Страница 1 из 1

Добавлено: Сб июл 28, 2007 17:12 pm
DMAD
Сегодня ездил смотреть кузов. Оказалась целая машина 24-17 88-го года, кузов подварен, причём весьма культурно. Хозяин планировал красить, потом узнал, сколько это будет стоить и решил её продать.

Как оказалось, на машине все агрегаты и кузов - Б/Н, доки в порядке, машина стоит на учёте, есть современные номера...
Кроме того, на машине с завода стоит 5-ступка, днище, полы и прочее - в нормальном состоянии, но всё равно надо делать, так или иначе.

Вобщем, купился я на Б/Н агрегаты и сговорился с хозяином на 12000 рублей.

Фото будут пожже.

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Добавлено: Сб июл 28, 2007 18:20 pm
45-45
dmitry, поздравляю. Отечественные 5КПП в 1988 году нереально, от чего стоит?

Добавлено: Сб июл 28, 2007 18:34 pm
DMAD
45-45 пишет:
Отечественные 5КПП в 1988 году нереально, от чего стоит?
Хозяин уверяет, что родная, а так - х/з, может от 3102 или 31029.

Ещё вопрос: будут-ли проблемы с тем, что машина фактически полностью Б/Н?
Ещё раз повторюсь, что полный комплект доков есть и он в порядке, но могут-ли гаишники прикопаться к отсутствию номеров? Если прикопаются - что делать, как можно разрулить данную ситуацию, или как заставить их зарегистрировать машину?

Добавлено: Сб июл 28, 2007 18:56 pm
aviator69
Скорей всего направят на экспертизу. Могут ещё в уголовку за отказным материалом.
Но, как правило, некоторое количество дензнаков существенно сокращают траекторию движения к заветным номерным знакам.

Добавлено: Вс июл 29, 2007 8:39 am
Socovigimatel
Если в птс (синяя подтирашка написано бн то всё в порядке но хоть один номер должен быть на кузове или как у меня на двигателе.)

Добавлено: Вс июл 29, 2007 11:33 am
DMAD
Номеров нет нигде и никаких. Я узнавал, ограничений на регистрацию полностью Б/Н машин нет. В доках указано Б/Н, агрегаты - Б/Н, не поставить на учёт не имеют права.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 21:20 pm
DMAD
Сегодня сняли с учёта, оформили куплю-продажу. Всё без проблем. Пришлось застраховать на 6 месяцев, иначе не выдадут номера. Завтра ставлю на учёт, иначе, при изменении цвета не смогу поставить.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 21:32 pm
ЛёхаМобиль
что за 24-17? Изображение

Добавлено: Вт июл 31, 2007 22:19 pm
Таргитай
Это ГАЗ-24-10 с газовым оборудованием и, соответственно, 2-мя лючками в левом заднем крыле.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 22:34 pm
DMAD
Таргитай пишет:
Это ГАЗ-24-10 с газовым оборудованием и, соответственно, 2-мя лючками в левом заднем крыле.
Правильно, в основном поставлялась в гос учереждения и в таксопарки. Моя - бывшая гос.машина, один водитель, он-же в последствии и хозяин, да ещё и грек, т.е. мандарины на ней возил вряд-ли.

На данный момент газобалонное оборудование отсутствует, крыло заменено на обычное от 24/24-10, зато имеется 75-и литровый бензобак. Карбюратор 151-й, двигатель 402.1, высоту головы не мерял, но похоже, что под 76-й.

Будущий цвет задумал как бардовый металлик+хром.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:38 pm
МОРО
Хм. Да, таких волжанок у вас там много водиться.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Добавлено: Ср авг 01, 2007 18:43 pm
DMAD
МОРО пишет:
Хм. Да, таких волжанок у вас там много водиться.
А вот и нифига. Гораздо проще встретить обычную волгу, т.к. срок жизни машин в наших таксопарках не превышал 3-4 лет. У машины за это время просто кончался ресурс.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 21:10 pm
ЛёхаМобиль
dmitry Не понятно, ты ее купил из-за второго лючка которого нет Изображение или из-за документов Б\Н?

