Посоветуйте автомобиль. Опыта вождения нет.
- Автор
- Заглянувший
Хочу купить первую машину.Опыта вождения почти нет.Видел в объяве Волгу 24 с двигателем 21.Расскажите за неё.Стоит ли вообще начинающему водителю связываться с Волгой?На что надо обратить внимание при покупке?1 раз на 24 ездил:ощущение просто класс,чувствуется мощь,тяжесть
Название изменено, было - "посоветуйте". Давайте темам осмысленные названия, отражающие суть поднимаемого вопроса. Шустрик
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.
Название изменено, было - "посоветуйте". Давайте темам осмысленные названия, отражающие суть поднимаемого вопроса. Шустрик
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.
-
- Почетный форумчанин
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Контактная информация:
kocmoc пишет:
Если нет, то я бы не брал.
kocmoc пишет:
И у нас в Севастополе в автошколе стоит убитая учебная, и вроде ещё были.
Для получения опыта отличная машина.
И в ремонте хороша. Места много - всё навиду, открыто, доступно, понятно
Наверно всёже наоборот... 21ая с движком от 24ойВолгу 24 с двигателем 21
Если нет, то я бы не брал.
kocmoc пишет:
В Евпатории ездит учебная машина ГАЗ-24Стоит ли вообще начинающему водителю связываться с Волгой?
И у нас в Севастополе в автошколе стоит убитая учебная, и вроде ещё были.
Для получения опыта отличная машина.
И в ремонте хороша. Места много - всё навиду, открыто, доступно, понятно
-
- Заглянувший
-
- Заглянувший
-
- Волговод со стажем
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
kocmoc
Если нет стажа вождения, или хотя бы навыка вождения ТАЗика..то лучше не бери Волгу. Покалечишь себя и машину.
А вообще я после автошколы сразу сел на Волгу и привыкал к ней 3 дня.
Ты недумай что купив Волгу......ты сразу сели поехал ты еще с ней будешь возиться. Так что если есть бабло и упорство.......ДЕРЗАЙ!
Если нет стажа вождения, или хотя бы навыка вождения ТАЗика..то лучше не бери Волгу. Покалечишь себя и машину.