Страница 1 из 2
406ой на 24ку
Добавлено: Вс сен 28, 2008 22:20 pm
Anonymous
Есть у меня мысля поставить на свою 24ку 75г. новый движок типо 406го, отсюда возникает вотрос какие могут быть проблемы и совет по этой теме.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 22:47 pm
Плотник
Тема актуальна!
Что конкретно интересует?Я себе в ближайшее время буду ставить,мотор уже купил.
Re: 406ой на 24ку
Добавлено: Вс сен 28, 2008 23:49 pm
user778
kfor писал(а):Есть у меня мысля поставить на свою 24ку 75г. новый движок типо 406го, отсюда возникает вотрос какие могут быть проблемы и совет по этой теме.
Как минимум одна: срезание правого откоса и приваривание вместо него 3110-го.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 23:55 pm
Плотник
а у 3110 онного нету просто,он заложен в форме ложерона.
Знаю человека на 2410 с 406м мотором-укосину вообще срезали без альтернативы-5й год ездиет,никаких симптомо не наблюдается.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 23:55 pm
TANKER
не надо там ничего срезать, нужно вырезать кусок всего лишь
Добавлено: Пн сен 29, 2008 0:02 am
Плотник
этот кусок почти во всю ширину укосины,надо наваривать профиль сначало,потом резать укосину.Размеры никто не снимал.Вообще большинство владельцев таких схем,не очень то знакомы с устройством,или не помнят уже как и что.
-
Добавлено: Пн сен 29, 2008 0:55 am
kapitan_katalkin
Мужики... нужно просто посмотреть на машинку Дяди Сережи 45-45. И станет все ясно. По-моему мнению укосину трогать не надо. Нужно только ее подрезать. Все-же лучше чем ничего. А еще лучше ее потом усилить допустим уголком мощным. :sm36:
А вообще что-то мне не нравится затея с 406м. Всетаки век новый на дворе... хочется уж чего-то не нашего так сказать, особенно учитывая то, что переоформление на 406й это тот же гемморой что и с двиглой от инки.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 7:42 am
serega-1989
Не считая этой укосины, двигатель встает на старые крепления?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 8:55 am
Anonymous
C укосиной понятно, но хотелось бы увидеть на уже установленом как это выглядит. По креплению двигла проблем быть вроде как не должно. А кто нить знает как дела обстоят с укосиной на 24-24, тамже v8?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:00 am
Mortis
Знаю, что на 105-й вместо укосин навариваются усилители на пол и моторный щит, их можно и на 24-ку наварить в качестве компенсации. Где-то в ЗР, по-моему, даже номера деталей писали.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 19:42 pm
DMAD
А кто нить знает как дела обстоят с укосиной на 24-24, тамже v8?
Никак не обстоят, там вообще укосин нет никаких.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:15 pm
XOK
Народ! Есть непроверенная инфа от человека, у которого 406 на 24ке стоит о том что если установить на голову 406 мотора впускной коллектор от 409 мотора, то ничего срезать и вырезать не надо. Он по форме вынесен вперед, сделано это видимо потому что на УАЗах-Хантер мотор слегка задвинут назад. Я и сам хотел убедиться в этом моменте, но сейчас пока на первом месте малярка, а уже после буду 406 заниматься. И еще. Видел вживую 3110 98 года выпуска, видимо из первых моделей с инжектором, скорее всего переходка. Так вот там правая укосина отсутствует как класс совсем, при этом никаких дополнительных усилений я не наблюдал. Кузов ушатан, но на правом лонжероне я ничего криминального не заметил. Левая укосина на месте, она совсем не мешает.
ЗЫ 406 мотор тоже видимо из первых серий. Вместо 16V написано 2300 :)
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:19 pm
XOK
Еще момент один. Укосина не будет мешать если 406 ставить с карбюраторным обвесом. Коллектор там никак цеплять не будет по-моему мнению, он намного компактнее. К тому же думаю что с карбюратором его зарегистрировать будет проще, поскольку лошадей меньше и возможно влезть в допустимые пределы по массе и по мощности. Ну а дальше.. кто мешает установить инжекторный обвес!!?? Номер мотора уже будет узаконен!!
