Страница 1 из 3
Чем делать 406-й, лучше бы на 402-й установили впрыск...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 16:31 pm
Шланг
Впрыскной мотор с опупенной тягой... Как в Америке. У них там с 50-х движки аналогичные.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:17 pm
Димок
Чесно... хня полная)))
Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:20 pm
Шланг
Да? А проблемы с тягой на низах у 406-го?
Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:40 pm
Merlin
Сколько не езжу на 406-х и не знал, что у него проблемы с тягой.
Рельно атжог! 5 баллов!!!!
Добавлено: Чт мар 05, 2009 19:30 pm
DMAD
На самом деле у 406-го дела с тягой на низах действительно обстоят откровенно говоря хуёво.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 19:51 pm
M13
Может, это прошивка тупая.
На Ланосах, кстати, та же хрень - тупит на низах. После чиптюнинга всё проходит...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 20:30 pm
Шланг
Характеристики крутящего момента:
402-й: 182 Н-м/2400 об/мин
406-й: 188 Н-м/4000 об/мин
Почти тот же момент, тока обороты в 2 раза выше. А был бы впрыск?
На шоссе в самый раз 406-й, а вот в городе...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 21:06 pm
user719
Дык есть такой. УМЗ делают почти те же 402, с инжекторами. Ставят на самые дешевые УАЗки.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 0:29 am
dimon 2410
да реальный отжиг))))и исчо вопрос мне лично на 402 моторе тяги хватает за глаза..я не цепляю пару телег с навозом как это делает трактор!на 406 многа раз ездил ему тоже хватает с избытком!я понимаю если бы шла речь о газелях что типо азербосы нагрузят арбузами в горку подняться не могу!но волга то не газель! часто ли у вас волга ездит с полной нагрузкой??если каждый день ставтье дизель!406 превосходит 402 мотор для волги во всяком случае он лучше ! и расход и разгон и обгоны на трассе! по-моему мнению
Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:28 am
Mortis
Проблема 402-го не недостаток мощности, а то, что его невозможно нормально собрать :).
Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:39 am
M13
dimon2410 писал(а):!406 превосходит 402 мотор для волги во всяком случае он лучше ! и расход и разгон и обгоны на трассе! по-моему мнению
Думаю, если б 402 был того же возраста и нормально сложен, то разница так бы не чувствовалась...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:00 am
45-45
Весело поржал :sm64:
Правильная прошивка в мосх 406го и нормуль. Весело бежит на всех передачах. А "Динамик" крутитцо за 7000 об/мин.
Амеровские 7 литровые моторы с чарджером в Волге не рассматриваем. :sm4:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:00 pm
dimon 2410
m13 писал(а):dimon2410 писал(а):!406 превосходит 402 мотор для волги во всяком случае он лучше ! и расход и разгон и обгоны на трассе! по-моему мнению
Думаю, если б 402 был того же возраста и нормально сложен, то разница так бы не чувствовалась...
406 всегда обойдет 402 если они в одинаковом состоянии! вы еще скажите что 402 крайслеровскому не уступит со светофора! 406 современней мощней динамичней и экономичней 402-ого!
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:15 pm
TANKER
единственное разочарование после установки, сильная пробуксовка на голом льду, пришлось привыкать, в остальном рулез :)
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:32 pm
Mizantrop
45-45 писал(а):Весело поржал :sm64:
Правильная прошивка в мосх 406го и нормуль. Весело бежит на всех передачах. А "Динамик" крутитцо за 7000 об/мин.
:sm63:
Несколько раз пытался на 3110 406-ой хотя бы до 4500 раскрутить - не смог, неокрепшая детская психика не выдерживает уже на 3500. В салоне такое чуство что двигатель воет "аЦЦки", глушитель новый, шумоизоляция стандартная.
На 2410 с 402-м как только "кастрюльный звон" кончился переключаюсь, на электронном тахометре (Вот таком:
http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/080 ... d.jpg.html)- те самые 2400 об/мин максимального момента. И как то все тихо и спокойно, без чувства что двигатель мучаешь.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:39 pm
Hellcat
Все электромозги в моторе от лукавого. Мотор должен быть прост и ремонтироваться кувалдой! 402 самый простой в эксплуатации и мощи хватает и не приучает к безмозглой езде.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:46 pm
Firebird 18-44
Hellcat писал(а):Все электромозги в моторе от лукавого. Мотор должен быть прост и ремонтироваться кувалдой! 402 самый простой в эксплуатации и мощи хватает и не приучает к безмозглой езде.
