Страница 1 из 4
Бизнес по-русски - это пинцет
Добавлено: Вс апр 19, 2009 19:57 pm
Препод
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/
Внимание, вопрос: ради чего свернули выпуск классических Волг, закупили за неимоверные бабки оборудование у америкосов? Кто-то просто поимел очень некислый откат... А наш, российский проект, 3115, зарубили на корню. Сволочи.
Такой могла быть новая Волга:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 19:59 pm
kapitan_katalkin
Читал о ней. Видел фото с какой-то выставки. Красивая машинка была-бы.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 20:13 pm
Препод
На такой я бы с удовольствием ездил. по-моему мнению, машина такого класса имела бы больший спрос, чем претендующий на роскошь Сайбер. Да и будь она запущена в производство - деньги пошли бы нашим разработчикам и промышленникам, а не американцам - за изношенные производственные линии и машину второй свежести. К тому же, далеко не самую популярную.
А мы еще удивляемся "успехам" нашего автопрома. Красота, любовь и массовые расстелы чиновников (топ-менеджеров российского автопрома в первую очередь) спасут мир!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 20:46 pm
Firebird 18-44
Видел видео с тест-драйва ГАЗа этой красотки... Елки палки.., передний привод... Это же машина евро уровня...
Я просто сижу и думаю, у меня в голове не укладывается экономическая политика ГАЗа. На своем оборудовании можно было бы строить это чудо... По цене 9000-11000 зеленых. Ну даже если 13. Но ебта.., это ж не Сайбер за 20 штук. Автомобиль побольше Приоры, не на много дороже бы стоил, люди бы брали... А так... Я все больше и больше уверяюсь, что ГАз воообще не заинтересован в постройке нормального своего автомобиля. И если кто видел краш-тест 3110 и в конце комментарий, в котором была сказана фраза кого-то там с завода, что мол денег не дают. ТАК КАКОГО ХЕРА БЫЛО ТРАТИТЬ 50 лимонов на говеные станки для сайбера? Не могли оставить 3111? Не могли пусить хотя бы пробную серию 3115? Почему? Кому это не нравится? Все страны, как страны, тихо-спокойно живут, развиваются, чем СНГ то хуже? У нас что, умов нет? Или у нас невыгодное геополитическое положение? Я понимаю, что Африка, да, там есть чего горевать, воды нет, развития нет, экономики нет!!! (ЮАР не в счет). Но мы, мы то чего? Видимо, наша часть земного шара проклята, ничего не поделаешь, будем жить в говне, ездить на говне и так и помрем!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:00 pm
strays
Блин, ну как обычно просрали всё, что могли, а потом удивляются, - почему сайбер почти не берут. Такую машину погубили , засранцЫ.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:02 pm
Андрей К.
Да ё маё, почему на говне? Вон, сейчас корейцы вполне доступные по ценам, скоро их в Москве будет больше, чем отечественных машин и что такого? Ну нет у нас нормальных гражданских авто, зато есть другая хорошая техника: - танки, вертолеты, камазы

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:10 pm
Препод
Касаемо 3111. Все мы неоднократно слышали (а некоторые и произносили) насмешки в сторону "Бурундука" и были свидетелями бурления говн относительно дизайна. А помните, какой эта машина (и её близняшки переднеприводная 3103 и полноприводная 3104) была в момент первого показа на автосалоне?
Что было:

Красиво, правда?
Что в итоге доковыляло до конвейера:

Особенно доставляет кривой капот. Ё:censored:аный стыд.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:14 pm
Firebird 18-44
Они сделали капот в духе прошлых волг. А вот жопа что на предсерийной, что на конвеерной какашка....
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:14 pm
strays
...он наверное не закрыт просто, а по поводу того, что дошло до конвеера разница ОГРОМНАЯ, но не в лучшую сторону

