Страница 1 из 1

Буксировка

Добавлено: Пт окт 17, 2008 14:52 pm
TANKER
прошу вас поделиться опытом буксировки чужого авто на своей волжанке, а также типом тросов и зацепных устройств, которыми вы пользовались при этом, желательно с фото. обладателям фаркопа, просьба не беспокоиться :sm3:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 14:57 pm
Экс - админ
А чего тут делится, цепляешь за серьгу рессоры, трос стропа, но стропа стропе рознь.
В тягач желательно в багажник кинуть бордюрный камень и вперед. Не спеша 2-3 передача.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:03 pm
NoComments
Вместо задней буксирной проушины или фаркопа использовали серьгу левой рессоры. Левой - чтобы глушитель не оторвать :)
Даже самодельную жёсткую сцепку к серьге цепляли. Один раз за Волгой 31029 Москвича 407-го тягали, другой раз за Победой другую Победу :sm12: Нормально доехали, но повторять не советую, это совсем крайняя мера...

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:13 pm
TANKER
в мануале написано что к серьге цеплять трос, это понятно. но вот дела... в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

Изображение

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:17 pm
ЛёхаМобиль
Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:18 pm
TANKER
хачу трос со скобами :sm170:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:59 pm
Экс - админ
Не знаю у меня лежал где то без крюков просто с петлями.
А так на мертвый узел завязал и веред.
Тем более тащить не далеко.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 18:53 pm
Андрей К.
Я в руси покупал нормальный тросс со скобой и вкручивающимся в эту скобу фиксирующим винтом. А крюки - это действительно гавно, не в каждую проушину влазит :sm146:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:28 pm
Плотник
а я всёравно отпишусь как владелец фаркопа,суть то одна-крюк не зацепит стержень фаркопа.Как сказали выше делаешь петлю и спокойно буксируешь.Вон на днях Дмитрий у нас ноги пассажиров тосолом поливал и всё вылил,пришлось его ночью тощить в сервис :sm146:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:30 pm
TANKER
завтра тащу корыто в гаи вот и темку создал. и за неимением лучшего купил трос с крючъями

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:32 pm
Плотник
если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:32 pm
TANKER
усё есть на неё :) да и тащить то мне 2 км

Добавлено: Пт окт 17, 2008 20:03 pm
aviator69
TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 21:46 pm
СержНовоч
Капроновая стропа с петлями. В 35 градусную жару таскал сильно груженую 21ю(движек не вынес издевательств- заклинил). В городе приходилось ехать на 1-2й передачах, чтоб не закипеть, и оборотов побольше, чтоб вентилятор лучше дул! Было такое ощущение, что водитель сзади все время держал ногу на тормозе!

Добавлено: Пт окт 17, 2008 22:38 pm
Nik_12rus
тянул на 24ке волгу 3110(оборвало цепь, сломаны звездочки распредвалов, пошла трещина по головке, слегка задело блок), 70 км пути примерно, 50 из которых трасса, цеплял за серьгу, трос обычный ленточный, по трассе шел 80 нормально, в городе неспеша 2я 3я..

Добавлено: Пт окт 17, 2008 23:05 pm
TANKER
aviator69 писал(а):
TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:
я ж говорю не было подходящих

Добавлено: Сб окт 18, 2008 5:48 am
Atlantis
ЛёхаМобиль писал(а):Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:
Перетрётся. Проверено.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:58 am
user778
Плотник писал(а):если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.
Это очередное "детище" Лужкова? :sm57:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 18:53 pm
dimon 2410
да ноги поливать тосолом это не в тапки сцать! короче про буксировку спрашивать у плотника дотянул меня км 10 без проблем! единственное что так это скорость не больше 50-60 потому как педаль не тормозит вообще колом встала и машина нехотя замедляеться так что в случае форс мажора бампер догоните 100%!при перестроениях первый показывает поворот и ждет пока второй не перестроиться и только после этого перестраиваеться! при поворотах желательно идти внатяг ( трос распремлен)что бы под колеса не попал и не было рывка и при поворотах первый берет брольший радиус идет по внешнему как фура с полуприцепом! вот и все! мне остаеться только исчо раз поблагодарить ПАШУ за оказанную помощь в 2 часа ночи! :sm112: