Страница 1 из 2
Скоро кап ремонт
Добавлено: Ср май 06, 2009 14:59 pm
Punk24
Скоро будет кап ремонт моего карыта а именно переборка двигла,масло ссыт,во втором цилиндре масло откуда то взялось(свечку вторую постоянно меняю и всегда она в масле),ходовую меняю на 31 10,коробас 5 ступенчатый буду ставить,амортизаторы надо новые назад точно.
к чему это всё хочу услышать мнение людей подкреплённое фактами,какие детали и расходники покупать и где и т.д и т.п.У кого что стоит кому нравится кому не нравится.блиц опрос так сказать

Добавлено: Ср май 06, 2009 15:33 pm
F-24
Дело хорошее. Если про двигатель, то новую поршневую, Кострома рулит ничего или ЗМЗ Особую, желательно новый коленвал, только обязательно кондицию и отбалансированый, амортизаторы если есть амбиции гонщика типа монро или кони, а в обычном стиле скопинские штатные ставь, звезд не хватают. но за такие деньги.. Все это проверено на личном опыте

Добавлено: Ср май 06, 2009 16:45 pm
Эксцентрик
если будешь меня поршневую - меняй гильзы
Добавлено: Ср май 06, 2009 19:51 pm
SpiridonOFF
Оставляй старые пружины, но делай двойные резиновые буфера, под пружины.
Машина идет очень мягко, хорошо проглатывает кочки.
Добавлено: Ср май 06, 2009 20:19 pm
kapitan_katalkin
Поршневую Ососбого Назначения очень рекомендую. Мой мотор с ней уже прошел больше 60000 тысяч. Маслонасос ЗМЗ как ни странно работает до сих пор. Клапана SM. Колено на проверку и дефектовку, далее его на балансировку вместе с маховиком и новой корзиной сцепления. Головку блока тож на проверку плоскости...
А вообще если капиталить 402й по-уму, то это выливается в неадекватные деньги. Проще уже 406й купить и поставить.
Добавлено: Чт май 07, 2009 13:37 pm
Punk24
Мужики по активнее нужен ваш опыт,что ещё раскажите я не хочу делать ракету,а сел и поехал мягко,и без нервотрёпки что что то случитя

Хочу сцепление американское,провода может какие посоветуйте,свечки и т.д.
Добавлено: Чт май 07, 2009 15:02 pm
F-24
Высоковольтные ставь силиконовые (Не дубеют и не пробивают) фирмы разные, главное смотри внутри чтобы не тоненький волосок был, что-нибудь потолще или типа ленточки. Мне нравится..
Добавлено: Пт май 08, 2009 3:33 am
dimon 2410
поршневую особого назначения ставь! прально капитан говорит ! по свечкам лидер в мире это NGK если они не паленые то работать будут хорошо! сцепление сакс ставь ездить и кончать будешь! провода выскоквольтные поставь тсиликоновые TESLA ну вроде все.. но что бы ты не ставил на 402 ( в смысле карбюратор новый или головку с 76 на 92 переводить) как бы не ухитрялся а ездить он не будет как в форсаже... поэтому особо деньгами не сори путного все равно ничего не выйдет.. просто покупай детали хорошего качества и собери мотор с душой)))
Добавлено: Сб май 09, 2009 3:00 am
kapitan_katalkin
1) Провода силикон. Например финвал или им подобные(от 300 до 500р за компл.)
2) Свечи лично я могу посоветовать на 402й мотор только наши АПС-14(80й бенз) и АПС-17(92бенз) ТОЛЬКО на них у меня нормально работает мотор.
3) сцепление SASCH, прошло у меня уже больше 60 тысяч. Полет нормальный. Из чего можно сделать вывод, что оно хорошее. Не будет "Саши", бери "Валю"(Valeo) тоже очень грамотная сцепа.
Добавлено: Сб май 09, 2009 11:41 am
NoComments
Миха, Sasch это шмотки, а Sachs сцепление