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:15 pm
WATHER
Да есть конечно нормальные корейцы, японцы и т.д. Обидно, что страна с таким потенциалом находится на таком месте в автомобилестроении. А то что танки, оно хорошо конечно, но мы же на них не ездим. И ракеты, которые с таким усердием производили, теперь уничтожают. МОРАЗМ!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:19 pm
Firebird 18-44
Понимаете.., страна не пошла вперед... У России все еще годы "холодной войны" и пугания друг друга....Это хорошо, развивайте свою военную технику, но именно сейчас, когда обстановка в мире более-менее спокойна позаботьтесь о том, что будет и полезно и экономике и народу. Ведь, по сути, танки без войны, - металлолом! Делайте машины, продавайте их, срубайте денег с этого, совершенствуйте машины, опять продавайте, опять срубайте денег, поднимайте экономику, а не ЗИС-5 модернизируйте....Всем польза от этого будет!!!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:22 pm
WATHER
А по поводу дизайна, - кто его делал? Дедушки, которые проектировали 31029, да новички устроенные по блату, а не по таланту. Вот и итог.
У России не "холодная война", а набивание своих карманов, кто мало мальски стоит у руля.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:27 pm
Препод
В России не холодная война, а дикий капитализм. Правят откаты, навары и "нанотехнологии". Военная техника говорите? Ха... Все стоящее идет на экспорт кетайцам. А у нас на вооружении - надувные танки и ракеты.
Я очень люблю свою страну. Я принципиально поддерживаю отечественного производителя. Случись война, - найдете меня у военкомата. Но мне кажется, главный враг России - внутри. В верхах.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:32 pm
WATHER
Если бы только там. Пробуйте открыть свой бизнес (например, магазин продуктов)? Один СЭС чего стоит

А в налоговую, лицензионный отдел? Каждый мало мальский чиновничишка норовит урвать своё!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:35 pm
Mortis
Что интересно, 107-ю зарубили как раз по соображениям дороговизны модернизации, а потом в два раза больше бабла в бесперспективный Сайбер ввалили. Дерипаска - пидар.
Но мне кажется, главный враг России - внутри. В верхах.
Так и есть. Так что нехер тебе в военкомате делать, от настоящего врага армия не спасет.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:37 pm
WATHER
Что странно, чем-то он наверно руководствовался? Либо его самого об...ли

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:37 pm
Препод
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:40 pm
TANKER
а я сожалею, что похоронили проект ЗМЗ V6

Добавлено: Вс апр 19, 2009 22:13 pm
WATHER
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:47 am
Лосяш
...надо было газовцам назвать машину не Сайбер, а Родина, потому что продавать родину руководство ГАЗа научилось. мне 3111 нравилась, нравиться и будет нравиться, по крайней мере она наша, до мозга костай, для России подходит, а вот купить Сайбер и начать штамповать под своей маркой другую машину, - это предательство Родины, я так считаю. Уроды редкостные, те кто сайбер запустили, т. к. Волга должна быть заднеприводной, коей и являлась 3111.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:12 am
Андрей К.
Да, 3111 была довольно интересная машинка.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:24 pm
Ihsahn
Эх, а мне жалко что похоронили преемницу 3102

Все как у людей: V8, 5ти ступка нового образца, вся подвеска независимая и много всяких примочек....
Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:38 pm
ЛёхаМобиль
Все хорошо, но страшненькая...

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:49 pm
Лосяш
...за V8 можно многое отдать и стать призрачным гонщиком!!!

...но уж как-то ей V8 не к лицу, вот нашим 24-кам и 02-ым, в самый раз подошел бы, а тут как-то не ассоциируеться, но это по мне.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:36 pm
Плотник
...вы всё напутали, да и 3115 уже баян. Кстати, от неё много что перекинули на труп помоложе - 3106 "Атаман" последнего покроя.
А 3103 и 3104, - это не первые образцы 3111. Это по сути, другие автомобили, - один переднеприводный, второй 4х4.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 20:28 pm
Волгарь из Тосно
Тут дело в том, что поставить на конвеер новую модель гораздо дороже, чем выпускать старую. Одна только разработка нового оборудования под конкретную машину чего стоит! А тут купили по дешевке заокеанский секондхэнд и вроде всё нормально.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:22 pm
Dementor
Правильно сделали! Смысл изобретать автомобиль с нуля или пытаться выжать что-то еще из платформы 40-летней давности, когда более выгодней и логичней выпускать лицензированный автомобиль. Ясно, понятно, что лицензия на выпуск новой машины стоит огромных денег, да и не каждая фирма захочет продавать свои последние наработки.
Вот пример: Hyundai Accent 10 лет на конвеере без доработок.
А потому, что автомобиль должен быть как автомат калашникова: надежный, а еще безопасный и экономичный, а до веяний моды мне все равно.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:39 pm
Волгарь из Тосно
Как-бы то ни было, но лично я на Сайбере ездить не буду, хотя недавно думал о его покупке. Но мне кажется, что будущего у него нет.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 22:38 pm
Dementor
Любая машина найдет своего покупателя, все дело в цене.
Даже полный хлам с удовольствием примут в чермет.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 23:05 pm
Препод
Плотник, ты не прав! Читай выше и внимательнее!