Страница 1 из 2
Головоломка...
Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:20 pm
Фрегат
Уважаемые волговоды! Предлагаю вашему вниманию головоломку с моей машиной:
Нет электричества в машине
События предшествующие этому факту:
1) Заглох посередине перекрестка и чтоб убрать машину прокатился на стартере
2) Убил стартер или втягивающее реле.
3) Когда снимал стартер закаротила клемма с акомулятора
Было сделано:
1) Замена стартера вместе с втягивающим реле
2) Замена амперметра
3)прозвонил провода (ток идет с акомулятора на стартер на амперметр)
4) Смотрел предохранители, но там все впорядке
5) Попутно "за одно" так сказать перебрал и почистил карбер.
6) Зарядка акомулятора
Есть идеи? Машина по-прежнему без электричества! :sm112:
Добавлено: Вс мар 29, 2009 13:24 pm
Mortis
Дык у тебя ж тестер есть, сам и посмотри где электричество кончается. Схему проводки возьми и звони по ней.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 13:39 pm
ЛёхаМобиль
А где нет электричества? не заводится? фары не горят?
Добавлено: Вс мар 29, 2009 14:07 pm
PIT BULL2401
дополнительное реле стартера!!!слева под панелькой находится!!!сам е...ался с такой проблемой!!!тока у меня дело было в ампериетре!!но раз ты его поменял то советую копать в дополнительном реле стартера!!!стоит 60 рублей!
Добавлено: Вс мар 29, 2009 14:27 pm
Firebird 18-44
Угу...РС-502 помойму....попрбуй без него запустить, в обход этого реле пустить двигатель...
Добавлено: Вс мар 29, 2009 15:16 pm
Фрегат
ЛёхаМобиль писал(а):А где нет электричества? не заводится? фары не горят?
Вообще электричества нет! Дверь открываешь, даже лампочка не горит, хотя рабочая лампочка. Ключ вставляешь, поворачиваешь, она даж зажигание не показывает.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 15:18 pm
Фрегат
PIT BULL писал(а):дополнительное реле стартера!!!слева под панелькой находится!!!сам е...ался с такой проблемой!!!тока у меня дело было в ампериетре!!но раз ты его поменял то советую копать в дополнительном реле стартера!!!стоит 60 рублей!
Вот по поводу реле стартера... На схеме я это реле вижу... Но вот где оно стоит понятия не имею. Если есть фотка, размести. Я уже и по проводам полез сматреть, все нормально провода живые ток идет....
Добавлено: Вс мар 29, 2009 16:11 pm
M13
Проверь вначале массу. При том, что ты коротнул АКБ, слабозатянутая или окисленная\подгоревшая масса могла не выдержать.
Возьми контрольную лампочку или хотя бы переноску, и последовательно пробуй - АКБ, масса кузова\плюс АКБ, минус АКБ\плюс стартера-амперметра-замка...
Последовательно, в общем. И не бойся последствий! :sm3: попробуешь всё - выкладывай результаты.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 16:37 pm
Фрегат
m13 писал(а):Проверь вначале массу. При том, что ты коротнул АКБ, слабозатянутая или окисленная\подгоревшая масса могла не выдержать.
Возьми контрольную лампочку или хотя бы переноску, и последовательно пробуй - АКБ, масса кузова\плюс АКБ, минус АКБ\плюс стартера-амперметра-замка...
Последовательно, в общем. И не бойся последствий! :sm3: попробуешь всё - выкладывай результаты.
Ты меня не дооцениваешь! Все это уже проделывалось... Все в норме ток идет и на массу и на на все основные провода...
Добавлено: Вс мар 29, 2009 16:57 pm
PIT BULL2401
:sm97: блин скажу было все тоже самое!!!я уже отчаился и проводку хотел лопатить!тока я вот сначала рс 507 поменял а потом полез в амперметр!!!!вот что посоветую!амперметр кидай зачищенные до блеска провода на один болтик плюс смена релюхи!!она находится слева от педалей под черной фигней почти около торпеды!!!чтобы к ней подлезть я делал так!открываю дверь!!ложусь так чтобы спина лежала на коврике резиновом и голова под блоком управления печкой!одной рукой фонарком свечу туда...то есть в неизвестность ну вот в те самые релюхи!лично у меня их там 2 висело,вот нижняя и есть рс 507!у меня машина 2401 мне кажется что на 24 и 2401 проводка должна быть почти идентичной!....ну и конечно массу не мешало бы проверить))
Добавлено: Вс мар 29, 2009 17:07 pm
PIT BULL2401
:sm36: блин прям какая то эпидемия вот этих поломок!вот уже на этом форуме в четвертый раз встречаю подобную проблему и сам еще сталкивался!спасибо форуму что в одной темке посоветовали амперметр на один болтик кинуть а то хана бы была!!!!если честно сам отчаивался в тот момент когда элекричество на марс уходило а не туда куда нужно!тоже все исправно было но ноль реакции!ни лампочка в салоне ни зажигание,ни чего!!!причем вот если провода потребушить то машина заводилась но потом вон та релюшка отключалась и пропадала зарядка!так что советую поменять рс 507!в магазине стоит копейки!!и еще!если она никогда не менялась то она может быть с металическим корпусом а новые только пластиковые!!там провод один с той релюхи на массу идет!!советую как следует зашкурить крепление массы на кузове около той релюхи!!вобщем как ее увидишь то поймешь что я имею ввиду!
Добавлено: Вс мар 29, 2009 17:58 pm
M13
Фрегат, я отнюдь не "недоооцениваю". Само собой, что волговод - отчасти электрик. :sm3:
Но ты ж не пишешь, что проверялось и что не работает!
Вот и идём - с начала...Короче, давай поконкретнее - что не работает, где проверял, с чего началось...
Добавлено: Вс мар 29, 2009 18:19 pm
Антиквар
Начни с Амперметра и проверь установку питающего провода на Стартер (ставится вместе с толстым плюсовым под гайку) Судя по признакам именно эта цепь нарушена. Удачи.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 18:54 pm
M13
Так не пишет же, злодей... :sm3: Гадай тут...
Добавлено: Вс мар 29, 2009 19:17 pm
PIT BULL2401
:sm3: да!!!!ну человек наверно реально переживает!меня вот эта трабла так разбесила что у меня былот три варианта1)лопатить проводку2)продать3)груда металолома!я просто остановился подумал и все сделал!ну вот и он наверно переживает!ну скорее всего это либо плохой контакт амперметра или рс 507!
Добавлено: Вс мар 29, 2009 21:33 pm
M13
А если б я не переживал за него, писакал бы я тут... :)
Он же токо жалуется, а свои гнусные измышления по поводу личных измерений \проверок\тестов не выкладывает!
А мы за него - переживай..
Самое смешное, что на работе своей я занимаюсь, в общем, тем же, только с гораздо более сложными машинами. Нисколечки не волнуюсь, как акушер при родах чужой жены..
а вот тут - эге..свои ж люди... Только вот непонятно толком, что болит, где, зачем..Пациент молчит... :sm146:
Добавлено: Вс мар 29, 2009 21:36 pm
Firebird 18-44
Короче пообщавшись с Каталкиным мы пришли к общегу выводу, шо все это стремный провод массы, не так ли Фрегат???
Добавлено: Вс мар 29, 2009 23:56 pm
user719
Реле стартера пускает только стартер. Со втягивающего на него идут три провода самый толстый - +стартера, оранжевый потоньше + бортовой сети при загл. двигателе, и фиолетовый + втягивающего. На оранжевом ток есть всегда, на фиолетовом, только когда включаешь стартер. Оранжевый провод идет сразу на "-" амперметра. От "+" ампреметра идет белый провод на замок зажиг, черный на + генератора. Посмотри, есть ли ток на + генератора. Если нет, и зажигание не фурычит, то это навеняка замок, возможно от него отвалились провода.
Если хочешь найти доп. реле стартера, ищи выше левой ноги водителя, над педалью фар, там где кончается дек. облицовка боковинки.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:13 am
Фрегат
PIT BULL писал(а)::sm97: блин скажу было все тоже самое!!!я уже отчаился и проводку хотел лопатить!тока я вот сначала рс 507 поменял а потом полез в амперметр!!!!вот что посоветую!амперметр кидай зачищенные до блеска провода на один болтик плюс смена релюхи!!она находится слева от педалей под черной фигней почти около торпеды!!!чтобы к ней подлезть я делал так!открываю дверь!!ложусь так чтобы спина лежала на коврике резиновом и голова под блоком управления печкой!одной рукой фонарком свечу туда...то есть в неизвестность ну вот в те самые релюхи!лично у меня их там 2 висело,вот нижняя и есть рс 507!у меня машина 2401 мне кажется что на 24 и 2401 проводка должна быть почти идентичной!....ну и конечно массу не мешало бы проверить))
Вчера поменял я это реле. Бесполезно!
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:19 am
Фрегат
m13 писал(а):Фрегат, я отнюдь не "недоооцениваю". Само собой, что волговод - отчасти электрик. :sm3:
Но ты ж не пишешь, что проверялось и что не работает!
Вот и идём - с начала...Короче, давай поконкретнее - что не работает, где проверял, с чего началось...
