Страница 1 из 2

Чувствую, я в такую задницу влез!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 17:37 pm
Leon
Отдали мне документы и ключи от дедушкиной волги! Прокатился на ней, даже едит=)Проехал к знакомому кузовщику,так как кузову там посто пи...ц,говорит готовь 60-70 косых на кузовные работы и все будет!!!=)хочу все же за нее взяться, так как воспоминания о детстве и все дела!что скажите???
Изображение
Изображение
Изображение
От такая вот петрушка...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 18:00 pm
Atlantis
Чтоб за восстановление такой машины взяться, это очень дедушку любить надо.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 18:06 pm
Leon
Да дядюшка мой посл смерти деда в свои ГНИЛЫЕ ручонки получил и изнечтожил! Жестянку кстати почти всю достал!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:22 pm
denmasana
Мое по-моему мнению не стоит, это писец, кузов мертв, легче на детальки разобрать, но если так любишь дедушку вперед, но гемороя с ней будет... Хром мертв,навесное тоже! За 70 тысяч ты такую волгу купишь что закачаешься, я свою в гораздо лучшем состоянии за 20 продаю,так для примера.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:26 pm
Leon
Ну я и говорю, ЖОПА полная! Но замутим! Кстати все за исключением нескольких мелочей, включая хром ужо достал!!!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:30 pm
denmasana
Уж извини, но дядя твой, самый настоящий убийца машин, если она была при деде в идеале, то это просто вандализм!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:32 pm
MichaelVR
Leon писал(а):Да дядюшка мой посл смерти деда в свои ГНИЛЫЕ ручонки получил и изнечтожил! Жестянку кстати почти всю достал!
Восстановить этот кузов будет очень сложно, экономически это будет вовсе не оправдано. Но если делать, то делать надо самому и забыть про всяких жестянщиков ... получится раз в 5 дешевле и раза в 2 быстрее, то есть хоть какой-то резон, да будет;-))

Я, например, вчера потратил 3 часа на восстановление водительской двери ... обычная история - отржавели уголки снизу, задние двери безупречны, переднюю правую поменял по случаю на целую. Это я к чему ... взял кусок металла от фордовской двери, сделал из него новый низ и установил его на дверь с помощью полуавтомата сварочного, зашпаклевал и покрасил. теперь внешне выглядит как родная, механическая прочность пожалуй даже выше, чем у новой.

Если бы я обратился в сервис, то новая дверь 3000 руб, покраска 2000 руб, перестановка 1000 руб. = 6000 руб, времени потратил бы явно больше 3-х часов.

У меня же все получилось быстро и условно говоря бесплатно ... условность в том, что я использовал некоторые инструменты, которые чего-то мне стоили. Полуавтомат - 7000 руб., болгарка - 1500 руб, шлифовальная машинка - 1200 руб, ну и всякой химии (краска, шпаклевка и т.п.) рублей на 150.
Другими словами, я на ремонте лишь одной двери практически окупил перечисленные инструменты, а ресурс то их не израсходовал и на 5%, то есть восстановить то с их помощью можно по крайней мере несколько машин.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:40 pm
Андрей К.
Сними с машины то, что снимается и не гнилое, остальное в помойку.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:40 pm
denmasana
Согласен, делай сам и все будет пучком, только красить лучше в сервисе, а вот железо навесь сам. Там хоть днище-то не гнилое? Не гнилое на ней похоже только крышка багажника и капот!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:49 pm
barzha/47
А как самому менять железо? Я, к примеру, смогу сам поменять переднее крыло, двери... А как менять пороги, лонжероны, пол? Как поставить заплатку на стойку? Я единственное, что смогу сделать со сварочником, так это включить его в сеть 220/380В. Я не знаю с какой стороны к нему подходить... Какая тут, на хер, замена железа? Я такого там наварю... Купить аппарат мало, надо уметь с ним обращаться. А вы говорите...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:52 pm
denmasana
Я с машинами железу и кузову с отцом с 7 лет возился,и не только,с начала с гнилым Фиатом Панда,потом с гнилой Восьмеркой,уж я-то скорей всего смогу,ничего там сложного нет,да пороги и днище конечно проблемно менять,остальное имея небольшой опыт можно сделать в том числе двери и крылья,это самое легкое,вот планирую летом заняться своей гнилушкой,надо дверьми,крыльями передними и капотом заняться :)

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 19:56 pm
Leon
Я вот подумываю о приобретении донора с приличным кузовом

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:00 pm
denmasana
Лично для меня это сразу не вариант,тогда уж лучше продать машину сразу и не мучиться. Хотя в принципе это не плохой вариант, можешь попробовать.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:01 pm
barzha/47
Leon писал(а):Я вот подумываю о приобретении донора с приличным кузовом
И... Что ты сможешь с этой на ту переставить? Руль и крышку бензобака.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:01 pm
denmasana
Ты не понял, он хочет с донора переставить все на эту машину. Кстати, эта машина явно варилась, другой фартук стоит (без габаритов), крылья от 2410, фары от 2410, зеркало от 2410, колпаки от 2410 и т.д. Кстати, а где второй клык с заднего бампера, гопота утащила, как сувенир?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:02 pm
barzha/47
Если уж тебе дорога эта машина, то и восстанавливай её, а не донора...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:33 pm
Leon
В принципе, абсолютно согласен про утиль, как это не пискорбно=((((
В плане донора, хотел все номерные агрегаты с этого трактора=) переставить в живую "плоть".

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:39 pm
Димок
Честно, даже в память о дедушке, не стоит в нее деньги вкладывать. Кузов в очень плохом состоянии.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:41 pm
barzha/47
Leon писал(а):хотел все номерные агрегаты с этого трактора=) переставить в живую "плоть"
Ну а это что тебе даст? Если уж на то пошло, оставь на память доки с неё. В ГАИ скажи, что проёб куда-то, машину утилизируй. Оставь на память ещё чё-нить, да хоть руль тот же...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:42 pm
denmasana
Димок писал(а):Честно, даже в память о дедушке, не стоит в нее деньги вкладывать. Кузов в очень плохом состоянии.
Я бы даже сказал,что полный пи***ц кузову, а агрегаты можно снять вполне ну и что осталось живого из железа. Как же нет смысла, есть, если движок, коробка и все остальное в отличном состоянии, если кузов хороший найти.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 20:45 pm
Leon
Ребят пасиба за ваши консультации!!!Буду думать!!!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 22:15 pm
lexx
Leon, прекрасно тебя понимаю. У меня ситуация 1 в 1. Дедушкина 24-ка и состоянии полного не стояния (правда салон хороший) на доках и чёрных номерах и отличный утилизированный донор на примете ;)

Одно скажу - мути! Я тоже буду.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 22:50 pm
MichaelVR
barzha/47 писал(а):А как самому менять железо? Я, к примеру, смогу сам поменять переднее крыло, двери... А как менять пороги, лонжероны, пол? Как поставить заплатку на стойку? Я единственное, что смогу сделать со сварочником, так это включить его в сеть 220/380В. Я не знаю с какой стороны к нему подходить... Какая тут, на хер, замена железа? Я такого там наварю... Купить аппарат мало, надо уметь с ним обращаться. А вы говорите...
Я действовал так.
Перед тем как покупать сварочный аппарат, я прочитал учебники по сварке сначала для техникумов, затем для ВУЗов, купив аппарат, я сначала посмотрел как с ним обращаются другие, опытные люди, затем попробовал на нем сваривать не нужных железках в разных режимах ... 2 дня на учебники, 2 дня на просмотр, 2 дня на первую практику.
После этого у меня по части сварки вопросов особых нет.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:01 am
Волгарь из Тосно
Восстанавливай эту машину, поверь, она того стоит и цена эта измеряется не в деньгах! Сдать машину в утиль проще всего, всегда успеешь, а вот восстановить это совсем другое дело. У меня сейчас схожая ситуация, восстанавливаю 31029. Все говорят, мол зачем ты такие деньги вкладываешь, если так нравятся Волги купи новую и не мучайся, всё равно при продаже вложений не отбить. А кто сказал что я её буду продавать? Я её делаю для себя и под себя.
И ещё по теме сварки, я конечно не сварщик и тоже не знаю с какой стороны подойти к сварочному апарату, но есть друзья сварщики, я позвонил одному и спросил, реально по книжкам и просмотру процесса сварки выучится за 6 дней для сварки кузовни, он долго валялся. На сварщика нужно долго учится и много практиковаться, как и в любом другом деле.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:33 am
Димок
Намного интереснее кузов, который лишь немного подварен в проблемных местах, нежели тот который сварен полностью и весь состоит из латок.
Поверь моему опыту, есть машины которые стоит восстанавливать когда осталась лишь одна крыша такие как Победа, ЗИМ, Чайка, ГАЗ-69, ГАЗ-21 которых осталось очень мало. И те ВАЗ-2101-03, ГАЗ-24 31029, которые не стоит, потому что дешевле и проще найти в приличном состоянии за небольшие деньги.
Если бы я изначально разобрал всю свою волгу и оценил фронт работ то сразу же не задумываясь сдал в чермет. Но я пошел не с той стороны. Так что не рекомендую заниматься сваркой этого кузова.

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 20:24 pm
barzha/47
Leon, ну какое решение ты принял? Отпишись, нам интересно...

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 21:07 pm
Leon
Если мастер с которым я говорил возмется,тогда буду делать.Если нет проконсультируюсь в других местах если возьмутся делать ХОРОШО,а не как либо тогда буду делать,если абы как то в трэш ее оставлю доки с номерами и отгоню на серп и молот=)

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 21:45 pm
MAD-V
Очень трудно подъемная машина, судя по фото.
Будь готов к полной переварке кузова, я почти уверен что все панели будут заменены, и сохранить геометрию и жесткость кузова при этом не легко. Желательно использовать стапель.
сумма по работе со сваркой в сервисе, если возьмутся, будет не меньше 150 тысяч. Не каждый сварщик возьмёт такую работу, за копейки, даже свой человек хорошо подумает.
Но если решился, советую сделать пескоструйную обработку. стоимость работы около 40 - 50 тысяч.
Взвесь все за и против.

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 21:47 pm
Leon
Пасиба!!!!Все ваши советы приму ко вниманию!!!!

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 21:51 pm
MAD-V
не поленись, осмотри состояние кузова, лонжероны, пороги, пол багажника и салона, места соединения стоек с порогами. Смело хорошей отверткой проверь прочность деталей, хуже ей уже не будет, а сможешь поставить правильный диагноз.Крылья и двери это все навесное, кузов основа твоей работы.