Aurora man пишет:
Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное - машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример - самая редкая 21я - первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также
Aurora man пишет:
Она 2410.
Вот.
Aurora man пишет:
По поводу ценности - она ценна для меня, а остальное мне не важно. Да и потом ей уже 20 лет она уже в разряде классических моделей
Каждый крутит как хочет, кто-то напирает что только что старше 50 классика, другой что его 2410 уже клссика... бардак короче. Я лично считаю чо в россии коллекционность надо смотреть по редкости и аутенту, а не по году.
Aurora man пишет:
Ну не определяется ценность только годом выпуска и маленьким пробегом. Кстати не уж то ты веришь что у всех 24ок первый круг одометра? Ха, это не так, и отлечить 50 тыс. км от 150 на Волге невозможно! Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди - они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу - и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.
Знаешь, это ООООЧЕНЬ легко отличается по состоянию. В первую очередь двигателя, замков, и другим признакам. И поверь если машина правда на первом круге одометра - это видно... вооруженным знаниями взглядом... при детальном осмотре... даже после реставрации - это уже не совсем то.
Aurora man пишет:
Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное - машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример - самая редкая 21я - первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также
А теперь скажи это любителям 21вой ))) Да и какая разница массовая или нет. 24-10 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не раритет. Ну никак. А Звезды ценятся выше. И в коллекционном, и часто в денежном плане. Скажем на третью серию с повреждениями от коррозии вряд ли будут смотреть вообще. Звезду возьмут и будут долго и упорно варить т.к. это РЕДКОСТЬ. Цена "звезданутых" запчастей тоже намного выше.
Aurora man пишет:
Да настоящию ценность имеют 24ки первого выпуска, ну так что давайте не ценить и гноить все 24ки с 1976 по 1991 год? И так за последние 5 лет их стало меньше в разы.
Пардон, ГНОЯТ машины именно те, кто их эксплуатирует. У кого машина стоит в сухом, тем более отапливаемом гараже и раз в неделю выезжают чтобы не застаиваться - они СОХРАНЯЮТ.
Aurora man пишет:
Так что давай не будем делить наши машины на ценные и никакие, это не красиво.
Что значит не красиво ?! Это факт. Есть машины коллекционные, есть железо для езды. Это совершенно объективно и обжалованию не подлежит. ВСЕ.
Aurora man пишет:
Тут у всех машины разных выпусков, годов, у одних 24, у других 2410.
Хороший экземпляр 2410 не менее ценен чем 24, и не чем не хуже.
В каком смысле ? В денежном ? В историческом ? В коллекционном ? Я говорил о конкретной КОЛЛЕКЦИОННОЙ ценности, и она у 2410 (ну ладно, допустим за исключением машины вообще без пробега) РАВНА ну или стремится к НУЛЮ. Это вовсе не означает что я подвернгаю сомнению ее денежную ценность или ценность для конкретного владельца как его любимой машины.
Aurora man пишет:
И вообще что 24 и 2410 - одна и таже машина, это только модернизация некоторых узлов и все.
Ничего подобного. Это в первую очередь машины с совершенно разным духом и для разных кругов владельцев.
Я тоже считаю самым интересными, машины первого выпуска, но 2й и 2410 не менее ценны, просто их пока больше, вот и все, но это еще не надолго...
Не согласен. 24-10 делали до 92 года. 24-01 до 85го. Разница в 7 лет. 7 лет это не долго ? Опять же, в каком плане ценны ? В коллекционном ? Не правда. В денежном ? Смотря в каком состоянии, но для одинакового состояния - тоже не правда. В историческом ? В любом случае не сравнить.
Aurora man пишет:
Не превращает ежедневная езда Волгу в старую, тем более в летний сезон.
Опять же, смотря сколько км в год. Если таксовать, то машина быстро станет гогном. Летний сезон - это и дожди, и перепады температур, и выгорание краски и обивки на солнце (причем весьма заметное), и т.д.
Aurora man пишет:
Да и потом мы же покупаем 24ки что бы ездить на них, как минимум по выходным, а не просто что бы она пылилась в гараже, машина должна ездить.
Да я как-бы ничего против и не говорил, застаиваться тоже плохо.
Aurora man пишет:
А вот на счет скоростей зимой в 60е - не надо песен! Мой отец еще в 60е получал права и от него я знаю много об езде и владении авто в СССР
Поаккуратнее со словами ! Песни... Ткнуть в Правила того времени ? Пожалуйста ?
http://foto.mail.ru/mail/avunitr/1/i-136.jpg
В конце самом, последний вроде абзац.
Млять, я искал ЭТО два часа... но НАШЕЛ и я этим ГОРД.
20 км/ч ограничение при движении на дорогах СССР зимой. ВОт тема проето
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?sho ... 7362&st=20
Aurora man пишет:
А по поводу воды в радиаторе - так на воде зимой ездили и в 70х-80х и сливали на ночь, а что делать тосол сложно было купить.
Мой отец например в 1976-1978 зимой на воде ездил, и сливал каждый день. Машина 24ка.
Но согласись что сейчас представить это СЛОЖНО.
Aurora man пишет:
По поводу такси - да 5 лет и примерно 250-300тыс. км а потом капремонт и еще 5 лет...
Капремонт был всего - кузова, двигателя и т.д. Т.е. машину фактически делали заново. Делал это как правило РЕМЗАВОД. Причем после него машины шли в осовном говорят коричневые - чтобы не так ржавчину было видно... т.е. качество было ниже, чем у новых намного...
Aurora man пишет:
А по поводу профессиональных водителей - просто ездить надо уметь, а то сейчас за рулем до 50% вообще ездить не умеют.
В те времена просто было деление: были права категории "профессиональный водитель", а у 90 процентов - права ЛЮБИТЕЛЯ.
Aurora man пишет:
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
Так можно до многого договориться. Aurora man пишет:
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
Да дело не только в этом. У ГАЗ-21 узкая колея и большая высота, высокий центр тяжести. Как ни управляй. Опять-же, комфорта никакого зимой ездить. Обогрева стекла заднего нет. Печка слабая. Салон щелястый. Начнешь все это "исправлять" - станешь колхозником и попортишь машину.
Aurora man пишет:
А то уже до шло до того что у нас половина водителей боятся заднего привода зимой... бред...
Оптимальный вариант на зиму - 4х4.