Добавлено: Сб май 09, 2009 14:01 pm
Hellcat
БСЗ зубильное ставь, свечки бошевские тож хорошие

Добавлено: Вт май 12, 2009 8:33 am
Punk24
Всем спасибо!Если кто ещё что нибудь расскажет очень хорошо,я прекрасно понимаю что из 402 нечего не выжмеш я только хочу идеальной работы двигла

Сел и поехал к чему это всё недавно взял журнал тюнинг автомобилей №5 май там статейка про волгарь 24 нечего особенного,но двигатель он в полный порядок привёл,а так машинка стандарт чёрная Волга диски крагар прямоток без излишеств скажем так,с решоткой он только обосрался от 24 10

и соответсвенно двери,и приборка более поздняя не ленточная,но тем не менее машинка у него хорошая

Вот ещё момент амортизаторы какие?
Добавлено: Вт май 12, 2009 23:02 pm
ЛёхаМобиль
Влезу в чужую тему... Есть новый коленвал, старый маховик и новое импортное сцепление. Если всю эту байду не отбалансировать, то какие проблемы будут? А передний шкив вместе с ними не надо балансировать? (шкив для ГУР под три ремня, вроде с завода отбалансированный должен быть, т.к. сверловка есть)
Добавлено: Вт май 12, 2009 23:06 pm
Зингер Евгений
ЛёхаМобиль писал(а):Влезу в чужую тему... Есть новый коленвал, старый маховик и новое импортное сцепление. Если всю эту байду не отбалансировать, то какие проблемы будут?
Проблем мож и не будет , но лучше балансирнуть , делают на полигоне МАДИ в черной грязи ......... Я обращался и доволен

Добавлено: Ср май 13, 2009 0:31 am
ЛёхаМобиль
Я скорее в Механику поеду, в Черную грязь далековато...
Добавлено: Чт май 28, 2009 8:04 am
Punk24
Ещё момент!Как понять или где узнать,насчёт нулевика,но без черепашек всяких и гофры который прям на карб ставится я видел на 151ом стоял кругленький такой Поподу подвески точнее ступиц получается 5х108 вылет 35-45,теперь пошла чуш может ли быть такое что назад установлены диски с отрицательным вылетом и например шириной 9 для того чтобы сзади были колёсики по шире(рессору будут усиленны листом и резиновыми буферами),или подскажите как мне решить этот вопрос
Всё, корыто встало на на тотальный кап. ремонт.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:40 am
Punk24
В очередной раз игнор!Предлагают мне коленвал советских времён новенький в бумажке лежит,допустим взял я его что он за собой повлечёт,ещё надо какие то запчасти докупить?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:21 am
HalfMan[2494]
блин ты ваще жошь....
ты гришь про капремонт матора открой книгу по устройству мотора найди главу переборка мотора и смари какие детали какой износ и чо менять чо тут писать и время терять широкие диски ты их сначало нормальные купи ато купишь гнутые и бушь арать чо уменя за вибрация на скорости и резину небось 215 225 чтоб в клие на волговской псевдо подвеске болтало туды сюды))))))))))))))))))
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:14 am
Punk24
Проблема в том я не понимаю тех.язык и то что в книжке в одно ухо влетело в другое вылетело,пока я сам это в руки не возьму и сам не сделаю буду далёк и не пойму,так что мог бы что нибудь дельное сказать раз такой умный,а по поводу литья оно будет я тебе гарантирую,и шуточки свои дрочерские оставь при себе,никто не виноват если тебя хватило на ржавые штамповки аля крагар,чёрный крашеный капот балоном за сотку,и двери тоже и конечно же супер сетка от комаров это вообще верх совершенства...
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:53 am
HalfMan[2494]
...если ты тупой то ето приговор-то что я крашу из балона это сугобо мое дело и тя оно ебать недолжно так что не выебывайся!
я те написал по существу и как оно есть, если сам незнаешь то нееби мозги!
а на крагоры иди дрочи куда хошь утя денег нехватит новые купить!
и спроси у любого кто маю машину видел на них ни единой точки ржи нету!
Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:06 pm
Punk24
ХАХАХААХАХАХАХАХ вот тебя это тоже не касается если нечего ответить по существу промолчи за умного сойдёш