-
Добавлено: Пт окт 03, 2008 8:19 am
kapitan_katalkin
Дык это... дороговато будет ставить инжектор на карберный двигатель, будь даже это 406й. Цена будет просто офигенной... :sm63:
Добавлено: Сб окт 04, 2008 11:39 am
XOK
Можно взять инжектор, с разборки взять все что необходимо для установки карбюратора. Заменить. После регистрации - обратная замена. Геморно конечно, а кто сказал что будет легко?
Добавлено: Сб окт 04, 2008 14:13 pm
Плотник
ОГА,менты дураки чтоль по твоему-им вообще насрать что у тя под капотом,они смотрят на документы а там 406.2 и хоть ты сними вообще подачу топлива,будешь отдавать за 131 лошадь.Вот если бы ты купил 406.3,поставил на учёт а потом переделал на впрыск,тогда другое дело.И кстатии там не всё так просто,Биогенератор писал отчёт о переделке-там косяков полно.
Добавлено: Сб окт 04, 2008 15:06 pm
XOK
ИНтересно. А где он об этом писал? Ссылка есть?
Добавлено: Сб окт 04, 2008 17:17 pm
Плотник
ссылки нету,в общем форуме тема была...
Добавлено: Сб окт 04, 2008 17:34 pm
Антиквар
Ребята, а почему все забывают про проблему документальной легализации??? Наместников это переоборудование не пропустит! Уже проверяно...
Добавлено: Сб окт 04, 2008 17:57 pm
barzha/47
Да уж, у ребят есть желание, возможность, мечты... А вот буква Закона...
Добавлено: Сб окт 04, 2008 18:07 pm
XOK
ну а если допустим тормоза уже 31105е или 3110е то думаю проблем не будет. Чем тогда 24ка отличается по зодовой от той же 3110?
Добавлено: Сб окт 04, 2008 19:08 pm
Плотник
Всё они пропустят так как в документации написано "Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.".Могут потребовать сертификат из НАМИ если не установлены современные тормоза-диски спереди и вакуумник с гтц от поздних Волг.
Добавлено: Сб окт 04, 2008 21:20 pm
denver2410
Никаких проблем с оформлением в ГАИ нет! Нужны только документы на ДВС и желание!
Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:19 am
skor31029
проблем то конечно нет , а вот гиморой есть и состоит он в основном в том что все работы должны быть выполнены на сертифицированном на такие работы сервисе (самостоятельно эти работы выполнять незаконно), а ставить не родной двигатель это работа творческая не всякий сервис возмется... примерный порядок действий тут описан
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=48
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:04 am
Антиквар
Какие Вы все смелые, да умелые!!! Кто нибудь из Вас пробовал оформить переоборудование? Получить "Сертификат соответствия ТС"? Я этим занимаюсь регулярно и могу сказать, что в НАМИ денег не берут и требуют технически и юридически грамотного переоборудования... Увы, у большинства из Вас такой возможности нет...
Добавлено: Вс окт 05, 2008 13:12 pm
XOK
skor31029 спасибо огромное. Ходатайствую перед админом о занесении в FAQ материалов вышеуказанной ссылки. Читал с интересом.
Ну а вот скажем если я самостоятельно установил ходовую 31105, то это что почлучается что в НАМИ дадут отворот-поворот? Т.е. надо бумажку где-нить выцарапать о сертифицированной замене подвески?
Про переоборудование
Добавлено: Вс окт 05, 2008 14:17 pm
denver2410
2 антиквар, ну у меня же стоит в 2410 406-й двигатель :sm36:
Добавлено: Вс окт 05, 2008 15:05 pm
45-45
И у мну стоИт с 1999г :sm112: :sm36: Зарегистрировал в 2000

Добавлено: Вс окт 05, 2008 16:49 pm
XOK
ЭХ! Веселые картинки!! Молодцы!! Я кстати для себя еще не определился какой мотор ставить. 406 / скорпио V6 / bmw серии М20
Добавлено: Пн окт 06, 2008 0:03 am
user778
У тебя же готичный ЗМЗ-66 в гараже лежит! :sm64: