Страница 1 из 1
					
				Не ставьте разную резину!
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 4:39 am
				 Adolf
				Такая ситуёвина. У меня сзади стоит лысая 185-я резина(другой нет), спереди нормальная 205-я, (уж лучше так, чем наоборот). Спустило левое переднее колесо, поставил запаску (185-я лысая). 
***, я не думал что это может ТАК влиять на управляемость! На скорости около 80 тянет влево, но несильно, если немного повернуть начинает сильно уводить на встречку, приходиться ловить машину. Кошмар!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 6:31 am
				 Atlantis
				"наконец то нас открыли!"(с)индейцы, увидев колумба :sm64:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:50 am
				 Препод
				Да уж... Задние - лысые, передние - разные, да еще и на 80 км/ч... Вот кто бы подумал, что будет пинзес? :sm3: Жжошь! Передние колеса переставь местами. Пусть лучше на обочину выносит, а то как бы не повторил подвиг Гастелло.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:25 am
				 СержНовоч
				А еще переставь 205 на зад, а родную вперед, так лучше будет, машина не будет постоянно рыскать, меньше склонность к заносу. Уже много раз обговаривали эту тему. А лучше не мутить и ставить на все колеса одинаковые шины, хотя бы по размеру, только тогда машина ведет себя адекватно и нормально управляется на больших скоростях и в сложных ситуациях. Убедился на собственном опыте.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:42 am
				 Adolf
				СержНовоч писал(а):А еще переставь 205 на зад, а родную вперед, так лучше будет
Не, так хуже будет :sm88: . Задняя ЛЫСАЯ! :sm116:  Пробуксовки при тогании и разгоне, и занос жопы всё таки лучше чем в повороте прямо уехать. :sm63:  Достану нормальную 185-ю, тогда и переставлю. 
Препод писал(а):Передние колеса переставь местами. Пусть лучше на обочину выносит, а то как бы не повторил подвиг Гастелло.
Я же не собираюсь так ездить, завтра заклею камеру, и поставлю как было. 7007
И вообще я хотел сказать что при установке разной резины при вынужденных обстоятельствах, будте готовы к неадекватному поведению автомобиля. Я не открываю америку, если знали, то хорошо, моё дело предупредить. Вот. 7008
 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:10 am
				 Анатолий К.
				название темы звучит как инструкция к микроволновке "не сушите животных в микроволновке" :sm3:  Все кто читал правила эксплуатации ТС знает что не разрешается эксплуатация автомобиля с разной размерностью шин на одной оси. Допускается ставить шины размерности только на разные оси. При этом управляемость автомобиля конечно меняется. Причём в 99 случаях из 100 назад ставят более широкую резину. Исключением как раз остаётся случай с лысой и убитой резиной. Её предпочтительней всегда ставить на заднюю ось. Лучше и управляемость и торможение. Если же протектор одинаковый то вперёд лучше ставить конечно ставить более узкую резину, у широкой хуже управляемость. 
Итог: :sm3: Оптимально конечно шины одного типа и размера. И НЕ ЛЫСЫЕ!!! ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 18, 2009 13:37 pm
				 СержНовоч
				А я не со всем согласен! Впереди лето, при спокойной езде по асфальту проскальзываний нет, разницы между почти лысой и новой шиной я не замечал(во времена дифицита в 80е пол страны ездило на лысой резине). А принципиальная разница в конструкции шин и размере. Родная узкая, высокая, ДИАГОНАЛЬНАЯ- имеет большие боковые уводы под действием боковых сил(например центробежной в повороте). 205/70r14- шире, ниже и РАДИАЛЬНАЯ- боковые уводы гораздо меньше! Если сзади стоят шины с большим уводом чем с переди(или сзади давление заметно ниже чем спереди), зад начинает гулять когда не надо, машина стремится уйти с прямого направления, все время приходится подруливать- машина приобретает избыточную поворачиваемость.  Для поворота водитель поворачивает руль на один угол, а благодаря уводу задка машина "доворачивает" и поворачивает резче, по меньшему радиусу, водителю приходится корректировать увод и возвращать руль к прямому положению. А на скользком участке это + лысость приведет к внезапному заносу в безобидной ситуации. Эту зиму проездил на диагоналке(ИД195 спереди, АИД23 сзади) и удевлялся насколько понятно и прогнозируемо ведет себя машина. На асфальте уводы велики и спереди и сзади, в итоге при переборе скорости в повороте ее сносит всеми 4мя колесами наружу, занос на разгоне легко прогназировался плавно развивался и корректировался, в общем все очень прогнозируемо на городских скоростях.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:22 pm
				 dimon 2410
				проще купить новую резину или на разборе взять одинаковые  чуть поношенные! купить у пьяниц по объяве которые колеса скручивают ночью и т.д. даже если денег нет то выход найдешь ! я сам все лето отъездил прошлое на лысых зимних бриджсстонах! а когда в этом году ехал переобуваться в новую резину ехал вот так:
спереди слева ид 220
спереди справа бриджстоун зима слик( лысая шипов давно уже нет)
сзади слева бриджстоун зима слик( лысая шипов давно уже нет)
сзади справа бл 59 новая