Страница 1 из 2
Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:09 pm
EdMan
Привет всем!

Вот думаю взять такую Волжанку для ознакомления с машиной. Прав пока нет, так что буду просто ковыряться/разбираться. Что скажете?!
Кроме фото пока ничего нет конкретного! Если вы скажите что мол машинка ничётак, буду "пробивать" по ней дальше...
Всем спасибо!
Images Hosting - PicTiger
Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:24 pm
EdMan
Как же моя супруга не хочет чтоб я брал ЭТУ Волгу.

Даже отписалась!
Спасибо за совет солнышко, но давай послушаем спецов!

Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:41 pm
Hellcat
Согласен с ней. Не бери если дороже 5000 р. Да и если дешевле - подумай. Хлам о 4 колесах, по ходу битая, гнилая, и к тому же 24-10. И исчо на ней арбузья по ходу возили.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:48 pm
Евгений Зингер
Если есть время делать , место где делать , и руки - чем делать - то бери , (и ненадейся на сервисы , только на себя ) , но не дороже 6 000 рублей , и то если "ровные" документы, + помни , что деньги вложенные в волгу при её возможной продаже не отобьються никогда ....... Если хотя бы 1 из условий не удовлетворяеться , то по-моему мнению лучше взять что нибудь подороже

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:15 pm
EdMan
Спасибо друзья. Теперь возникшые вопросы:
1. То что битая - почему? (цвет разный у дверей и др.жестянки?)
2. Видна токо ржавчина, почему думаеш что она гнилая?!
3. А как ты определил что арбузья возили?!
4. По поводу "ровных" доков можно подробнее!?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:26 pm
Hellcat
1. утверждать не буду, НО: большой зазор задней двери - конечно, волга не иномарка, но мне кажется великоват + капот другого цвета и спереди фартук выгнут как-то странно.
2. Если двери менялись (а они менялись), то 80% из-за ржи и 20% из-за удара. Ну если дверь ржавая, то и днище вероятно тоже. Проверяется подъемом на штатный домкрат.
3. Багажник на крыше и круто просевшие рессоры.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:52 pm
Евгений Зингер
4. По опыту своему могу сказать что очень часто бывают всякие косяки именно по документам , например
- отгнившие (нечитаемые) таблички на кузове
- криво набитые номера на движках после капиталок
- хреново вваренные верхние поперечины ( на 24 - х )
и прочие "мелочи" на которые в советские времена внемание особенно не обращали , а сейчас в случае не дай бог какого косяка , придеться крепко побегать , помотать нервы , найти "концы" в ГАИ отвалить кучу бабла .......
Просто искали с товарищем машинку , и несколько класных вариантов отпали именно по документам ......
Несколько примеров
- Приехали к одному , он нам - мотор б/н , это все понятно , да только в действительности полка под номер на настоящем б/н моторе выглядит не так , на лицо - явный спил ......

а машина понравилась
- У другого тоже вроде аппарат ничего 24 17 , на верхней поперечине рамки радиатора
вварена поверх поперечины кусок железки с старым номером ....... тоже косяк
- У третьего всё ок , но табличка за давностью лет отвалилась с концами ..........
p s
так что все очень внимательно надо проверять и глядеть в оба !!!!!
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:04 pm
EdMan
Всем спасибо за ответы!
Вопросики:
1. главные косяки по докам - с номареами, да?!
2. Домкратить обязательно?! Можно вроде как шилом/ножиком потыкать днище?!
3. Ламерский вопрос: Места домкрации под дверьми?!

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:27 pm
Hellcat
Muscle Car Fan пишет:
2. Домкратить обязательно?! Можно вроде как шилом/ножиком потыкать днище?!
3. Ламерский вопрос: Места домкрации под дверьми?!
Немного неточно я сказал: да, домкратить всовывая домкрат в серьги, там их 4 на всю машину

Это ты узнаешь о состоянии порогов, даже скорее коробов. Но! важно узнать не про короба (их-то переварить не оч сложно) важно состояние днища - ножом не тычь - хозяин не будет в восторге (посмотри лучше под ковриками в ногах водителя и в багажнике). Если есть возможность смотреть только снаружи - обязательно посмотри арки задних колес, посмотри задние крылья и фартук сзади. Хотя это может быть и нормальным. Выход - как - то посмотреть снизу хотя бы под ногами водителя. Без вскрытия сложно.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:28 pm
Димок
Небери. Можно и лучше найти, а у этой 50% железа под замену.
Пороги менять, крылья менять, резина Г, бампера Г, фартук менять. Покрашена ваще каким то Г. Судя по силовому гнутому багажнику на крыше, на ней реально возили что то тяжелое.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:31 pm
Плотник
ненадо брать это,лутше с женой это время проведи.
Для ознакомления можно и хорошую купить.Если упирается в бабло,то вопрос уже в другом.
Зачем брать заведомо дохлую машину и вкладывать в неё бабло,душу и время?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:31 pm
dimon 2410
да машина не супер..
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:34 pm
Евгений Зингер
Muscle Car Fan пишет:
Всем спасибо за ответы!
Вопросики:
1. главные косяки по докам - с номареами, да?!
2. Домкратить обязательно?! Можно вроде как шилом/ножиком потыкать днище?!
3. Ламерский вопрос: Места домкрации под дверьми?!
1. Косяк может быть в любом виде ....... Просто все внимательно просмотри то что в доках написано и то что ты видишь на машине . Не советую покупать по доверенности , тем более по 2 - ой ...... хотя ....... это личное дело каждого ...... И не стоит покупать у "пацанов" ........ лучше искать вариант "из под деда"
2 . домкратить не обязательно , тем более что на варианте представленном на фото ухи в которые вставляеться домкрат наверняка оторваны .......

чудес не бывает , так что где то на 90 % придеться варить днище , задача лишь оценить степень сварочных работ вцелом и по днищу вчастности ....... Да , шило не помешает конечно ........ Но лучше заглянуть под коврики
3. Заглянешь когда под машину увидишь уши для домкрата в передней и , их ни с чем не спутаешь
но на этой машине ты их скорее всего не увидишь

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:46 pm
Димок
Muscle Car Fan да и ваще расскажи что ты хочешь получить в этоге. Кто будет ремонтировать. Есть ли у тебя гараж, оборудование и вторая машина нормальная. И самое главное финансоспособность.
Плотник пишет:
лутше с женой это время проведи.
+1
Добавлено: Ср янв 09, 2008 18:00 pm
Hellcat
Плотник пишет:
лутше с женой это время проведи
Хм, какие-то непонятные высказывания... "Проведи время с женой!" Я что-то не пойму, мы тут жён любим или все-таки Волги?
Muscle Car Fan смотри сам. Кстати вспомнилось вот - если на машине возили тяжести задок может быть поведен, так что смотри, не угоди на стапель...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 18:06 pm
Анатолий К.
Ну для начала лучше брать машину в менее убитом состоянии и лучше 24ку а не 2410. Чтобы востановить эту надо целую ремонт цех и кучу опыта по ремонту и работам сварке окраске переборки движка замены 80% агрегатов переборки всей подвески и чтонибудь открутить без горелки сварки и болгарки будет сложновата. Тут по фото видно что машина убита и чтобы такой агрегат к чемуто хорошему привести нужно кучо времени денег мастерства опыта связей и тд. Покапаться конечно можно) но в данном случае это уже напоминает работу паталогоанатома)
По своему опыты скажу что с такой машиной в отличном состоянии дофига гемороя те всегда найдётся что по ней поделать. Короче тяжёлый вариант ты выбрал удачи!
Добавлено: Ср янв 09, 2008 18:11 pm
Плотник
Hellcat пишет:
Хм, какие-то непонятные высказывания... "Проведи время с женой!" Я что-то не пойму, мы тут жён любим или все-таки Волги?
А что непонятного?Имется ввиду что не трать время на эту рухлядь,да и супруга как видно не в стороне от выбора автомобиля.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 21:03 pm
EdMan
Друзья, большущее всем спасибо за ответы! Машину поеду смотреть в выходные, но судя по вашим постам не светит мне там ничего хорошего! Чтож, в выходные поеду всё узнаю, а по поводу провести время с женой, так мы для разнообразия вместе поедим!

Ещё раз всем спасибо!

Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:01 pm
Димок
Хотя....

Если машина нужна не в стоке, а под тюних. То вариант то что нужно, если с доками в порядке, целые полы, лонжероны, арки, в аварии не была. Короче целое негнилое основание. Есть желание и интерес ей заниматься. И цена ее будет 5-7 тыс. руб. То можно купить. Загнать в гараж полностью разобрать соскоблить мастику с полов. Подварить по мелочам. Заменить пороги, если нужно задние крылья. А остальное наживное. Оперение съемное и легко меняется. Вложив 50-60 тыс. руб. получаем отличную машину. Если руки не из ж@пы ростут.
Тем более это 24-10 и салон 3110 встает вообще без серьездных переделок. Тормоза уже переделывать не нужно. Захотел оставил родные, захотел поставил от 3110 дисковые. Ну и т.д. двигатель, КПП, мосты.
И даже если и покупать 24-ку за 15-20 тыс. руб. то она будет в аналогичном состоянии, только выглядеть чуть посимпотичнее.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:35 pm
Виктор
Моя была хуже, десяток лет в такси потом в гос.надзоре, потом у "арбузника".
Когда покупал запаска так и хотела выпасть из дыры в заднем крыле, впрочем и всё днище было в дырах а в багажнике было замечено что когда-то кто-то перевозил раствор цемента в багажнике или же именно там его и замешивал

.
В итоге вроде всё привёл в порядок. За 2 года... Но нет ещё не всё у меня в порядке, салон до сих пор как свинарник...
Советую не покупать, ибо деньги вложенные в авто за это время не оправдывают её рыночной стоимости в нормальном состоянии, даже вроде бы в проиграше получаюсь, учитывая что абсолютно все работы (кроме варки дыры в блоке аргоном) производил своими силами, включая покраску и сварку.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:27 pm
Димок
А мне вот, например, кроме кузова с оперением, заднего сиденья, панели приборов, больше с 24-ки ни че ненужно. Двигатель хочу 406i, КПП 5-ст, сидеья передние 3110 или ино, мосты 3110, тормоза с вакуумным усилителем.
Но и от черной 24-10 в идеальном состоянии (как только что из магазина) в стоке года 92 выпуска неотказался бы.
Так что нужно знать что хочет Muscle Car Fan. Если резать, кромсать, варить - это одно. Если восстанавливать в оригинал - это другое.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 0:37 am
EdMan
Товарищи, я же в первом посте писАл, что машина нужна для ознакомления! У меня и прав то пока нет, сдаю... Гниёт окло МКАДа... ну так пусть окло меня гниёт раз уж так, 2-3 т.р. мне не жалко на это дело, а пока покопаюсь в машине, узнаю что к чему. я ведь в машинах разбираюсь на уровне, "ЭТО РУЛЬ, А ВОТ ЭТО СИДЕНЬ"

Мне не нужно чтоб она прям ЕЗДИЛА, а вот как подопэтный считаю в самый раз! Т.к. когда будут деньги на норм машину, я само собой не буду такую бику брать!
Добавлено: Чт янв 10, 2008 1:09 am
Димок
Ну бери тада... Если хочешь научится колеса качать... Ну всеж в твоем случае яб ваще такой хлам небрал, даж для ознакомления. Приоритет ставь на слово НЕБРАЛ.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:53 am
танк-24
По-моему, давать советы не видя машины "вживую" - не слишком верно. Проще тебе взять товарища, разбирающегося в технике (не обязательно волгаря) и с ним вместе посмотреть машину.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:15 am
Hellcat
Muscle Car Fan Скажи в каком районе живешь, мож у тебя рядом кто-то из форумцев есть.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:35 pm
EdMan
Я в районе электрозаводской. А что?! Я тут вот думал погулять по району поискать волги заброшенные, номера пробить по базе ГИБДДшной... найти хозяев.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:21 pm
Hellcat
От меня далековато... Но с форума народ есть. Если на что-то конкретное смотреть, думаю можно попросить кого-нибудь будет.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:13 pm
NoComments
Даже смотреть не надо. Серьёзно.
Лучше искать хорошую машину сразу. То, что на фото - жуткое барахло, даже на запчасти не возьмёшь, снять нечего. Кстати, машина минимум один раз варилась, и, скорее всего, успешно сгнила. Двери 100% в виде лохмотьев снизу, этого просто так не видно.
В общем, машина заведётся и поедет. Но не больше

Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:24 pm
МОРО
Димок пишет:
А мне вот, например, кроме кузова с оперением, заднего сиденья, панели приборов, больше с 24-ки ни че ненужно. Двигатель хочу 406i, КПП 5-ст, сидеья передние 3110 или ино, мосты 3110, тормоза с вакуумным усилителем.
Ты читаешь мои мысли!!!