Добавлено: Чт авг 02, 2007 10:46 am
DMAD
ЛёхаМобиль пишет:
или из-за документов Б\Н?
Ну а зачем мне второй лючок, которого нет? Конечно из-за доков. Вечная машина.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 17:16 pm
DMAD
Итак, вопреки всем, кто говорил, что будут проблемы!

Сегодня поставил на учёт, получил номера В113КХ93RUS. Всё без проблем.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 18:02 pm
DMAD
Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 19:17 pm
45-45
dmitry, аккум 5 баллов! Изображение В городе можно на электротяге ездить, тоесть на стартёре Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 19:23 pm
DMAD
45-45 пишет:
аккум 5 баллов!
Если отдаст этот аккум - проверю его, перезаправлю и заряжу. Окажется хорошим - перенесу в багажник! Изображение Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 22:49 pm
Шустрик
dmitry что значит перезаправлю? Пластины менять будешь что ли? Или электролит? Если электролит. то имей в виду, что при переворачивании старого аккума обычно происходит короткое замыкание пластин осадком из открошившихся пластин. Правда это можно вылечить: сливаешь опять электролит и подключаешь к аккуму сварочный трансформатор Изображение Крошки, вызывающие замыкание. мигом вспыхнут и КЗ исчесзнет. На какое-то время, пока опять муть не поднимется :)

Доливать кислоту в аккум можно только если достоверно известно, что снижение уровня или плотности произошло из-за выплёскивания электролита.

Если ёмкость аккума снижена из-за сульфатации пластин, её можно попробовать восстановить многократными циклами заряд-разряд малым током, 1% от ёмкости аккума. Фактическую ёмкость проверять так: заряжаем аккум полностью, потом разряжаем на реостат, контролируя ток и время разряда. КПД свинцовых аккумов при зарядке около 80%.

А вообще, по-моему мнению лучше купить новый аккум такого же размера, раз уж крепления сделаны. Дорого, конечно, но лучше.

Кстати учти, что аккумы с большой ёмкостью имеют меньшее внутреннее сопротивление и потому имеют более высокий ток короткого замыкания. Поэтому можно стартер спалить если крутить долго, например Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 23:09 pm
DMAD
Ну ты, Шустрик, и понаписал! Во-первых, кронштейны не переделаны, он просто кривобоко впихнут и так стоит. Во-вторых, в нашей аккумуляторной можно даже пластины поменять. Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 23:22 pm
Шустрик
dmitry что ж, тогда удачи в ремонте аккума :) Кстати забыл поздравить с приобретением ещё одной волги. ПОЗДРАВЛЯЮ Изображение

Добавлено: Пт авг 03, 2007 23:23 pm
Шустрик
dmitry пишет:
Ну ты, Шустрик, и понаписал!
Что ты имеешь в виду?

Добавлено: Сб авг 04, 2007 23:10 pm
DMAD
Шустрик пишет:
Что ты имеешь в виду?
Забей...

Сегодня, кстати, забирал салон. Оказалось, потолок у неё был чёрный, первый рах такое вижу... Сиденья тёмно-коричниевые, как и карты дверей. В остальном салон в хорошем состоянии.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 21:05 pm
Димок
dmitry видел черный велюровый потолок на 31029, владелец сказал что такой был с завода. Тоже такой хочу. Изображение

Добавлено: Пн авг 06, 2007 17:21 pm
45-45
Димок, чОрный потолок это ужас! Изображение Он давит, давит и давит на голову! Изображение В сад, поверь старшим, ездил с таким на чужом Гольфе

Добавлено: Пн авг 06, 2007 19:11 pm
Димок
Я верю, но хотца. Бэлый Волга с черным салоном. ВАХ! ЧОрный панель с бэлым вставка, чОрный карта двэрей, чОрный задний полка, обывка сыдэний под зэбра и чОрный потолок.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 21:30 pm
DMAD
[off]И пасрэди этаго сыдыт чорний-чорний Димок! Бу-га-га.[/off]

Добавлено: Вт авг 07, 2007 19:43 pm
Таргитай
dmitry пишет:
И пасрэди этаго сыдыт чорний-чорний Димок! Бу-га-га.
Хлопцi, а шо тут горело Изображение ?! Изображение Изображение Изображение