Страница 1 из 3

Про коллектор, горящий карбюратор и метро

Добавлено: Вс сен 28, 2008 11:46 am
serega-1989
Пришел домой, перекусил, умылся, посмотрел на часы. 5 утра. "Ну чтож, менял коллектор" подумал я.

В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось, я где то слышал что подходит от 402. Купил. Но только выпускной.

Сняв свой старый впускной и сравнив с новым с выпускным обнаружил, что они стыкуюся, но только на 2 из 4 шпилек, и между ними нужно наращивать слой прокладок, чтобы конструкция оделась на ГБЦ. Прокладок этих, кстати, в магазинах не нашел, пришлось поколхозить, нарезав прокладку коллектора. 3 слоя хватило, коллектор встал как родной. Приемная труба тоже очень хорошо подошла к коллектору, но не очень к промежутке. Т.е. она слишком длинная, и выхлопная труба упирается в бензобак. Выхлопную пришлось снять. Все было готово, на часах было 10 вечера, я ушел на заслуженный отдых посидеть на работе в офисе.

Вернулся полпервого, с братом, хотели ехать домой, но машина почему то отказалась заводиться. Долили бензин. Не заводится. Проверил искру на 1 свече - есть, стал проверять на второй - машина завелась. Без свечи. Заглушили, вернули свечу на место. Завелась. Грохот хуже чем раньше, двигатель жутко троит и не держит холостые. При попытке прогреть двигетель(капот был открыт, корпус воздушного фильтра снят) загорелась смесь в карбюраторе. Сининькое такое пламя, как из комфорки на кухне, только сантиметров 10 в высоту. Двигатель продолжал работать. Пожар в карбюраторе потушил, загородив отверстие для воздушного фильтра листом железа.

На возврат к старому коллектору и одной приемной трубе ушло 2 часа. Машина завелась, вот только без выхлопной трубы в салоне очень сильно пахло газами из глушителя. Поехали домой.

По дороге домой сидел на пассажирском месте, дышал в открытое окно, было очень холодно, и очень хорошо слышно грохот выхлопной. Было похоже, что меня везут в ад. Тем временем, мы выехали на последнее шоссе, ведущее к дому, оставалось ехать минут 7. На входе в поворот начался стук. "Глушитель отвязался", подумал я. Вышел, потеребил его, вроде нормально. Завели, все равно стук. Подтянул коллектор,приемную. Завели, все равно стук. Было похоже, что приемная труба бьется об картер сцепления. Полчетвертого ночи, хрен с ним со стуком, решили доехатьт до дома. Где аццкий грохот, там и аццкий стук, какая нафиг разница.

При увеличении оборотов стук усиливался, брат хотел разогнаться до 50, далее ехать на нейтралке, но на скорости 30 км/ч стук кончился, вместе с аццким грохотом, стало очень тихо, слышно было только как задние колеса стали юзом. Педаль сцепления. 10 метров пути в тишине. Обочина. При попытке завести тишина. Приехали.

В багажнике куча металлолома для развода выхлопа на 2 стороны, в голове мысли о том, как завтра забрать переднее стекло, чтобы наконец-то поменять его, дома в столе отложены 5 тысяч на 5ст. КПП.
Не пригодятся.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 14:50 pm
Экс - админ
Прочитал.........
Странно все как-то... по поводу рыка скорее всего прокладка не села на свое место.
Продолжение хочу читать, чем все таки дело закончилось..

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:41 pm
ЛёхаМобиль
Движок клина словил? :sm33:
А про коллекторы... впускной и выпускной обрабатываются на заводе в сборе, если поставить разные то могут кривые быть.... Или отдать их на шлифовку.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:44 pm
serega-1989
ЛёхаМобиль
Движок клина словил?
Да. Ночь машина провела у заправки, сегодня отогнали в гараж. Спасибо Полковнику с AllGAZа. Что дальше делать не знаю.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 6:35 am
Экс - админ
Что, что ремонтировать.

Re: Про коллектор, горящий карбюратор и метро

Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:01 am
user667
serega-1989 писал(а):...В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось...
А сюда, часом не заглядывал ??? http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=74
Аккурат от двигателя 24Д.
Именно по этой причине, до сих пор, не сдал его в металлолом... :sm170:

Добавлено: Вс окт 12, 2008 16:34 pm
serega-1989
BaseKit
А сюда, часом не заглядывал ???
Очевидно, нет. Но он мне уже не пригодится, грохот не долго терпеть осталось - продается машинко.

Одинокий Лис
Что, что ремонтировать.
Странно, но ты оказался прав. Но это последняя капиталка в этом году и последняя разборка 24Д в жизни. Надеюсь...
Изображение

Добавлено: Вс окт 12, 2008 16:38 pm
Firebird 18-44
Ай Серега , не везет тебе чета.....аж жалко блин

Добавлено: Вс окт 12, 2008 17:35 pm
Cерж
serega-1989 писал(а):Но это последняя капиталка в этом году и последняя разборка 24Д в жизни. Надеюсь...
Судя по фото не последняя...

Добавлено: Вс окт 12, 2008 17:53 pm
serega-1989
Серж
Судя по фото не последняя...
Почему? После капиталки я на ней ездить не буду, если согласившийся её забрать человек передумает, то оставлю в гараже и буду искать хозяина, или пусть стоит гниет.
Недавно катали на 31029... Сцуко мажорная тачка :)

Добавлено: Вс окт 12, 2008 19:42 pm
barzha/47
Серёга, ты собрался эту 29-ю покупать?

Добавлено: Вс окт 12, 2008 22:46 pm
serega-1989
Не, не конкретно эту, меня привлекла именно модель 31029 - дешевле 3102, солиднее 2410, человеческий салон, отсутствие форточек, тихий двигатель и доступность запчастей. Придется мириться с хреновым качеством металла, хотя за такие деньги сойдет. Короче, я счастлив, возможно получится обменять мою 24ку на 31029, если не получится - так куплю :sm12: :sm36:

Добавлено: Вс окт 12, 2008 23:12 pm
user778
Хм, интересно, чем по салону 31029 отличается от 2410? :sm57:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 8:49 am
serega-1989
Хм, интересно, где в моем сообщении написано, что 31029 отличается по салону от 2410? Про человеческий салон и отсутствие форточек - это явно сравнение с 2401.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:37 am
HalfMan[2494]
глупые вопросы у меня возникли-
1 почему на перед бампере клыки вверхтормашкой весят????
2 чем тя 24ка не устраивает- поставь двиг от 2410-3102(029) и ездий!

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:02 am
Master General
А у меня 24ка после доведения движки и выхлопа до ума едет-шепчет. Товарищи машину надо собирать с любовью, без колхоза и все будет супер.

А перебор движки это не разбрасывание и мытье старых деталей в гараже. Это капиталовложение в мотор. На сегоднишние цены наверное баксов под 500.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:29 am
TANKER
serega-1989 писал(а):возможно получится обменять мою 24ку на 31029, если не получится - так куплю :sm12: :sm36:
не сделай такой ошибки в жизни :sm88:

-

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:41 am
kapitan_katalkin
Ну честно говоря менять 24ку на 29тую... это очень плохо Серега. 29я это самая плохая модель по железу. Так как начала выпускаться в начале 90стых. Тогда их красили чуть-ли не по голому металлу. Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая. :sm36:

Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 19:50 pm
serega-1989
HalfMan2494
глупые вопросы у меня возникли-
1 почему на перед бампере клыки вверхтормашкой весят????
2 чем тя 24ка не устраивает- поставь двиг от 2410-3102(029) и ездий!
1) Очевидно, я их неправильно повесил, ты второй человек, который это заметил
2) Двиг от 2410 после капиталки 24Д - я миллионер чтоли? Е*ля с оформлением из-за замены говеного старого мотора на просто гавеный? Ради 406го попарился бы, поездил, взяток надавал бы, справок купил. А 402 - ну его в топку. Кроме двигателя с аццким грохотом в комплектации конкретно в этой 24ке не устраивает торпеда(по состоянию и по строению - редко встретишь бардачек, в который не лезут СD-диски), состояние подвески(машина сильно просела) - очевидно, нужно капиталить, необходимость покраски, замены генератора на более мощный. Также напрягает потеющее и текущее заднее стекло(обдува стекла у меня в комплектации не было, также как и обогрева), ну и переднее тоже подтекает немного, лечить надо. Коробка начала похрустывать, запасная есть, но опять же менять надо. В остольном, машина меня устраивает.
Master General
А у меня 24ка после доведения движки и выхлопа до ума едет-шепчет. Товарищи машину надо собирать с любовью, без колхоза и все будет супер.
Выхлопную я не успел довести до ума, честно очень хотел, но не получилось. Купил вторую 24шную выхлопную с креплениями, хотел установить в 2 этапа - сначала коллектор с приемной 2410 + повесить болтаться вторую магистраль, а на следующий день подрезать штаны и подвести S-образку. Материал:
Изображение
Ко всему, что у меня в машине сделано с колхозом, а это сидения, рулевая колонка и центральный замок, у меня притензий нет, я бы даже сказал наоборот, это одни из тех немногих вещей в машине, которые доставляют мне удовольствие.
А перебор движки это не разбрасывание и мытье старых деталей в гараже.
Единственная деталь, которую я разбрасал и помыл, это блок. Я бы его поменял, но это влечет за собой оформление и гемор со снятием с учета.
Это капиталовложение в мотор. На сегоднишние цены наверное баксов под 500.
Коленвал, вкладыши, поршневая, маслонасос, колпачки, прокладки и один шатун. Услуги моториста 12000. Это не капиталовложение? Подчеркну, это лишь для того, чтобы машина уехала от меня своим ходом.
TANKER
не сделай такой ошибки в жизни
Почему ошибки? Люди ездят на Волгах младше 24ки и радуются жизни, да, у новых Волг хуже(намного) качество металла, но с этим можно бороться, зайдите на сайты Волговодов - там что все меняют волги каждый месяц, на аваторах все в мовиле и темы только про то, как спастить от коррозии?
Kapitan_Katalkin
Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая.
Ну, качество металла у 3110 не намного лучше 31029(судя по ржавым 31105 на дорогах, им максимум года 4) Из плюсов - начинка, но за 3110 с кузовом и нормальным состоянием просят далеко не 30-40тыс., как за 31029 :(
Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
Сложно сказать. Все на месте, кроме резьбы на болтах, держащих крышку шатуна. Осмотрев блок, нашел серьезную вмятину на масляном канале во втором цилиндре. Она не свежая, отличается от недавних повреждений после клина. Следовательно, этот двигатель уже когда-то ловил клин, но КВ не растачивался под ремонтные вкладыши, следовательно, возможно, все дело было в КВ. :sm33:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 21:23 pm
МОРО
Короче-каждому своё! Если человек хочет-пусть покупает, а если это будет ошибкой то, на ошибках как говориться учаться.
по-моему мнению

