Страница 1 из 1
Собираюсь приобрести Волгу 2401
Добавлено: Сб сен 13, 2008 22:28 pm
user884
Собираюсь приобрести Волгу 2401 ,1976г.в,сегодня осмотрел кузов,удивительно ,но никаких дыр и гнилых мест не нашел,днище и колесные арки в отличном состоянии.Прежний хозяин приобрел эту машину в Чехословакии еще в советские времена,говорит,что кузов покрыт каким то особенным антикором,сам он ничем не обрабатывал,ездил круглый год,по его словам пробег у машины 230000км. Может быть кто то знает,в страны соцлагеря действительно поставлялись машины с каким то необычным покрытием кузова или это выдумки прежнего хозяина? И еще, когда сел на место водителя мне показалось как в яму провалился,это такая особенность у 24-ок или,что то с сидением? У 2410 я такого не замечал. Заранее благодарен за информацию.
-
Добавлено: Сб сен 13, 2008 22:48 pm
kapitan_katalkin
Странно что нет ржавчины если ее эксплуатировали круглогодично. По-моему "Супер Антикор" это все выдумки владельца машины. Реально нужно смотреть на вещи... Чудес не бывает. Фото нет автомобиля?
На счет кресла - просто оно просижено в хлам, вот и все. :)
А сколько если не секрет просят за сей чудесный аппарат?
И вот еще одно - тему переношу в раздел "Разговоры в гараже" так как название и содержание её не совсем соответствует разделу "Кузов". Там этому топику будет куда лучше.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:35 pm
ЛёхаМобиль
Сидение может и не просижено, а так и задумано :) У 24-ки там сплошные пружины, у меня при пробеге 110ткм несколько пружин было сломано.
Надо снимать коврики под ногами и смотреть. Там могут быть дыры сквозные. Заднюю панель еще смотри, и изнутри багажника тоже.
Re: Собираюсь приобрести Волгу 2401
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:39 pm
Димок
Самоделкин писал(а):говорит,что кузов покрыт каким то особенным антикором
Автоконсервант называется. Если засунуть палец в лонжерон через технологическое отверстие, то там будет толстый слой такой штуки похожей на солидол. У меня таким весь кузов обработан, только его это не очень спасло :(
Добавлено: Сб сен 13, 2008 23:54 pm
Препод
Совет первый: берешь отвертку и тыкаешь пол под ногами. Увидел через дырочку асфальт? Посылай продавца матом.
Совет второй: возьми магнит и поводи по порогам. Мой опыт поиска показывает: идеально выглядящий порог скорее всего выполнен из стеклоткани и эпоксидки.
Совет третий: проверь подвеску, а заодно пошприцуй. Не шприцуется? к черту.
Совет четвертый: разберись с моделью. 2401 - это такси. И в Чехословакию их НИКОГДА не поставляли, на экспорт шли только 24. Следовательно, или ты чего-то путаешь, или имеет место быть банальный найоп.
Сидушки продавленные - это неприятно, но не редкость.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:28 am
user849
[quote="Препод"] разберись с моделью. 2401 - это такси.
- у меня 2401,никогда в такси не была,правда её брали прямо на заводе,предварительно оплатив в магазине"Берёзка"
И про антикор - знакомый служил в Чехии и рассказывает,что какой-то очень хороший антикор там был.(могу узнать название)
Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:15 am
СержНовоч
Откуда эта постоянная путаница, ведь во всех книгах написано, что 2401 это такси! Мы тоже брали в Березке, но в доках все честно: ГАЗ-24, двигатель 24Д, 95л.с. А в незащищенных передних крыльях при круглогодичной эксплуатации сквозная коррозия появилась на 9й год!
Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:31 am
Димок
СержНовоч писал(а):2401 это такси!
Не это не такси, а просто модификация с двигателем под 76-й бензин. Знаю мужика который купил новую 2401 в магазине. Мотор с рождения на ней ЗМЗ-24 под 76 бензин.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 10:24 am
Viktoriys
Везде написано, что 2401 - такси..
И двигатель там тоже 2401....
Посмотрите, спросите, что это за движок: если он 24Д - автомобиль явно не 2401...
