Страница 1 из 2

Решил купить - подскажите

Добавлено: Ср июн 17, 2009 22:46 pm
KURD
В общем сосзрела у меня идея купить себе этот автомобиль

http://cars.auto.ru/cars/used/print/3492637.html

Автомобиль нужен не для повседнейвной езды (на это есть джип), а в качестве вложения денег и машины выходного дня.

Вот и хотелось бы узнать у опытных "волговодов" несколько вопросов. :regard:

1) Какой серии является данный автомобиль, в какую сторону копать чтоб про эту серию узнать побольше

2) Есть ли проблема с нехваткой запчастей на данный автомобиль, где их искать, подходят ли запчасти от других серий "Волги"

3) Какие профилактические работы нужно провести нужно провести с машиной после покупки, какое масло лучше лить и т.п.

Подскажие пожалуйста, направьте. Машинку хочеться, а зо что браться, где искать и что делать не знаю.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 22:52 pm
iguana01
Это ГАЗ 2401 переходный. Подвеска и тормоза от 2410. С запчастями в магазинах или в барахолке на форуме проблем нет.
Запчасти на двигатель походят от ЗМЗ 402-го - не дифицит.
Ответы на остальные вопросы есть на форуме в соответствующих разделах.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 22:56 pm
Firebird 18-44
1) ГАЗ-24, переходная модель. Решетка радиатора другая и фартук 2410, все остальное - 24шное.

2)Проблемы с нехваткой запчастей нет. Почти вс е можно найти в хваленом Южном Порту.

3) Стандартно: поменять все жидкости. Больше профилактики никакой нет. Прошприцевать шкворни. Вроде фсе...Коль чиво забыл, остальные дополнят!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 23:18 pm
Эксцентрик
Прошприцевать шкворни
а так же крестовины кардана

Добавлено: Чт июн 18, 2009 8:11 am
Плотник
Яб не брал,переходка чаще воспринимается как 24ка с заменённым железом от 2410.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 9:31 am
Firebird 18-44
Пипец там переходного.Поставил решетку - и уже 24ка.

И вообще-то там все железо от 24ки, кроме фартука. :wink:

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:12 am
KURD
Глядя на фотографии автомобилей остальных участников, почитав то, что люди делали со своими "олешками", примерно прикинул список предполагаемых доработок:

1) Замена решетки радиатора на 24-шную вертикальную
2) Замена колесных дисков на винтажные и покупка резины
3) Шумо-виброизоляция салона
4) Химчистка или рестарация кресел и дивана, потолка, полов.
5) Реставрация торпеды
6) Модификация фар - пока не знаю как, но видимо буду мудрить биксенон, хотя еще не факт...

Пока думаю над покраской, установкой хромированных зеркал (правое тоже думаю поставить) полной полировке или перекраске машины в родной цвет, дополнительной обработке и защите днища, элетростеклоподъемниках, сигнализации, автозвуке....

Подскажите, насколько сложно найти колесные диски в хорошем или отличном состоянии. Да и в целом от Ваших мнений по плану работ не откажусь.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:20 am
Firebird 18-44
Диски литые чтоль хочешь???Или родные???

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:26 am
KURD
Родные конечно же, автомобиль хочу дорабатывать исключительно под оригинал, возможной доработкой узлов и агрегатов для улучшения ходовых качеств. Интерьер и экстерьер только оригинал. Мне машина для себя нужна, а не для езды. Для езды есть свежий Паджеро.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:31 am
iguana01
Повторюсь, подвеска у данной машины от 2410 с широкой резиной, которая улучшает ходовые качества. установка родных узких колес от 24-ки делает машину плохо управляемой. Хотя, на вкус и цвет...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:34 am
Firebird 18-44
iguana01 писал(а):Повторюсь, подвеска у данной машины от 2410 с широкой резиной, которая улучшает ходовые качества. установка родных узких колес от 24-ки делает машину плохо управляемой. Хотя, на вкус и цвет...
Игуана прав...У меня правда и подвеска 24я, и диски родные...Управляемость приемлемая...Если не вы___ваццо то все очень хорошо едет!

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:41 am
iguana01
А если покупка для коллекции, за эти деньги можно купить 24-ку и довести ее внешний вид до идеального.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:48 am
KURD
Дело в том, что машину продает хороший знакомый, она стоит под побоком, все свою жизнь прожила в гараже, покойный отец знакомого холил ее лилеял, вся электроника поменена (хозяин был электриком), опять же один хозяин.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:51 am
Merlin
Это мутант, это помесь 24 с 2410, причём непонятно в каких пропорциях.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:13 pm
iguana01
Ну почему непонятно? Большей частью это 2410, от 24-ки остались двери, торпеда, печка, часть проводки, старые предохранители (хотя, электрика как я понял менялась). У меня есть такая машина, от 24-ки там мало что осталось, кроме взаимозаменяемых деталей...

