Страница 1 из 1

Автомобильные шланги

Добавлено: Ср июн 17, 2009 19:58 pm
TANKER
Нынче качество шлангов просто поражает тем из какого говна их делают, а стоят они очень немало, чтобы через 1500 км лопаться или начинать течь.
Хочу себе заменить топливыне гуровые и ОЖ-ные на импортные или по крайней мере качественные. Кто какие посоветует и знает где купить ?
В магах встречаются только плетеные и обычные резиновые, вот резиновые полное Г а плетеные еще более менее ничего

Добавлено: Ср июн 17, 2009 20:10 pm
Латыш
Плетеные на печку тоже не очень, два раза под хомутом лопался.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:35 pm
Mortis
Топливные и наши ничего (волосатые которые), насчет ГУРовых я уже говорил - в "Планете Железяке" на втором этаже есть отдел, где тебе обожмут что угодно на импортных шлангах. Просто приносишь свой для образца и платишь рублей 500. Тосольные я ХЗ где волговского диаметра нормальные взять. Мой выход из ситуации ты знаешь.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:39 pm
Agent Fred
проще не забивать себе голову и на саммите все заказать

Добавлено: Ср июн 17, 2009 22:35 pm
СержНовоч
А я на резиновые , армированные внутри шланги не жалуюсь. На печку уже 8лет стоит, вполне рабочий еще, но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры! Бензиновые начали трескатся снаружи, а внутрений слой вполне эластичный и прочный. Но поменял их на такие-же, на работе вырезал с пневмосистемы путевой машины, на шланге размер 8Х15, потом ГОСТ написан. Пока все нормально, на маслорадиатор тоже его поставил.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 0:02 am
Dementor
СержНовоч писал(а):...вырезал с пневмосистемы путевой машины...
И правильно, зачем ей тормоза? :verynice:

Добавлено: Чт июн 18, 2009 0:10 am
Aurora man
Agent Fred писал(а):проще не забивать себе голову и на саммите все заказать
Во во, я того же мнения.
И более того сразу брать все шланги уже с оплеткой армированной!
На будущее буду выяснять диаметры внутрених сечений и подбирать американские шланги и патрубки.
Пока руки не дошли до этого, но дойдут.
Как подберу, буду заказывать.

Кстати, кто мне сообщит внутрений диаметр (сечение) все шлангов и патрубков Волги с 402м движком?
Топливные, тосольные шланги, шланг вакуумника и т.д.
Патрубки системы охлаждения.
А то времени измерять нет, а глянуть на Саммите, переведя все в дюймы могу.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 0:13 am
iguana01
Если не срочно могу померить, есть почти весь комплект, надо только до него добраться...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 1:54 am
TANKER
Agent Fred писал(а):проще не забивать себе голову и на саммите все заказать
рад бы.. да где конкретно, и я в ихних размерах не ориентируюсь совсем. да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы, не для нас в общем.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 8:10 am
Плотник
шланг гидрача в 230м мерине w124 такой же как и в Газели.Но давление газелячий не держит в мерине.Так что если втулить от мерина,отработает очень долго.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 9:18 am
Mortis
СержНовоч
но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры!
Алюминий на третьем месте по теплопроводности из всех металлов :). Излучаемое тепло ты отразил, а вот конвективное (которого там больше, по-моему мнению) передается в полной мере. Лучше на коллектор какой-нить щиток придумать.

Aurora man
Диаметры тосольных шлангов я тебе уже говорил, только ты забыл. Я уже тоже забыл, глянь в моей анкете. Шланг вакуумника может быть какой угодно, я например с матюкамин натянул туда топливный (можно без матюков, если заменить штуцер) - все прекрасно работает.

да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы
Они у всех определенной формы, кроить надо по-любому. Единственное исключение - универсальные итальянские (они гофрированные, изгибать можно как угодно), но их я видел только жигулевского диаметра.