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:57 am
Ice_Man
2 Punk24. В настоящее время провожу ремонтно восстановительные работы по своей ГАЗ-24 75 г.в, в том числе произвожу и кап.ремонт двигателя! Что себе ставил (собираюсь ставить), покупал, надо докупить:
1. Поршневая Костромская (ПОН) либо поршневая пр-ва СССР.
2. Шатуны ГАЗ-21, за неимением штатные ГАЗ-24 новые пр-ва СССР.
3. Вкладыши шатунные и коренные пр-ва СССР.
4. Колено новое пр-ва СССР.
5. Кольца поршневые Goetze.
6. Колпачки маслосъемные Goetze.
7. Клапана (если будешь менять) пр-ва СССР, SM, ЗМЗ.
8. Распредвал 402-1006015-25 от ОКБ "Двигатель".
9. Набивка сальниковая -MB210, двиг.110 кат.№А0019971241.
10. Сцепление Luk, AV ...короче импортное на вкус...
11. Маслянный насос от ЗМЗ-402.
12. Бензонасос Пекар 901.
13. Переходник по масляный фильтр аля ВАЗ.
14. ГБЦ УМЗ-421 с облегченным клапанным механизмом.
...ну и собственно резинки, прокладки и прочие расходники...
Вот пожалуй все, что вспомнил на данный момент...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:14 am
Ice_Man
Про нулевик. Если бюджет позволяет ставь вот такой:
http://www.kartuning.ru/shop/product/101811/ и вот такой на вентиляцию картерных газов:
http://www.kartuning.ru/shop/product/101814/ подходят без переделок глобальных. Если не позволяет, лучше оставь стандартную кастрюлю немного ее доработав!
Штатный масляный воздушный фильтр это тот же нулевик...только "мокрый"! А по поводу эффективности могу сказать что он значительно лучше обычных прошпортовских и иже с ними... Обслуживаение - да, есть небольшие неудобства, но гуано летящее с дороги от фильтрует отлично!!!
По поводу проставок смотри тут:
http://prostavka.ru/
Но использовать не советую...нагрузка на ось возрастает со всеми вытекающими последствиями... А вылет на 14-й подвеске действительно может быть отрицательным...от 0 до -15 норм.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:18 pm
TANKER
Punk24
HalfMan[2494]
вам обоим замечание за ругань!!
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:48 pm
Punk24
Насчёт подвески у меня теперь 31 10(шкорневая к сожалению),проблема такая диски не сложно найти,но те которые мне подходят там диаметр центрального отверстия чаще 73.1 и 68 с чем то не помню а штатное 58.1 разница приличная и надо как то из этой ситуации выходить колёса как ни как,а то отвалятся нах
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:50 pm
iguana01
Существуют специальные усадочные кольца для дисков, разных диаметров.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:46 pm
Punk24
517 32 39 позвонил по этому телефону объявили 1500 за 4 кольца и 500 за установку.Что скажите демократия или можно дешевле?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:47 pm
iguana01
Поищи в запчастях на молотке, я видел там дешевле.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:47 pm
Ice_Man
iguana01 писал(а):Существуют специальные усадочные кольца для дисков, разных диаметров.
Вот правильно говоришь товарищ:)!
Для установки дисков с отверстием под ступицу колеса большего диаметра применяются центрирующие план-шайбы! На хороших комплектах дисков план шайбы идут в комплекте, а под наши придется обратиться с бутылкой к токарю...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:50 pm
Ice_Man
Punk24 писал(а):517 32 39 позвонил по этому телефону объявили 1500 за 4 кольца и 500 за установку.Что скажите демократия или можно дешевле?
У нас в дЁрЁвне 4 шайбы стоят 1000р на заказ...Как в белокаменной с ценами сказать немогу...