+10. Может я отстаю от прогресса, может я неправильно мыслю но так оно и должно быть. Вся електрика в моторе не рулит.....Карб форева! :sm36:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:48 pm
TANKER
я бы согласился с вами, если бы всё это оправдывало свои выходки и была бы хоть какая-то полезная отдача от вложений :sm112:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:19 pm
M13
Чёт я не вьехал, господа. Кто кого и что СЕРОЙ ПОКРЫВАЕТ...
Сравниваете, блин, не то, что разные МОТОРЫ, но разные СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ими.
Ага. кто попробует настроить карб и прописать прошивку - тот, прошу, так и будет КАТЕГОРИЧНО сравнивать...
Дядя Серёжа, а что смешного-то? Озвучьте, а то непонятно..
ФайрБёрд, ты не то, что отстал от прогресса, ты на ВСТРЕЧНОЙ колее... :)
Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:37 am
dimon 2410
инжектор рулит! так думаю я! так думают многие форумчане! и вместе с нами так думают самые лучшие инженерные мозги МИРА!да да МИРА! я знаю что сейчас будут подъепки типо а че ты йоп подрузомиваешь под словом мозги МИРА??так вот это инжинеры феррари хонда субару бмв мерседес лексус и прочих лучших машин мира!!лучших не по вашему мнению а по мнению независимых экспертов и т.д. а если самые лучшие (элита ) имеет впрыск то он лучше! а карбюраторы и т.д. штука хорошая но ушла в прошлое ! и потом с карбом проблем больше чем с инжектором ( опять же не мое мнение а известного журнала за рулем) ну я с ним солидарен!инжектор удобнее в эксплуатации ! естественно не обойдеться без малолетнего долбайопа из первонахов который скажет что карбы ставяться на маслкары и др. машиныв том числе формула 1 спортивные мотоциклы и др спортивные машины ! да только там карб стоит пару-тройку тысяч зеленых и на волгу никто из вас его лепить не будет! и там каждый карб для своего мотора и волга с ним не заведеться даже наверное!
Добавлено: Сб мар 07, 2009 8:27 am
M13
dimon2410, никто не спорит о мозгах мира.
Никто не говорит, что карб лучше. Но и не говорит, что хуже.
Мы сравниваем МОТОРЫ.
Очень хотелось бы сравнить 24й или 402й с таким же, но с впрыском.
Вот и прикидываем, пока теоретически.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 10:04 am
DMAD
А почему теоретически?? Уже делали такие двигатели неоднократно.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1226
Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:55 am
Firebird 18-44
m13 писал(а): ФайрБёрд, ты не то, что отстал от прогресса, ты на ВСТРЕЧНОЙ колее... :)
То есть имеешь ввиду бесперспективным развитие карбюраторов???
Знаешь, мне кажется, люди просто нашли легший способ, когда начались все требования ЕВРО, подстроится под них. Если бы они немного поипались с карбом, они б нашли достойного противника мозгам и впрыску. Главное преймущество карбюраторного двигателя - делаешь сам, без образования. Не каждый полезет чинить своими руками инжекторы, а карбюратор не тяжел(ну, говорится про людей у которых руки из плеч растут). Плюс, мне кажется могли б достигнуть Евро на карбюраторах кардинальной переделкой выхлопа. Да, пришлось бы распрощатся с мощностю, так как там стояли бы всевозможные фильтры(как в сигарете).
Два.Экономия.Вот тут я бессилен. Как ни думал ночью не гадал, как бы сделать так чтоб и ЕВРО 3 со всеми фильтрами, и экономия достойная не могу додуматся. Какие бы нулевые фильтры не ставились, все равно отработаным газам создается кое-какое сопротивление.
Но все равно, как бы вы меня все не переуверяли, я не верю, что при впрыске можно добится разницы обогагащения смеси 6%-9%, а в карбе 12%-18%. Если бы конструкторы поигрались, все бы было...
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:56 pm
Mortis
Если бы они немного поипались с карбом, они б нашли достойного противника мозгам и впрыску.