Добавлено: Пн окт 13, 2008 22:05 pm
Firebird 18-44
А я бы не менял.....не знаю почему , просто.....нет желания менять ни на что, есть желание еще одну , там 31029 или 3110 , но с учетом того чтоб оставить 24ку....

Добавлено: Пн окт 13, 2008 22:15 pm
MAD-V
Кто-то делает автомобиль под себя.
Кто-то покупает автомобиль под свою....

Добавлено: Пн окт 13, 2008 23:31 pm
serega-1989
MAD-V писал(а):Кто-то делает автомобиль под себя.
Кто-то покупает автомобиль под свою....
Правильно. Зачем делать из 24ки 29ю если можно купить 29ю?

У меня есть возможность оставить мою 24ку в гараже и капаться в ней по выходным. Только вот что-то не хочется. Не заслужила она этого. Представьте, если двигатель сломался бы не сейчас, а, к примеру, весной. Тогда, скорее всего я уже решил бы вопрос грохота и подвески. Стояла бы пятиступка. Желание то было машину до ума доводить. Выкинул бы 24Д в кусты, купил бы 3110 на запчасти, переставил бы с неё 406. Цена вопроса 20-30 тысяч, удовольствия от динамики было бы через край.
Не судьба.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:02 am
HalfMan[2494]
Меняешь шило на мыло -делай 24ку и катайся а из под 029 валяться каж день будишь!

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:32 am
Master General
Еще раз повторяю. Надо было довести все до ума а потом машину клясть. Что там у тебя было никто уже не понимает толком. Сделай машину и не парь мозг. Или ты думаешь что у 29й тпринципиально другая схема или мотор. Все тоже только больше пластмассы и ржавого металла.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:55 am
TANKER
а еще у 29 самый убогий дизайн из всех волг

Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:23 pm
serega-1989
HalfMan2494
Меняешь шило на мыло
Большенство посетителей знают различия 24 и 2410, перечислять не буду.
из под 029 валяться каж день будишь!
Больше времени под машиной чем сейчас я проводить в любом случае не смогу - не позволяет работа. Доделывать 24ку - невыгодно. Дешевле купить 31029. Вопрос состояния, конечно можно купить ржавое ведро и капаться с ним всю жизнь.
Master General
Еще раз повторяю. Надо было довести все до ума а потом машину клясть.
Не выгодно, она ломается быстрее, чем я её чиню.
Что там у тебя было никто уже не понимает толком.
Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.
Или ты думаешь что у 29й принципиально другая схема или мотор. Все тоже только больше пластмассы и ржавого металла.
Отличия сами знаете, а про пластмассу... Половина форума ездит на 2410, и не жалуется что у них говеные машины. А что до дизайна... Полстраны ездит на ижах и жигулях, что уж тут про 29ю говорить.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:37 pm
Экс - админ
serega-1989 писал(а): Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.
Это бывает, это называется все достало, и опускаются руки, если честно, то просто бы поменял на 2410, а так все рано или поздно ломается. 29 тоже не для нытиков тоже ломается не больше и не меньше чем все остальные. Ты уже все решил и отговаривать тебя я не стану, главное сделай правильный выбор не купи второй такой же геморрой, а лучше перед покупкой машины возьми чистый лист бумаги, карандаш и запиши, все что тебе предстоит переделать в новой машине, и что ты сделал в старой.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:43 pm
Egor Osipov
:offtop: :offtop: :offtop: :offtop:
вчера сокурсница спросила, не могу ли я посмотреть, почему не работает, (лучше не пить в этот момент) какой-то БОЛЬШОЙ КОЛЛАЙДЕР У НЕЁ В ДВИГАТЕЛЕ!!!
я чуть не упал, когда представил большой андронный коллайдер в двигателе "калины", оказалось- все у неё с машиной впорядке, просто друг над ней прикололся, сказал что у неё "большой коллайдер", заклинивает, при переключении на вторую)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:03 pm
Firebird 18-44
:sm63: :sm63: :sm97: :sm97: :sm64: :sm64: , нда , супер просто...
Если калина поломается , миру придет конец :sm64: :sm64: :sm64: