо звучат.
Добавлено: Пт авг 15, 2008 21:54 pm
Андрей К.
А там ведь все дело в "штанах". Они разные, у 402го и 2401 (24Д). У меня на 24Д никогда кастрюльных звуков не было, плюс вся выхлопная сделана из нержавейки на заказ, 30 лет отходила - ничего не менял, да и не нужно пока.
Вывод - может достаточно будет переделать штаны?
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ?
Добавлено: Вс авг 17, 2008 15:59 pm
Ra88
Три литра !!! писал(а):
Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Учитывая, то как у вас в Томске ездят (достаточно нагло и опасно, почти как в Москве, не лучше, единственный плюс - уступают дорогу пешеходам в центре), прекрасно понимаю твою проблему. За те 2 дня, что я провел в Томске видел немало мелких ДТП, что для небольшого города совсем нехорошо.
Но прямоток тебе в качестве отпугивателя не поможет - проверено. Я приехал в ваш город с пробитой на трассе приемной трубой, соответственно выхлоп шел из движка сразу на улицу, и пока не починился первый день проездил по гроду с жутким ревом, однако никто от меня не шарахался и не рвался уступить дорогу
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:27 am
Mizantrop
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:06 am
Dmitry_989
А видео со звуком будет?
В общем, просто глушак от грузовика.
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:01 pm
Mortis
Звук становится более басистый (особенно если сзади стоять), но в целом не меняется.
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Добавлено: Вт сен 14, 2010 13:10 pm
Dmitry_989
А в чем тогда положительные отзывы? ЧТо-то улучшилось?