Страница 1 из 1
Что делать и Кто виноват?
Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:29 pm
Фрегат
Уважаемые соавтовладельцы! Подскажите кофейнику в чем проблема?
При включенных габаритах (или туманках или ближнем дальнем свете) Через сек 30 начинает моргать свет... Я когда разобрал приборку там по другому поводу. увидел, что провод от часов коротит об кузов. Я конечно заизолировал это дело, все обратно собрал и все равно мегает свет... Бывший владелец мне что то говорил по поводу того что не родные лампы стоят в фарах и галогенах... И вот по этому поводу вопрос... Что делать то? Генератор не тянет или проблема в другом месте? :sm112:
Добавлено: Пт авг 29, 2008 13:04 pm
Master General
Как правило после старых владельцев приходится приводить в порядок проводку. Возможно глючит центральный переключатель света. Особенно если стоят лампы большой мощзности. На форуме несколько раз поднималась тема про установку реле. Юзай поиск и найдешь схему оптимального подключения фар.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 13:10 pm
Фрегат
Да релюху эту я новую поставил, мне Лис откапал (за что ему отдельное спасибо). У меня подозрение на генератор или старый хозяин, что то там наворотил с проводкой... Но лезть в нее никак не хочу (ибо не шарю ниче в ней) :sm115:
-
Добавлено: Пт авг 29, 2008 13:43 pm
kapitan_katalkin
А генератор-то наверное еще 40А стоит... вот и моргает он... После установки на 65А такая неприятность проявляется лишь при включении ВСЕХ потребителей на борту.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 13:52 pm
Master General
Kapitan_Katalkin а почему тогда у меня на 40А генераторе при включенных всех потребителях ниче не моргает?
-
Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:00 pm
kapitan_katalkin
нвернАе большой аккум??? :sm115:
Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:28 pm
Firebird 18-44
Ну честно , то ты Капитан не прав , у меня тоже 40 А , 55 А\ч акум и все отлично.....3 раза тьфу
Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:46 pm
Фрегат
Вот и я думаю что что то здесь не так просто как думается на первый взгляд
З.Ы. Я не пойму почему никито не реагирует на предложение о встрече?
Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:52 pm
Firebird 18-44
Ответ на ЗЫ: мне плачевнее всех , на вашем месте,форумчане , я ездил бы на каждую встречу , это ж так круто , ну ,вам то не понять , когда живешь за полторы тысячи километров и никак не встретится.......
-
Добавлено: Пт авг 29, 2008 15:05 pm
kapitan_katalkin
Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
Re: -
Добавлено: Пт авг 29, 2008 15:37 pm
Фрегат
Kapitan_Katalkin писал(а):Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
Вот у меня тоже такое подохзрение, т.к. он явно не менялся с 83 года....
Добавлено: Пт авг 29, 2008 17:02 pm
Alen
Возможно один из двух диодных мостов сгорел....
Добавлено: Пт авг 29, 2008 20:57 pm
МОРО
Так свет мигает или моргает??? Т.е. мерцает как если контакт плохой, или с переодичностью мигает?
Добавлено: Сб авг 30, 2008 0:58 am
pitonez
Если свет мигает при работающем моторе, то это может быть реле-регулятор напряжения, или генератор-от старости. Его можно разобрать и почистить-щетки там, клеммы и так далее. Если мотор не работает, а свет мигает, где-то коротит, надо смотреть всю цепь освещения. Я решил проблему заменой генератора.
Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:27 am
Экс - админ
Внесу свои пять копеечки и посею у вас у всех сомнения.
Так, как у нас у всех далеко не новые волги, и в зависимости от широты использования, постепенно окисляются контакты и начинают хуже проводить электричество. Так вот этот эффект может также наблюдаться при окисленных контактах, тое есть при нагревание окисленного контакта может быть вызвана падения напряжения и его последующие пропадание.
Как с этим бороться : )))))))))))
Заменой всей проводки………….. жесть...........
второй вариант замена всех колодок и соединений с пережатием клемм.
Третий вариант просто почистить все клеммы и смазать специальным гелям (если не ошибаюсь называется ЖИР для аккумуляторных клемм.)
Почему я об этом пишу потому как падения напряжения от аккумулятора до генератора у меня в машине составляет 1 вольт.
Вот такой я добрый сегодня утром.
Добавлено: Сб авг 30, 2008 11:34 am
Фрегат
Сасибо за советы, как только будет время начну с чистки генератора... Самое главное что меня пугает, так это замена проводки :sm63: Так как это не шуточный геморой, да и еще для меня (т.к. в этом деле я ничего не понимаю)... Но все равно рано или поздно это надо делеть! Но я пока не решаюсь :)
Добавлено: Вс авг 31, 2008 20:27 pm
parabellum
бывает частенько что прикуриватель коротит
Добавлено: Пн сен 01, 2008 13:25 pm
Фрегат
Знаете друзья, есть у меня подозрение что это точно генератор. Так как когда машина не заведена, фары отлично работают от акомулятора. Как только заводишь машину, 30 мекунд и фары начинают моргать, причем все включая парковачные фанари! И еще у меня приборка не подсвечивается вот что я заметил :(
Добавлено: Пн сен 01, 2008 13:47 pm
Экс - админ
В приборку лампочки поставь, или регулятор покрути.
А вообще чего проще отключи генератор и посмотри будет моргать или нет.
Или подъезжай с моей снимем генератор и посмотрим на верни-ка.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:21 pm
Фрегат
Лис с удовольствием подъехал бы, да страховки и ТО нет, да и с учета снять нада... А с деньгами проблемы нарисовались....