Проверять я начал с акомулятора. У меня тестер собой представляет ручку с проводком, внутри ручки лампочка. Первым делом проверил провода акомулятора ("+" "-"). Лампочка загорелась, потом проверил провода на стартер. Ток есть. Потом полез массу проверять (у меня в салоне стоит такой выключатель). Ток Идет. Потом кто то мне подсказал что это амперметр. Я связался с Лисом, он мне отдал рабочий. Я его поставил, не работает. Потом проверил провода на зажигание... Все работает. Вот вчера реле 507 поменял, но тоже не работает.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:24 am
Фрегат
Firebird18-44 писал(а):Короче пообщавшись с Каталкиным мы пришли к общегу выводу, шо все это стремный провод массы, не так ли Фрегат???
:sm115: Мы с ним тоже прищли к такому выводу после бесполезного смены реле 507. Сегодня пойду за проводами. Но мне так кажется что это ни к чему не приведет...
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:26 am
Фрегат
PIT BULL писал(а)::sm3: да!!!!ну человек наверно реально переживает!меня вот эта трабла так разбесила что у меня былот три варианта1)лопатить проводку2)продать3)груда металолома!я просто остановился подумал и все сделал!ну вот и он наверно переживает!ну скорее всего это либо плохой контакт амперметра или рс 507!
Я тоже уже думал об этих 3 вариантах))) Как то с утра до вечера провозился с ней, весь замерз, грязный, а она даж лампочку не удосужилась зажеч... Вот тогда я взбесился..... Уже правда думал продавать...
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:44 am
Фрегат
ZA писал(а):Реле стартера пускает только стартер. Со втягивающего на него идут три провода самый толстый - +стартера, оранжевый потоньше + бортовой сети при загл. двигателе, и фиолетовый + втягивающего. На оранжевом ток есть всегда, на фиолетовом, только когда включаешь стартер. Оранжевый провод идет сразу на "-" амперметра. От "+" ампреметра идет белый провод на замок зажиг, черный на + генератора. Посмотри, есть ли ток на + генератора. Если нет, и зажигание не фурычит, то это навеняка замок, возможно от него отвалились провода.
Если хочешь найти доп. реле стартера, ищи выше левой ноги водителя, над педалью фар, там где кончается дек. облицовка боковинки.
Что то много проводов у тебя...
http://photofile.name/users/old-foxes/3021629/62374315/
На генератор я смоатрел провод, все с ним хорошо!
Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:37 am
Mortis
Масса, кстати, может так хитро отгореть, что мультиметр будет показывать контакт, но никакой ток через это соединение не пойдет. Так что лучше все соединения ручками проверить. У меня так как-то предохранитель недоперегорел - нашел только случайно.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 13:12 pm
Фрегат
Mortis писал(а):Масса, кстати, может так хитро отгореть, что мультиметр будет показывать контакт, но никакой ток через это соединение не пойдет. Так что лучше все соединения ручками проверить. У меня так как-то предохранитель недоперегорел - нашел только случайно.
Как это НЕДОПЕРЕГОРЕЛ????
Добавлено: Пн мар 30, 2009 13:29 pm
Ihsahn
зачисти наконечники которые идут к амперметру наждачкой, затем стяни хорошенько болтом и гайкой, и обязательно хорошо заизолируй. Попробуй хотя бы так сделать, не поленись, если это не поможет, прикрути обратно. Я с недельки 2 назад сам без электричества оказался, только фары и стартер работал- виной тому плохой контакт на амперметре был, хотя на вид все ок...желаю удачи :sm4:
Добавлено: Пн мар 30, 2009 13:39 pm
Фрегат
Ihsahn писал(а):зачисти наконечники которые идут к амперметру наждачкой, затем стяни хорошенько болтом и гайкой, и обязательно хорошо заизолируй. Попробуй хотя бы так сделать, не поленись, если это не поможет, прикрути обратно. Я с недельки 2 назад сам без электричества оказался, только фары и стартер работал- виной тому плохой контакт на амперметре был, хотя на вид все ок...желаю удачи :sm4:
1) Я так уже делал
2)Фары у меня тоже не работают. Вчера меня осенило что у меня на фары идет прямой плюс с акомулятора. А не работают они наверно из-за пропавшего минуса...
Добавлено: Пн мар 30, 2009 15:07 pm
user719
Что то много проводов у тебя...
Смотри внимательно картинку и считай провода. Как же ты проверял, если не знаешь скока проводов на стартере? Померяй + на прводах замка, не помню точно на каких, но на двух плюс должен быть обязательно.
На генератор я смоатрел провод, все с ним хорошо!
На генератор не надо смотреть, а надо взять лампочку и на болте плюсового провода выявить есть напруга или нет. Если нет, это говорит о несправности амперметра.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 16:47 pm
Фрегат
Сегодня поменял провода акомулятора ("+" "-"), бесполезно.
Провод генератора проверял я лампочкой, все хорошо. АМПЕРМЕТР НОВЫЙ!!!
Добавлено: Пн мар 30, 2009 17:32 pm
kapitan_katalkin
Слушай...проверь приблуду вырубающую массу. Которая с левой ноги у тебя. Мож от нее провод отвалился.