Да ипались уже, последние карбы были так увешаны всякими дополнительными системами, что у карбюраторщиков голова пухла (а юзерам доставался вагон глюков). Проблема принципиальная: карб при регулировке состава смеси оперирует объемным расходом воздуха, а для получения должной точности нужен массовый. Ибо плотность воздуха меняется в зависимости от много чего, а карб это дело никак не отслеживает.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 13:07 pm
Firebird 18-44
Значит плохо ипались! :sm3:
Добавлено: Сб мар 07, 2009 13:20 pm
TANKER
у карба свои заморочки у инжектора свои, но то, что последний проще и приятнее в эксплуатации это факт, а от машины как известно нужно получать удовольствие при вождении. мне вот теперь не надо постоянно смотреть какие обороты стоят при включении потребителей работы гур и т д, что суперски.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 13:27 pm
Крыс
Firebird18-44 ты будешь смеяться, но это действительно невозможно.
точнее нерентабельно. точность и стабильность цикловой подачи, необходимая для евро3 и выше недостижима без корректировки как минимум по температуре и нагрузке, а также без обратной связи, иначе все твои фильтры и катализаторы сгорят или забьются наглухо. обратная связь это лябда-зонды и исполнительные механизмы в системе подачи топлива. лямбда-зонд дает электрический сигнал, соответственно и исполнительные механизмы должны его понимать. в инжекторе все просто - блок корректирует подачу, ничего добавлять не нужно. а карб придется обвешать электроникой как новогоднюю елку и вся его простота и доступность "без образования" растворится.
и еще одно замечание о цене. разработка нового карбюратора в современных условиях по-любону ДОРОЖЕ чем инжектора. объясняю на пальцах.
1) для создания инжекторной системы питания нужно знать сколько топлива лить и когда его поджигать. на основании этих данных пишется программа и все, разработка закончена. форсунки подбираются по необходимой производительности и цене - бош, сименс и т.д. та же ситуация с датчиками и блоком управления. инжектор готов.
2) для карбюратора стрижка только началась. теперь зная сколько нам нужно воздуха и топлива мы собираем толпу газо- и гидродинамиков, которые должны спрофилировать все топлиные и воздушные каналы и жиклеры будущего карба, потом компоновщики должны уложить все это в достаточно компактный агрегат. потом приходят технологи и говорят что сделать это они не могут - вот этот канал нужно распрямить, у этого увеличить толщину. в этом отверстии мы резьбу нарезать не сможем - не подлезть, давайте перенесем его сюда. газо- и гидродинамики рвут остатки волос на всех местах, кричат что так работать не будет и матерят компоновщиков, компоновщики матерят технологов, технологи матерят все, включая себя, барака обаму и пришельцев. так повторяется много-много раз. а в это время электронщики мутят систему зажигания, датчики, и разнообразные корректоры топливоподачи - по температуре воздуха и тосола, нагрузке, оборотам, лямбда-зонд опять же (вы же еще помните, что нам нужно евро 5). но пока они ковырялись - карбюратор уже сто раз переделали, и теперь их корректоры не подходят. и снова клочки волос вперемешку с матом в воздухе, обама и пришельцы мучаются икотой. дальше стендовые испытания, снова много криков, переделка и снова испытания. а ведь придется еще где-то организовывать производство, на что тоже нужны деньги.
че-то я разошелся :sm146: в общем я что хочу сказать. в наше время разработка и производство сложной механической системы на порядок, а то и два дороже чем мехатронной, какой является впрыск. так что карбюраторов на новых машинах не будет, смиритесь.
а по теме - у меня в планах на лето строительство инжекторного 402 и можете закидывать меня камнями.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 13:46 pm
Firebird 18-44
Мде....все эт круто...мде....мммммдддддеееее......может я такой упрямый потому что дуб в електрике??? :sm3:
Но я как вспомню о масклах, о V8, о нагнетеле, о хеми, о 500 лошадях, о четырехкамерке.....мляяя......какаие в сраку инжекторы??Это было почти совершенство. Никогда ты не получешь такого удовольствия от инжектора, нет...никогда....
Добавлено: Сб мар 07, 2009 14:04 pm
TANKER
ага, но так как 500 лошадей и американскую машину с V8, вряд ли, кому из нас когда-либо иметь, то выбор надо делать правильный :)
Добавлено: Сб мар 07, 2009 14:05 pm
Firebird 18-44
TANKER писал(а):ага, но так как 500 лошадей и американскую машину с V8, вряд ли, кому из нас когда-либо иметь, то выбор надо делать правильный :)
Ой не зарекайся..... :sm4: