Страница 1 из 1

Артилерийский тягач и поездка в горы на нем

Добавлено: Вт май 12, 2009 20:42 pm
Master General
Собственно сегодня ездил в горы (г. Плай 1320 м на уровнем моря) был туман - фоток не делал но внизу сфоткал 12ти цилиндровый тягач:
Изображение

Изображение

Изображение

помогите опознать тип тягача характеристики и прочее. На подьем до 30 градусов прет со скоростью 40 км/час по бездорожью. Выхлоп такой что зимой точно на нем не замерзнешь. На более пологих участках разгонялись до 50 ти точно. Это при том что колея доходила до 40-50 см местами.

Добавлено: Вт май 12, 2009 20:47 pm
Латыш
Вездеход для движения по бездорожью с танковым двигателем.

Добавлено: Вт май 12, 2009 21:02 pm
Препод
Артиллерийский тягач средний АТС-59Г. Характеристики можно погуглить яндексом

Добавлено: Вт май 12, 2009 21:09 pm
Master General
Вот почерпнул знаний:

http://ru.wikipedia.org/wiki/АТС-59Г

тото выхлоп такой вонючий - у не го же двиг еще времен войны. Аццкая машинка. Не зря немцы продули...

Добавлено: Вт май 12, 2009 22:15 pm
sotnik29
Жрёт наверно до.... до неприличия много

Добавлено: Вт май 12, 2009 23:01 pm
Master General
а че всего-то 156 литров на 100 км при скорости 40 км/час. Зато как греет сзади в выхлопе ... я ехал в кузове...
народ поверьте это вам не ДТ-75... когда ЭТО едет то ты чуствуешь что это танк... у него подрыв с места такой что гусеницы кажется проворачиваются.... креститься надо когда кажется. во всяком случа в кузове удержаться на месте сложно...

Добавлено: Вт май 12, 2009 23:41 pm
СержНовоч
Жрет наверное ~1,5...3 л/км. Раскажу о движке, мож кому интересно! Семейство танковых V12 дизелей В-2 разработано в 1938году, имеет весьма компактную конструкцию, для 38литров рабочего объема, шатуны одного ряда цилиндров крепятся к коленвалу, шатуны другого ряда к тем шатунам. 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распредвала, привод всех агрегатов валами и парами конических шестерен(даже генератора, никаких ремней!). Система смазки с сухим картером и масляным баком, густое масло М-16 требовало подогревать дизель перед пуском при температуре ниже +5! Основная система запуска- сжатым воздухом(120атм), После бесконечных модернизаций они использовались вплоть до танков Т-80(что на Т-90 не знаю). Имели мощность от 300л.с при 1500об/мин(самые первые версии для Т-34 и гражданская версия для дизель-генераторов) до 520л.с. без наддува, и до 900л.с, при ~2100об/мин с турбонаддувом у последних модификациях, большое количество модификаций 600-800л.с. имело огромный центробежный нагнетатель с приводом от коленвала. Все семейство отличается шумностью, прожорливастью, большим жором масла, токсичным выхлопом и недолговечностью(гарантированая наработка до КРД -500 часов). Ну примерно так, мож где и соврал, прошу не судить!

Добавлено: Ср май 13, 2009 0:09 am
Препод
СержНовоч, в принципе, все верно написал. Но про Т-80 это неправда есть, он газотурбинный. Вот В-84МС на Т-90 - он является ООООООЧЕНЬ дальним рдственником В-2 (хотя переработано, по сути всё).
500 моточасов для танкового дизеля, даже современного, это очень пристойная цифра, а если учесть год разработки, напротив, позволяет говорить о высокой долговечности.
Удельная мощность этого мотора даже на сегодняшний день, весьма высока. Однако, масло он кушает с аппетитом)

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:34 am
Виктор