Страница 1 из 1

Разница резины 24 и 2410

Добавлено: Пт фев 20, 2009 16:40 pm
Давид
привет всем
на купленой машине стоят родные колеса 185 (лысые)
есть возможность взять удруга колеса всборе 205 от 2410
подскажите повлияет это как либо на подвеску или нет?
встанут ли?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 16:41 pm
TANKER
цеплять будет

Добавлено: Пт фев 20, 2009 16:50 pm
Давид
в поворотах?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 16:54 pm
TANKER
да, нужно поворотные кулаки на 2410 поменять, чтобы нормально было.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 17:00 pm
Давид
а продаются они новые в магазинах и скока стоят примерно?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 17:20 pm
TANKER
думаю, что нет, можно в южке поискать но, там стоит будут как несколько бу подвесок ) или на барахолке и перебрать потом...

Добавлено: Пт фев 20, 2009 17:35 pm
Atlantis
блины поставь, и не надо будет цапфы менять

Добавлено: Пт фев 20, 2009 18:06 pm
alex33
На Кастанаевской "Газ детали машин" были кулаки новые. А так действительно, смысла нет, поставь проставки из барабанов. Делал тоже самое, было все ок!

Добавлено: Сб фев 21, 2009 15:16 pm
мишаня
давид, проставки тебе в помощь. Или диски оставляй родные, а резину новую. С проставками могу помочь.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 18:01 pm
СержНовоч
Померял растояние от плоскости крепления диска до его наружного края, который смотрит внутрь машины, к подвеске. У старого диска(5") 82мм, у нового(5,5") 90мм. Т.е. проставки из барабанов(8мм) прировняют геометрию.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 21:58 pm
-=Kirill=-
у меня тоже лежит летняя резина от 2410 а диски стоят 24е если из 24х сделать разварки то они цеплять не будут ? :sm33:

Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:51 pm
мишаня
-=Kirill=- писал(а):у меня тоже лежит летняя резина от 2410 а диски стоят 24е если из 24х сделать разварки то они цеплять не будут ? :sm33:
Если "разваривать" внешнюю часть диска, то нет. Вопрос в другом, есть ли смысл разваривать? Резина 2410 нормально встаёт на 24-ые диски. Чуть шире конечно, но вреда от этого не много.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 23:03 pm
-=Kirill=-
не встает она нормально а усеченным конусом в нгутрь диска - а это кака . ( Вот если бы усеченным конусом внаружу то это да :sm36: )
Мне интересно сколько нужно добавить к диску ?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 23:24 pm
мишаня
0.5 дюйма

Добавлено: Сб фев 21, 2009 23:32 pm
-=Kirill=-
0.5 дюйма
спасибо :sm112:


тк диски всеравно буду разваривать все мучает меня идея про конус внаружу - у машина управлятся будет лучше :)

Добавлено: Вс фев 22, 2009 9:03 am
barzha/47
-=Kirill=- писал(а):не встает она нормально
Да почему не встаёт??? У меня на 24-х дисках стояла родная ИД "на 205". Проблем никаких... :sm33:

Добавлено: Вс фев 22, 2009 9:26 am
СержНовоч
-=Kirill=- писал(а):не встает она нормально а усеченным конусом в нгутрь диска - а это кака . ( Вот если бы усеченным конусом внаружу то это да :sm36: )
Мне интересно сколько нужно добавить к диску ?

Чем больше - тем круче! Мне кажется, что речь идет о внешнем виде. Ведь ты не готовишь машину к участию в кольцевых гонках? Для повседневной езды управляемость ограничена в первую очередь скоростью руления, перескоком заднего моста, сцеплением шин с дорогой. А уводы высокопрофильных шин лишь делают характер управляемости Волги более размазаный, спокойный, вялый. А наиболее действенный способ уменьшить уводы шин - низкопрофильные шины на 15-16 дюймов с дисками(хотя-бы 205/60r15). На городских скоростях мне, лично, хватает управляемости даже на узких дисках, многое решает прокладка.