Re: Решил купить - подскажите

Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:47 pm
MichaelVR
KURD писал(а):Автомобиль нужен не для повседнейвной езды (на это есть джип), а в качестве вложения денег и машины выходного дня.
В таком случае ГАЗ-21 пожалуй будет еще интереснее;-))

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:24 pm
Анатолий К.
1) этот автомобиль "переходный" что значит смесь 24ки второй серии и 2410.
2) проблемы с запчастями есть. это не ваз классика. но всё можно достать. часть в магазинах. на авто рынке. по объявлению в инете. на авто разборах. некоторые запчасти подходят от других волг.
3) после покупки желательно провести диагностику машины
и провести замену рассходников.
проверить переднюю подвеску
рулевую
выхлопную систему
состояние колодок
работоспособность усилителя
прокачать тормаза
проверить износ сцепления
заменить масла в двигателе кпп и мосту (минеральное 15w40 или 10w40)
поменять тасол
заменить по возможности все резиновые трубки бензиновой и тормозной системы и патрубки радиатора

Ну моё мнение что надо немного изучить какие 24 есть первой серии
и второй хотябы здесь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
Моё мнение: переходную модель покупать нестоит.
Покупать лучше первую серию если нужен оригинал причина с каждом годом по моему мнению качество машин ухудшалось и многие красивые элементы 24 были убраны. просто надо посмотреть фото что нравится.
Если под тюнинг то можно любую и переходную тоже.
Насчёт колёсных дисков...мой опыт что найти новые не реально
все они со сколами поэтому надо купить родные диски более менее
в хорошем состоянии и отреставрировать.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 21:24 pm
KURD
Спасибо за емкие ответы!

как дела обстоят с сериями Волг я, впринципе, разобрался. Непонятен для меня пока только вопрос какой бензин кушает данная конкретная машина. Я так понял что Аи 76-80.

Скорее всего буду брать, если при осмотре в это воскресенье не вылезут какие нибуть проблемы. Дело в том что эта машина стоит у меня в городе, под боком, а многие другие варианты 2101 и 2102 в более менее приличном состоянии разбросаны по всей нашей необъятной родине, и стоят ощутимо дороже.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 21:40 pm
iguana01
Посмотри маркировку двигателя, скорее всего это 2401, он работает на Аи-80 (если не менялась ГБЦ)
Высота ГБЦ по 80-й - 98мм.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 0:34 am
Z.A.
У этого автомобиля полностью 402 движок, что лучше чем 24Д. Видно, что машина ухоженная, бери, не пожалеешь.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 0:58 am
Димок
Хороший вариант, можно наверно сторговать еще. Если за 40-45 отдаст то можно взять, да и за 50. Только такое ощущение что у нее решетка не родная да и перекрашена как будто. В общем смотреть надо :wink:

Добавлено: Пт июн 19, 2009 15:28 pm
KURD
С маркой двигателя пока что ничего не ясно, известно лишь, что кушает Аи 76-80.

Был сегодня в местном магазине "Газ-69". Сказали что напряга с запчастями нет, все можно купить или заказать под привоз. Видел валяющиеся там ручки 2410, маслянные фильтра и прочие мелочи.

Назрели вопросы:

В радиатор лучше лить антифриз или тосол?

Какая лучше тормозная жидкость?

Масло в КПП, мост и мотор лить одно и тоже - 15w40, 10W40. Если да, то сколько примерно литров брать чтобы заменить его везде?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 15:43 pm
iguana01
Марка двигателя - это первые цифры перед номером на блоке.
В радиатор лить тосол хорошего качества.
Тормозная жидкость "РосДОТ".
Масло в двигатель лучше лить минеральное (купить 5-6л) 15w40.
В КПП и мост масло трансмиссионное 10W40.
Моторное и трансмиссионное масло можно купить Elf - достойное качество и не разорительно.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 16:19 pm
KURD
iguana01 писал(а): Тормозная жидкость "РосДОТ".
Я так понимаю тормозушка стандарта "Дот-4"

iguana01 писал(а): Моторное и трансмиссионное масло можно купить Elf - достойное качество и не разорительно.
А если "разорительное", то бишь из дорогово высококачественного?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 16:25 pm
iguana01
Дороже из минерального только Castrol, а качество одинаковое и всегда есть в продаже.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 21:44 pm
Z.A.
С маркой двигателя пока что ничего не ясно, известно лишь, что кушает Аи 76-80.
Че тут не ясного тут? На фотке виден корпус термостата с вкрученным в него датчиком - 402. Смущает отсутсвие молдингов - деталь дорогая и архидифицитная. Хотя дырки под них есть

Добавлено: Пт июн 19, 2009 22:06 pm
Димок
KURD писал(а):Был сегодня в местном магазине "Газ-69".
А можно с этого момента поподробнее???
Что в этом магазе есть от 69?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 22:17 pm
KURD
К сожаленю для Вас, только номер нашего региона, Тверь-69.
Z.A. писал(а):Смущает отсутсвие молдингов - деталь дорогая и архидифицитная. Хотя дырки под них есть
Ну, на счет "дорогая", мне после покупки запчастей на Митсубиши уже ничего не страшно. :)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 22:37 pm
Димок
не вплане что дорого стоит, а что хрен найдешь)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 22:58 pm
kapitan_katalkin
Автомобильчик понравился. Единственное что, по-моему передок перекрашен. Но это возможно огрех фотоаппарата. Но приглядитесь получше. А так мафынка хорошая. А вот какая лучше переходная или чистая 24ка это решать вам. Чистая 24ка на мой взгляд для каждодневной езды не очень хороша. Это касается и подвески, что для Твери важно и ГВУТА который далек от идеала по сравнению даже со стандартной тормозной системой 2410. Однозначно это не коллекционный автомобиль. В ценности уступит полностью оригинальной 24ке. А на каждый день это - веСЧь! :good:

Адекват по цене для нее не более 40 тысяч.