Добавлено: Вс сен 14, 2008 10:32 am
Препод
Такси это. Помимо движка под 76, там еще много отличий было - см. мануал. Да и если на то пошло, в "Березке" такую машину (а вероятнее, просто 24 с таксишной головкой) может, и можно было купить, а вот на экспорт шли только 24, причем в богатой комплектации.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 12:29 pm
AXEL 24
ГАЗ 24 - это модель автомобиля - 2401 и 24Д - это двигатель автомобиля.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 12:39 pm
Препод
Блин. Самая преподская фраза - читайте методичку, там все написано!
Открываем инструкцию на волжанку, и что там видим:
"Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 отличается от автомобиля ГАЗ-24 установкой двигателя с пониженной степенью сжатия (для работы на бензине А-76), наличием таксометра и опознавательного фонаря "такси". Радиоприемник и антенну не устанавливают."
Добавлено: Вс сен 14, 2008 14:55 pm
Фрегат
Напоминает историюю про "Кремлевскую таблетку" от всех недугов)) Мое мнение такое, ковырни где нибудь в неприметном месте этот антикор и посматри что под ним... Может там вся гниль и есть, а антикор так маскировка...
Re: -
Добавлено: Вс сен 14, 2008 19:19 pm
user884
Kapitan_Katalkin писал(а):
А сколько если не секрет просят за сей чудесный аппарат?
.
Нет не секрет,15000 рублей.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 19:27 pm
user884
Viktoriys писал(а):Везде написано, что 2401 - такси..
И двигатель там тоже 2401....
Посмотрите, спросите, что это за движок: если он 24Д - автомобиль явно не 2401...
Двигатель потребляет 92-ой бензин.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 19:44 pm
Фрегат
Да у меня кстати тоже двигатель 24-д на 92 бензине.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:24 pm
AXEL 24
24Д были на 92-ом, а 2401 на 80-ом, в книжках же написано во всех, которые с машиной давались впридачу!
Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:45 pm
Препод
О том и речь идет, что данная машина никаким боком не может быть 2401. Это самая настоящая 24. И оно даже к лучшему.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:46 pm
ЛёхаМобиль
Ну что вы как дети... Если на 24Д поставить головку от 2401 (высотой 98мм) то он будет ездить на 80 бензине. И наоборот. Так что не важно что написано в документах или на блоке, главное высота головки.
-
Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:51 am
kapitan_katalkin
Главное это не высота головки, а выяснить хорошая машина или нет!
Добавлено: Пн сен 15, 2008 14:18 pm
user884
На этой неделе постараюсь фотки выложить.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 21:19 pm
XOK
Запомни раз и навсегда. МАШИНУ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО КУЗОВУ!!
Если кузов нормальный, то бери и не парь мозг. В машину с крепким кузовом есть смысл вкладывать силы и средства.
Основные косяки у 24ки находятся между порогом и задним диваном. Сними диван и посмотри. Если там дырка, то дальше смотреть нет смысла - уже пошел задний лонжерон и порог. ОБъем работ сам прикинь. А если эти детали уже прогнили, то значит и крылья уже менялись и передние лонжероны устали. Дальнейшая работа будет иметь столько же смысла, сколько и штопание всем известного изделия №2.
Если там все ок и нет намека на вмешательство сварки, то и в других местах по кузову существенных изъянов нет. Но на всяки случай глянь не билась ли машина в попу (наличие выштамповки на задней панели под квадратный совеццкий номер) и в морду (целостность и девственность укосин).
Я свою взял на удивление в отличном состоянии по кузову, а вот подвеска и мотор были убиты. Владелец следил только за кузовом, а вот пошприцевать подвеску и менять масло в моторе ему было влом. Уход за кузвовм заключался в прекращении эксплуатации в ноябре и проливке порогов и лонжеронов растопленным нигролом. Ну было помято чуть одно крыло, чуть фартук, царапина была на задней двери и заднем крыле. Это все делается и не критично. Подвеску заменил сразу на 31105, а мотор откапиталил. И сразу получилась хорошая машина.
Не понимаю что значит "богатая комплектация"? На моей стоят ремни безопасности для задних пассажиров, молдинги у порогов - полоски за которые я постоянно цепляюсь и одну уже оторвал. Ну а более - хз. более я ничего не видел такого выдающегося. Ну еще колпаки были хромированные а вместо кружков там были ГАЗовские эмблемы на черном фоне. Радиоприемник был...Вроде все штатно кроме молдинга и порогов. А! БЛИН! Был установлен расширительный бачок в системе охлаждения!