Страница 1 из 2
Добавлено: Вт окт 02, 2007 22:05 pm
Lastronin
Здравствуйте!
Ну вот, наконец то сбылась мечта!
Купил ГАЗ 24. 1984 года выпуска.
Пробег 19000км!
Но до 100% оригинала далеко. Да я к нему и не стремлюсь. Просто 24-ки очень люблю.

Стоит широкая резина, голова под 92-ой бензин, КПП 5ст, карб новый. Это самое значительное...
Ездит (тьфу, тьфу, тьфу) отлично!
Очень ей доволен. В планах возвращение некоторых оригинальных делей. Решётку на родную поменяю, колпаки поставлю и ещё по мелочи...
Из плохого:
Не работает омыватель стекла. Дело не в насосе, так как насос новый купил. Надо значится с проводкой возится. Мо кто что подскажет? в чем скорее всего дело?
Часы вдруг встали... что случилось?..
Ну это вообщем так, мелочи жизни
Вот её фотки:
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:10 am
tverdy
Ай, молодца! Красивая! Меня скорее решётку, зажигание и наслаждайся.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 8:14 am
танк-24
Класс! Нас мало, но мы на Волгах! Удачи на дорогах!
Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:33 pm
LAV
Поздравляю. Про часы - скорее всего сработал предохранитель (он прямо за корпусом часов). Просунь аккуратно руку за корпус часов и с обратной стороны пальцами почувствуешь кнопку - нажми её и всё должно заработать.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:36 pm
lexx
Прикольна :) Экспортный приемник... Странно, что КВП нет....
Добавлено: Ср окт 03, 2007 19:57 pm
Bartman
красивая, ухоженная, прикольно

Добавлено: Ср окт 03, 2007 20:30 pm
Lastronin
танк-24 тебе тоже удачи. ни жезла, ни гвоздя как говорится. :)
tverdy за решёткой на следующей неделе в южку поеду...
а БКЗ думаю на следующий год уже...
LAV часы завтра/послезавтра посмотрю, когда до гаража доберусь. расскажу обязательно что вышло.
в пятницу на учёт буду ставить.интересно,пройдет сама ТО или нет????
lexx извиняюсь за вопрос, но что такое КВП=)
А приёмник экспортный, потому что она вся экспортная =) из германии пришла в россию своим ходом и стояла на консервации в теплом гараже почти 20 лет.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 23:29 pm
NoComments
Красивая машинка!
А КВП - это коротковолновая приставка, ставится в прорезь под приёмником. Вроде у меня лежала одна лишняя поздняя, с круглыми кнопками, вроде не отдал я её ещё. Или отдал? Если ещё осталась, могу подарить.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 23:30 pm
NoComments
Кстати, а на дисках-то зацепы под колпаки есть?
Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:23 am
TANKER
свежо! респект . поздравляю
Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:30 am
Евгений Зингер
Все таки за что я люблю 24 ку ( кроме формы кузова ) так это за панель приборов
Отличный пепелац

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:37 pm
Таксист
Lastronin, поздравляю с покупкой. Неужели тебе не нравится черная решетка?! А так просто отпадно смотрится. Мои поздравления.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 13:09 pm
Hellcat
Евгений Зингер пишет:
так это за панель приборов
Как раз то, за что я ее не люблю. опасно и малоинформативно.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:49 pm
Димок
А колхозили ее уже в России?
Добавлено: Чт окт 04, 2007 15:02 pm
Lastronin
Damon777 Посмотри, мож завалялся=) Хотя, насколько этот самый КВП нужен реально, я не совсем понимаю?...
таксист Люблю хром детали... хотя, на вскус и цвет как говорится... Вот прошлому владельцу "блестяшки" как он говорил не нравились, так он и заменил решетку....
Димок Ну как те сказать... Коробка, карбюр, резина, голова, решетка, зеркала - всё менялось прошлым владельцем уже в россии...
В германии сидения немецкие поставили, молдинг и всё вроде.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 17:27 pm
NGK
Ну рас все, то и я, поЗДравляю

удачи на дорогах))
А омыватель посмотри на моторе клемы правильно зацепил

Добавлено: Чт окт 04, 2007 19:19 pm
Димок
Lastronin пишет:
Коробка, карбюр, резина, голова, решетка, зеркала
+ генератор, реле-регулятор, коммутатор и педаль газа.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 21:41 pm
Lastronin
NGK пишет:
А омыватель посмотри на моторе клемы правильно зацепил
С клемами то разобраться не сложно

Всё в порядки с ним
Димок пишет:
+ генератор, реле-регулятор, коммутатор и педаль газа.
Э.... про педаль знаю, напольная была. Но прошлый владелец сменил, ибо когда зимой ездишь, то там гнить начинает, как он объяснял, говорил что коврик нормально не положишь. Он на 24-ках пол жизни проездил, знает...
А вот про генератор, релюху и коммутатор - это для меня новость!!!! Ты уверен что это всё не родное??

Добавлено: Чт окт 04, 2007 22:48 pm
Димок
Lastronin пишет:
А вот про генератор, релюху и коммутатор - это для меня новость!!!! Ты уверен что это всё не родное??
На раскосе стоит транзисторный коммутатор 13.3734 или аналог, он идет вместе с бесконтактным зажиганием (индуктивным). Катушка зажигания походу тоже новая и резистора нет.
Реле-регулятор генератора Х.З., скорее всего аналог РР 350 который должен стоять, но это не РР350, а может его аналог для УАЗа и установлен он совершенно не так как ставиться на заводе. Скорее всего вместе с ним заменили генератор, на более мощный от ЗИЛа 65А или на Волжский 90А.
А вообще на ней много чего нового: все шланги, топливная магистраль, датчик давления масла и т.д.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:04 pm
Lastronin
Димок Респект твоим познаниям!!!

Спасибо!

Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:15 pm
Димок
А если не секрет сколько за нее денег отдал?
И еще можешь резиновую заглушку лонжерона в багажнике открыть и пальцем пощюпать изнутри лонжерон покрыт чем нибудь вязким? Мне так собственно для интереса...
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:16 pm
Lastronin
Не сектрет. 70.000 руб. Но это еще с запчастями...
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:25 pm
Димок
Нормально по нынешним ценам за такой экземпляр...
У нас в Саратове месяц назад продавали ГАЗ-24-10 88 г.в. с пробегом 48 тыс. км за 45000 руб. Я с другом даже съездил ее посмотреть. Офигенная машина была даже еще краской пахла и на крышке багажника бумажка приклеена с цветом, еще лежал пакет из под родных колпаков, только в нем трос буксировочный. Пока два дня ходил в раздумьях, то мне цвет не такой (серо-голубой), то панель 2410 ненравится, ее продали

. Сам виноват...
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:37 pm
Lastronin
Сегодня был в гараже. Часики заработали.
Обнаружил небольшой поддтёк на полу под задним мостом. И поддеки мосла на полу под движком!!!!
Машина простояла 5 дней без езды... Это ээ... нормально????
Но что порадовало, завелась с пол-оборота=))) кнч предварительно я покачал бензин бензонасосом=)
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:58 pm
Димок
Lastronin пишет:
Обнаружил небольшой поддтёк на полу под задним мостом. И поддеки мосла на полу под движком!!!!
Машина простояла 5 дней без езды... Это ээ... нормально????
Не совсем, верне совсем не нормально. Подтек заднего моста довольно частое явление, как правил сопливиться пробка или прокладка, иногда из-за износа сальник хвостовика. Посмотри по следам откуда течет и соответственно устраняй.
То что капает с двигателя, то это скорее стекло после того как ты машину в гараж загнал. Из двигателя капает обычно из под прокладок: поддона, клапанной крышки, крышки толкателей. Может еще из под уплотнительных колец маслоподающей трубки. Или самое плохое течет из набивки коленвала. Опять нужно по месту смотреть...
Добавлено: Пт окт 05, 2007 0:05 am
Lastronin
Дя... буду расследовать это являние...
А стояла она после поездки на дачу....
За выходные почти 300км прошла + в пробках настоялась.
По трассе когда шёл, один момент дал 140км/ч. Можно было больше.
Хочу и в эти на ней поехать. Думаю можно, ничего с течью не делая?
Добавлено: Пт окт 05, 2007 0:09 am
Димок
Lastronin пишет:
Хочу и в эти на ней поехать. Думаю можно, ничего с течью не делая?
Только контролируй уровень масла в движке и по необходимости доливай. И можно ездить. У меня до капиталки движка масла через набивку 2л/100 км на дорогу выливалось. И ни чё лил самое дешевое и ездил.
Добавлено: Сб окт 06, 2007 20:04 pm
dl24
Lastronin точно ли на машине стояла изначально хромовая решетка ? По году, для экспорта положено черную (но не такую, как сейчас, с надписью Volga, как у Дэмона777), плюс возможно пластиковые колпаки (вот по ним не знаю, может они были только на Скальдиях 24D). Плюс какая подкапотная табличка, советская или дилерская ?
Добавлено: Вт окт 09, 2007 21:20 pm
Lastronin
dl24 Абсолютно точно решётка была хром....
Табличка вроде советская, точно не помню.
Добавлено: Сб окт 20, 2007 22:57 pm
Z.A.
На ГАЗ24, слева около руля есть переклчатель дворников, вращением ручки включаешь выкл. дворники. Вынь этот переключатель - сама ручка откручивается влево, гайку крепления можно вывернуть плоскогубцами. Когда переключатель будет извлечен, то по его краем увидишь два контакта - они то и замыкают цепь э/двигателя омывателя при нажатии на ручку. Проверь, подходит ли плюс на контакт. Пучок проводов посередине - к дворникам.